Выполнение полетов
Страница 2

Площадные полеты в облаках в горной местности запрещаются.

Перед приземлением вертолета на площадку, подобранную с воздуха, бортмеханик должен по команде командира вертолета покинуть вертолет с режима висения на Н=0,2 .0,5 м или при приземлении вертолета без сброса шага для оценки прочности грунта и пригодности площадки для приземления вертолета. накрутка лайков в инстаграме бесплатно топ сервисов

При приземлении без сброса шага постоянно контролировать положение вертолета, удерживая его от смещений своевременным и соразмерным отклонением органов управления.

Приземление вертолета на площадку с уклоном рекомендуется производить носом или левым бортом на уклон.

При взлетах и посадках на пыльные и заснеженные площадки по - вертолетному, а также перемещения на них необходимо выполнять с взлетной (посадочной) массой, обеспечивающей висение вертолета вне зоны влияния «воздушной подушки».

Перед выполнением взлета с грузом на внешней подвеске в горных условиях контрольное висение вертолета должно производиться при частоте вращения несущего винта не менее 93 %.

Таблица №1

Направление ветра относительно вертолета

Максимальная скорость ветра при раскрутке, остановке несущего винта и рулении, м/с

Максимальная скорость ветра при висении, взлете, посадке и перемещениях м/с

Спереди 0⁰

25

25

Слева 270⁰

15

10

Справа 90⁰

10

5

Сзади 180⁰

8

5

вертолет двигатель полет воздушный

Таблица №2

Высота полета, м

Полетная масса, кг

Vmax

Vmin

0- 1 500

Не более 11 100

Более 11 100

250

230

60

1 500- 2 500

Не более 11 100

Более 11 100

215

195

60

2 500- 3 500

Не более 11 100

Более 11 100

185

155

60

3 500- 4 000

Не более 11 100

Более 11 100

150

120

80

4 000- 4 500

Не более 11 100

150

80

4 500- 5 000

Не более 10 000

135

80

5 000- 5 500

Не более 9 500

135

80

5 500- 6 000

Не более 9 000

120

80

Таблица 3.

Наименование демонтируемых элементов

Масса м, кг

Плечо х, м

Момент мх, кгс×м

КС-3 (блоки)

20,0

3,55

71,0

АРК-9 (блоки) (АРК-15М)

23,0(16)

3,50

81,0(56)

РВ-3 (блоки) (А-037)

10,0(6)

-3,40

-34,0(-20,4)

Изделие «020М» (блоки)

40,0

2,50

100,0

Изделие «020М» (блоки)

3,0

3,60

11,0

Р-860 (блоки)

11,0

-3,60

-40,0

Р-842 (блоки)

20,0

-3,50

-70,0

ПО-750 (1шт.)

14,0

-2,10

-29,0

ПТ-1000Ц (2шт.)

40,0

-2,60

-104,0

Генератор переменного тока

40,0

-0,50

-20,0

Отделка грузовой кабины

61,0

0,70

43,0

Отопление и вентиляция (часть)

60,0

2,65

159,0

Установка стеклоочистителя

5,0

5,15

26,0

Кислородное оборудование экипажа

1,9

4,0

76,0

Токосъемник НВ

11,0

0,00

0,0

Токосъемник РВ

4,0

-12,70

-51,0

Бортинструмент

3,0

-2,20

-7,0

Трап бортовой

8,0

-3,0

-24,0

Грузовые створки

83,0

-3,30

-274,0

Трапы

32,0

-96,0

Сиденья в грузовой кабине

54,0

0,085

5,0

Антенна ДИВ-1

12,0

-3,30

-39,6

Бронированная дверь и бронеплиты на перегородке шп. №5Н

32,0

3,60

115,0

Аккумуляторы (4шт.)

120,0

3,70

444,0

Отделка пассажирской кабины

66,0

0,30

20,0

Теплозвукоизоляция

84,0

0,30

19,0

Задний отсек (полностью)

120,0

-3,30

-396,0

Сиденья пассажирские на 28чел.

203,0

0,276

36,0

Сетки и полки

25,0

0,20

5,0

Установка гардероба

15,0

-2,40

-36,0

Ковры

18,0

0,30

5,4

Страницы: 1 2 3

Определение трудоемкости и количества ремонтных рабочих в АТП и объекте проектирования
Определяем годовую трудоемкость работ по текущему ремонту на участках: Т= [чел*ч], (1.52) где С - доли работ выполняемых на участках текущего ремонта в процентах от общего объема работ по текущему ремонту. Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ: Ежедневное обслуживание: уборо ...

Анализ и подготовка продольного профиля пути для тяговых расчетов
Уклон спрямленного профиля пути рассчитывается по формуле: (1.1) где i’ – уклон, полученный в результате замены группы нескольких элементов профиля, ‰ i” – фиктивный подъем, полученный в результате замены кривых участков пути, ‰. Уклон спрямляемого элемента рассчитывается по формуле: , ‰ (1.2) где ...

Реверсивное устройство
Реверсивное устройство служит для создания обратной тяги( v: с целью торможения при посадке самолета и в отдельных случаях используется при прерванном взлете. Оно устанавливается па всех двигателях самолета. По конструкции оно относится к створчатому типу с расположением створок снаружи двигателя. ...