Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Страница 2

Принцип действия стенда состоит в следующем: проверяемый автомобиль наезжает передними колесами на пластины и затормаживается. Пластинам с пульта управления дается команда на возвратно-поступательное движение сначала по одному, а затем по другому направлению. Во время качания автомобиля пластинами механик, осматривая механизмы подвески и рулевого управления, визуально обнаруживает имеющиеся люфты.

Рис. 9. Стенд «люфт-детектор» моделей RАУ 200-2001, 203-2031 для диагностики зазоров в подвеске и рулевом управлении фирмы RАVАLILI (Италия):

а — общий вид в напольном исполнении; б — пульт управления с вмонтированной в него лампой подсветки; в — размеры соединительных гидрошлангов для различных моделей стенда; г — стенд, встроенный в платформы ножничного подъемника

Страницы: 1 2 

Построение графика ускорение автомобиля при разгоне
Величину ускорения находим из уравнения, связывающего динамический фактор с условиями движения автомобиля: ; (3.17) где – коэффициент учета вращающихся масс; ; (3.18) для одиночных автомобилей при их номинальной нагрузке можно считать ; . Таким образом, имеем: ; (3.19) Производим расчеты: Последующ ...

Дефектация деталей заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Проверка технического состояния балки заднего моста Проверка технического состояния балки производится при ремонте автомобиля. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин. Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоско ...

Определение основных обобщенных параметров двигателя
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения коленчатого вала нам указана в задании. Среднее эффективное давление определено в результате теплового расчета. Используя формулу, связывающую мощность двигателя со средним давлением и рабочим объемом, можно определить основные размеры цилиндра ра ...