Скорости и высоты

Набор высоты, горизонтальный полет, снижение с работающими двигателями и снижение на режиме самовращения несущего винта разрешается выполнять в зависимости от полетной массы в диапазоне скоростей по прибору, указанных в таблице №2.

Максимальная высота полета

Максимально допустимая высота полета вертолета- 6 000 м. Разрешается выполнять полеты на вертолете в равнинной, холмистой и горной местностях со взлетами и посадками на вертодромах и площадках, расположенных на высотах до 4 500 м. При посадках на площадки, расположенные на высотах более 3 000 м, выключение двигателей запрещается.

При подготовке к полету в горах экипаж помимо выполнения основных рекомендаций, изложенных в РЛЭ, обязан дополнительно:

- изучить инструкцию по производству полетов в горах, разработанную для данной трассы;

- изучить расположение отдельных вершин, направление хребтов, ущелий, горных долин и их взаимное расположение в полосе шириной 50 км в обе стороны от маршрута полета и вычертить схему полета. Если маршрут пересекает горные хребты с большими превышениями и имеется возможность с небольшими отклонениями проложить маршрут в долинах рек, то маршрут лучше прокладывать в обход больших превышений;

- отметить, на карте господствующие высоты и определить безопасные высоты полета на каждом участке маршрута;

- изучить климатические особенности данной воздушной трассы или участка маршрута, тщательно проанализировать метеообстановку по маршруту полета с учетом фактического рельефа местности. При анализе метеообстановки особенно тщательно необходимо изучить ветровые режимы в устойчивой и неустойчивой воздушной массе; условия выполнения полета в начале летного дня, в начале прогрева и при максимальном прогреве; ветровые режимы при вторжении холодного фронта; возможности проникновения теплых воздушных масс, когда наступает большой контраст температур у земли и на высоте. При получении метеоконсультации обратить внимание на наличие болтанки в районе полетов;

- изучить и проанализировать наличие посадочных площадок по маршруту полета. Возможность подбора посадочной площадки в районе полетов может быть предварительно оценена по густоте горизонталей. Проанализировать возможные условия выполнения посадки на эти площадки. Вертолет для выполнения полетов в горах должен быть дополнительно укомплектован ракетницей и комплектом сигнальных ракет, дымовых шашек или ветроуказателей для определения скорости и направления ветра при заходе на посадку. Чтобы иметь запас хода правой педали для посадки на площадки в горах, необходимо иметь регулировку РО-40М, обеспечивающую получение взлетного режима при частоте вращения несущего винта не менее 93 %, при этом частота вращения на крейсерских режимах должна составлять (96,5 .97)%. Максимально допустимая взлетная (посадочная) масса вертолета при полетах в горах определяется исходя из выбранного способа взлета (посадки). При этом необходимо помнить, что при увеличении барометрической высоты расположения посадочной площадки влияние "воздушной подушки" будет проявляться в меньшей степени, а сама подушка будет появляться на меньшей геометрической высоте. При отсутствии данных о температуре окружающего воздуха в месте предполагаемой посадки максимально допустимую массу определять по температуре аэродрома вылета с учетом ее изменения согласно МСА на 6,5°С на каждую 1000 м барометрической высоты, если на аэродроме вылета температура ниже стандартной; если на аэродроме вылета температура выше или равна стандартной, к полученному результату прибавить 6⁰ С.

Распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ
Виды работ Трудоемкость % Чел.-ч. Уборочно-моечные Общие контрольно-диагностические Крепежные Регулировочные Смазочные, заправочные и очистительные Электротехнические Работы по обслуживанию системы питания Шиноремонтные и шиномонтажные - 14,9 21,9 18 42,5 2,7 - - - 794,8 1168,2 960,1 2266,9 144 - - ...

Установление времени вспомогательных операций
Время вспомогательных операций устанавливается в зависимости от типа судна (самоходное, несамоходное) и его грузоподъемности, рода груза (навалочные, тарно-штучные, лесные), направления грузопотока (прибытие, отправление), вида маневровых операций (подход судна, отход судна) и определяется по форму ...

Целевые исследования по вопросам городского транспорта
Цель заключается в обеспечении лиц, принимающих решения на местном и национальном уровне, с помощью инновационных методологий и инструментов возможностью предоставить устойчивую и комплексную политику и планы. Для этого исследования направлены на улучшение планирования движения и управления спросом ...