Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей

Инфо » Организация технического обслуживания и текущего ремонта с планировочным решением участка по диагностике и ремонту ходовой части легковых автомобилей

Станция технического обслуживания основана при «Росшина Инвест» в 1998 году. В свою очередь, «Росшина Инвест» это большая сеть магазинов по всей России, занимающаяся продажей шин ко всем видам авто- и мототранспорта, сельскохозяйственной и специализированной техники, штампованных и литых дисков, расходных материалов и оборудования, необходимого для ремонта, монтажа и демонтажа все типов колес как легковых так и грузовых автомобилей. С начала возникновения станция занималась только шиномонтажем и установкой углов управляемых колес, но в настоящее время это современное, динамически развивающееся предприятие, обладающее всем необходимым современным оборудованием и инструментом, а также работоспособным коллективом. В этом году подходит к концу строительство дополнительного двухэтажного здания, где будут располагаться посты по замене рабочих жидкостей и автомойка на первом этаже, и на втором – офисы, которые будут сдаваться в аренду. При СТО работает кафе, что представляет возможность хорошо провести время клиентам пока их автомобили находятся в зоне обслуживания, а сотрудникам предприятия возможность пойти на обеденный перерыв.

Факторы, определяющие сложность труда водителя
1) Технические: - тип транспортного средства; - техническое состояние подвижного состава; - грузоподъемность транспортного средства; - полная масса автомобиля; - динамические качества автомобиля; - габариты транспортного средства; - наличие прицепа. 2) Технологические: - тип маршрута; - способ дост ...

Распределение исполнителей по специальностям и квалификациям
Таблица 2.1 “Количество рабочих в зоне ТО” № поста Наименование работ Количество рабочих 1 Диагностические 1 Крепежные 1 Регулировочные - Смазочные 1 Электротехнические 1 По системе питания - Шинные 1 ...

Насос лопастного типа
Типичный лопастной насос состоит из ротора, лопаток и корпуса (рис.6-6). Ротор имеет радиальные прорези, куда устанавливаются лопатки насоса. При вращении ротора лопатки могут свободно скользить в его прорезях. Ротор приводится во вращение двигателем через корпус гидротрансформатора. Вращение ротор ...