Выполнение полетов
Страница 2

Площадные полеты в облаках в горной местности запрещаются.

Перед приземлением вертолета на площадку, подобранную с воздуха, бортмеханик должен по команде командира вертолета покинуть вертолет с режима висения на Н=0,2 .0,5 м или при приземлении вертолета без сброса шага для оценки прочности грунта и пригодности площадки для приземления вертолета.

При приземлении без сброса шага постоянно контролировать положение вертолета, удерживая его от смещений своевременным и соразмерным отклонением органов управления.

Приземление вертолета на площадку с уклоном рекомендуется производить носом или левым бортом на уклон.

При взлетах и посадках на пыльные и заснеженные площадки по - вертолетному, а также перемещения на них необходимо выполнять с взлетной (посадочной) массой, обеспечивающей висение вертолета вне зоны влияния «воздушной подушки».

Перед выполнением взлета с грузом на внешней подвеске в горных условиях контрольное висение вертолета должно производиться при частоте вращения несущего винта не менее 93 %.

Таблица №1

Направление ветра относительно вертолета

Максимальная скорость ветра при раскрутке, остановке несущего винта и рулении, м/с

Максимальная скорость ветра при висении, взлете, посадке и перемещениях м/с

Спереди 0⁰

25

25

Слева 270⁰

15

10

Справа 90⁰

10

5

Сзади 180⁰

8

5

вертолет двигатель полет воздушный

Таблица №2

Высота полета, м

Полетная масса, кг

Vmax

Vmin

0- 1 500

Не более 11 100

Более 11 100

250

230

60

1 500- 2 500

Не более 11 100

Более 11 100

215

195

60

2 500- 3 500

Не более 11 100

Более 11 100

185

155

60

3 500- 4 000

Не более 11 100

Более 11 100

150

120

80

4 000- 4 500

Не более 11 100

150

80

4 500- 5 000

Не более 10 000

135

80

5 000- 5 500

Не более 9 500

135

80

5 500- 6 000

Не более 9 000

120

80

Таблица 3.

Наименование демонтируемых элементов

Масса м, кг

Плечо х, м

Момент мх, кгс×м

КС-3 (блоки)

20,0

3,55

71,0

АРК-9 (блоки) (АРК-15М)

23,0(16)

3,50

81,0(56)

РВ-3 (блоки) (А-037)

10,0(6)

-3,40

-34,0(-20,4)

Изделие «020М» (блоки)

40,0

2,50

100,0

Изделие «020М» (блоки)

3,0

3,60

11,0

Р-860 (блоки)

11,0

-3,60

-40,0

Р-842 (блоки)

20,0

-3,50

-70,0

ПО-750 (1шт.)

14,0

-2,10

-29,0

ПТ-1000Ц (2шт.)

40,0

-2,60

-104,0

Генератор переменного тока

40,0

-0,50

-20,0

Отделка грузовой кабины

61,0

0,70

43,0

Отопление и вентиляция (часть)

60,0

2,65

159,0

Установка стеклоочистителя

5,0

5,15

26,0

Кислородное оборудование экипажа

1,9

4,0

76,0

Токосъемник НВ

11,0

0,00

0,0

Токосъемник РВ

4,0

-12,70

-51,0

Бортинструмент

3,0

-2,20

-7,0

Трап бортовой

8,0

-3,0

-24,0

Грузовые створки

83,0

-3,30

-274,0

Трапы

32,0

-96,0

Сиденья в грузовой кабине

54,0

0,085

5,0

Антенна ДИВ-1

12,0

-3,30

-39,6

Бронированная дверь и бронеплиты на перегородке шп. №5Н

32,0

3,60

115,0

Аккумуляторы (4шт.)

120,0

3,70

444,0

Отделка пассажирской кабины

66,0

0,30

20,0

Теплозвукоизоляция

84,0

0,30

19,0

Задний отсек (полностью)

120,0

-3,30

-396,0

Сиденья пассажирские на 28чел.

203,0

0,276

36,0

Сетки и полки

25,0

0,20

5,0

Установка гардероба

15,0

-2,40

-36,0

Ковры

18,0

0,30

5,4

Страницы: 1 2 3

Определения запаса прочности в шатунной шейке
Напряжения в расчетном сечении шатунной шейки при любом положении кривошипа можно определить, если колено рассматривать, как разрезную двухопорную балку. Это значит, что каждое колено мысленно вырезается двумя сечениями, проходящими через середины коренных подшипников, и рассматривается как балка н ...

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Расчет фонда заработной платы основных рабочих
Вначале рассчитывается тарифный фонд заработной платы в рублях. Таблица 7 – Расчет сдельной расценки. Операции Разряд Часовая тарифная ставка t шт штучное время Расценки 1 2 3 Без догруза С догрузом Без догруза С догрузом 4 5 6 7 1 5 15,65 13 26 5,39 6,78 2 5 15,65 32 64 8,95 16,69 3 5 15,65 92 184 ...