Расчет процесса сгорания

Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива.

1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики:

,

где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. При α < 1 будет иметь место неполное сгорание. В этом случае:

;

;

= 0,92- коэффициент эффективного выделения теплоты;

М0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива в кмоль/кг:

,

;

-- действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива;

- действительный коэффициент молекулярного изменения,

где - химический коэффициент молекулярного изменения. Для случая α < 1 определяем:

,

.

;

- средняя молярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tc, 0С:

,

где tc = Тс – 273 = 663,63 – 273 = 390,63˚С.

;

-- средняя молекулярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tz, 0С, которая определяется в зависимости от коэффициента избытка воздуха: ,

.

Подставляя все известные величины в исходное уравнение, получим:

, откуда ; .

2. Определим максимальное давление сгорания:

,

Обоснование и расчет размеров изделия
Исходя из технических характеристик прототипа модели 107, его габаритные размеры составляют: 1320х916х1250 мм. При данных, сравнительно небольших габаритах, удобно разместить изделие на агрегатном, либо моторном участке АТП или СТО, даже если участок имеет небольшую площадь. Высота обслуживающей зо ...

Указания по организации труда
При устройстве двухслойного щебеночного основания намечают четыре сменные захватки для планировки подстилающего слоя; вывоза и распределения щебня для нижнего соля, его уплотнения; вывоза и распределения щебня для верхнего слоя и уплотнения; вывоза, распределения и уплотнения клинца. Длина сменной ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...