Расчет процесса сгорания

Цель расчета процесса сгорания – определение максимальных значений давления рz и температуры Тz газов при сгорании топлива.

1. Температура Тz газов. Для этого воспользуемся уравнением сгорания, полученным на основании первого принципа термодинамики:

,

где - низшая теплота сгорания топлива с учетом условий, при которых протекает процесс сгорания. При α < 1 будет иметь место неполное сгорание. В этом случае:

;

;

= 0,92- коэффициент эффективного выделения теплоты;

М0 – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива в кмоль/кг:

,

;

-- действительное количество воздуха для сгорания 1кг топлива;

- действительный коэффициент молекулярного изменения,

где - химический коэффициент молекулярного изменения. Для случая α < 1 определяем:

,

.

;

- средняя молярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tc, 0С:

,

где tc = Тс – 273 = 663,63 – 273 = 390,63˚С.

;

-- средняя молекулярная теплоемкость газов в интервале температур от 0 до tz, 0С, которая определяется в зависимости от коэффициента избытка воздуха: ,

.

Подставляя все известные величины в исходное уравнение, получим:

, откуда ; .

2. Определим максимальное давление сгорания:

,

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Обобщенный коэффициент приращения водоизмещения
Для вывода уравнения будем рассматривать приращение высоты борта как заданную величину. Преобразуем исходное уравнение dP = dD – d(ΣPi) к виду , где – полный дифференциал переменных масс по главным размерениям подводной части и коэффициенту полноты. Объедением приращение независимых масс и при ...

Уравновешивание двигателя
Двигатель называется уравновешенным, если во время установившегося режима работы на его опоры предаются постоянные по величине и постоянные по направлению усилия. Первой причиной неуравновешенности поршневого двигателя является наличие периодически изменяющихся по величине и знаку сил инерции возвр ...