Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей

Инфо » Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей

Станция технического обслуживания основана при «Росшина Инвест» в 1998 году. В свою очередь, «Росшина Инвест» это большая сеть магазинов по всей России, занимающаяся продажей шин ко всем видам авто- и мототранспорта, сельскохозяйственной и специализированной техники, штампованных и литых дисков, расходных материалов и оборудования, необходимого для ремонта, монтажа и демонтажа все типов колес как легковых так и грузовых автомобилей. С начала возникновения станция занималась только шиномонтажем и установкой углов управляемых колес, но в настоящее время это современное, динамически развивающееся предприятие, обладающее всем необходимым современным оборудованием и инструментом, а также работоспособным коллективом. В этом году подходит к концу строительство дополнительного двухэтажного здания, где будут располагаться посты по замене рабочих жидкостей и автомойка на первом этаже, и на втором – офисы, которые будут сдаваться в аренду. При СТО работает кафе, что представляет возможность хорошо провести время клиентам пока их автомобили находятся в зоне обслуживания, а сотрудникам предприятия возможность пойти на обеденный перерыв.

Распределение подвижного состава по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта
Технологически совместимая группа включает подвижной состав, конструкция которого позволяет использование одних и тех же постов и оборудования для технического обслуживания и текущего ремонта. № технологически совместимой группы Типы подвижного состава на автотранс-портном комбинате Количество авто ...

Термогазодинамический расчёт двигателя на ЭВМ
Рисунок 1.1 – Схема двигателя Целью термогазодинамического расчета двигателя является определение основных удельных параметров (Pуд – удельной тяги, Суд – удельного расхода топлива и расхода воздуха Gв ). С помощью программы rdd.exe [1] выполняем термогазодинамический расчет ГТД. Исходными данными ...

Выбор компрессора
На основании диаграммы расхода холода (Приложение) для условия следования вагонов по одному из «трудных» участков находится рабочая холодопроизводительность установки. «Трудным» считается участок с наибольшим теплопритоком. Рабочая холодопроизводительность брутто компрессора определяется для «трудн ...