Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов СССР в 1970-е годы
Страница 3

Инфо » Автомобилизация в России как индикатор благосостояния общества » Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов СССР в 1970-е годы

Остальные регионы имели уровень автомобилизации ниже среднего по РСФСР (5,5).

Ниже среднего уровня, но близко к нему располагались регионы Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера, которые имели повышенную зарплату и льготы на получение автомобилей. Для других регионов были характерны низкие значения этого показателя (менее 4 машин на 1 тыс. жителей). Нижние этажи этой иерархии тогда занимали Курская обл. (2,6), Карелия (2,5), Тамбовская обл. (2,5), Дагестан (2,3), Горный Алтай (2,2), области — Костромская (2,1), Вологодская (2,1), Ханты-Мансийский а. о. (2,1), области — Брянская (1,7), Архангельская (1,7), Чувашия (1,6).

Наконец, на самом «дне» (от 1,4 до 0,1) оказались автономные округа Крайнего Севера, где не было автодорог с твердым покрытием, и машины поэтому там особенно не были и нужны (Ямало-Ненецкий, Коми-Пермяцкий, Ненецкий, Таймырский, Корякский округа).

Страницы: 1 2 3 

Механическое оборудование
Рамы тележек. В процессе эксплуатации необходимо периодически осматривать рамы тележек. При осмотрах обращают внимание на надежность соединения деталей, отсутствие трещин и других повреждений. Обнаруженные неисправности своевременно устраняют. Износ накладки под ролик противо-разгрузочного устройст ...

Время простоя в ТО и ТР
В связи увеличения численности подвижного состав ПАТП-2, и неспособности производственно технической базы предприятия своевременно и качественно выполнять техническое обслуживание автомобилей. В следствии выше сказанного наблюдается тенденция к увеличению времени простоя в ТО и ТР. Простой автобусо ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...