Стенды для диагностики и контроля ходовой части
Страница 1

Стенды контроля увода автомобиля. Эти стенды представляют собой площадочное устройство, платформа которого имеет возможность смещаться в сторону, противоположную силам увода автомобиля с траектории прямолинейного движения (рис. 7.). Под платформой расположен датчик, передающий сигнал на информационное табло. Автомобилю достаточно проехать по платформе одним колесом, чтобы на табло загорелась сигнальная лампа, информирующая оператора-диагноста о том, что углы схождения колес не соответствуют норме и требуется углубленная диагностика механизмов установки колес на специальном стенде.

Рис. 7. Стенд контроля увода автомобиля RAV RT 370 IN фирмы RAVAGL10LI (Италия)

Стенды диагностики подвески автомобиля. Стенды предназначены для диагностики пружинно-амортизаторной системы подвески автомобиля. Стенд состоит из силового шкафа, приборной стойки и блока измерительных пластин. В блоке (рис. 8.) находятся вибраторы, приводящие в колебания опорные пластины и подвеску автомобиля, который колесами стоит на пластинах, и датчики измерения параметров вибрации пластин. Работа стенда основывается на реализации амплитудно-резонансного метода диагностики колебательной системы. Вначале вибраторы сообщают через пластины подвеске автомобиля вынужденные колебания с заданной начальной частотой, которая находится в сверхкритическом диапазоне колебаний. Колебания подвески проходят весь диапазон низких частот и точку резонанса до полного прекращения колебаний. Затем вибраторы выключаются и включается система регистрации амплитуды и частоты свободных колебаний подвески. Результаты измерения выдаются в виде графиков зависимости: амплитуда (мм) — частота колебаний (Гц) и в виде процентов от максимального значения амплитуды по левому и правому колесам автомобиля.

Рис. 8. Стенд площадочного типа для диагностики подвески автомобиля RAV RT 202 фирмы RAVAGLIOLI (Италия)

Стенды «люфт-детекторы» для диагностики зазоров в сочленениях подвески и рулевого управления автомобилей. Стенды позволяют визуально выявить люфты (люфт — зазор в кинематической паре, проявляющийся как относительное движение охватывающего и охватываемого элементов, при приложении к звеньям механизма знакопеременной нагрузки) в сочленениях подвески и рулевого механизмов. Стенды (рис. 9.) выпускаются в трех исполнениях:

— напольного (для грузовых автомобилей) с использованием в автономном режиме;

— заглубленного (для легковых автомобилей) с использованием в автономном режиме и устанавливаемых на осмотровую канаву

— для встраивания в платформы автомобильных подъемников.

Стенды состоят из трех частей — гидравлической станции, переносного пульта управления с лампой подсветки, двух опор. Пульт и гидравлическая станция соединены между собой электрическим кабелем, а гидравлическая станция и опоры — гидравлическими шлангами. Опоры представляют собой пластины, расположенные в раме и имеющие возможность перемещаться в двух взаимно перпендикулярных направлениях в горизонтальной плоскости от встроенных в раму гидроцилиндров.

Страницы: 1 2

Подъемный механизм грузового автомобиля
Автомобили - самосвалы оборудованы металлическим кузовом, который можно поднимать и наклонять при помощи гидравлического подъемника с приводом от двигателя. Подъемный (самосвальный) механизм облегчает разгрузочные работы. Механизм опрокидывания платформы самосвального кузова представляет собой гидр ...

Рейтинг аварийно-опасных участков на “Подъезд к г.Северодвинску” по степени риска ДТП
Определение рейтинга участков концентрации ДТП основано на следующем принципе: Участком с наибольшим риском ДТП является тот, где за рассматриваемый период произошло наибольшее количество учетных ДТП в соотношении с интенсивностью движения транспортных средств и протяженностью участка. Среднестатис ...

Выбор подвижного состава для перевозки груза
Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену. Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с уче ...