Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
Страница 1

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике

От выбранной схемы прокладки сборных поездов на графике зависят прежде всего расходы, связанные со временем нахождения местных вагонов на участке, с эксплуатацией локомотивов. Поскольку в проекте предлагается рассмотрение вариантов прокладки сборных поездов, отличающихся лишь временем их назначения, то будет достаточным их сравнение произвести лишь по затратам вагоно-часов нахождения на промежуточных станциях.

Известны три схемы прокладки сборных поездов:

1) нечетные поезда развозят вагоны, четные собирают;

2) четные поезда развозят вагоны, нечетные собирают;

3) сборные поезда имеют скрещение на участке.

Поскольку третья схема является заведомо невыгодной, то производят сравнение лишь схем 1 и 2.

Схема 1 Нечетные поезда развозят вагоны, четные собирают.

Нечетное направление от станции Г до станции К. Четное направление от станции К до станции Г.

Нечетный сборный поезд N 3451

Отправление со станции Г в 8:00. Время хода до станции а 14+4=18 мин. Прибытие на станцию а 8:18, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 8:48. Время хода до станции е 18+4=22 мин. Прибытие на станцию е в 9:10, стоянка 30 мин. Отправление со станции е в 9:40. Время хода до станции ж 21+4=25 мин. Прибытие на станцию ж в 10:05, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 10:35. Время хода до станции з 13+4=17 мин. Прибытие на станцию з в 10:52, стоянка 30 мин. Отправление со станцию з в 11:22. Время хода до станции и 20+4=24 мин. Прибытие на станцию и 11:46, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 12:16. Время хода до станции К 18+4=22 мин. Прибытие на станцию К в 12:38

Четный сборный поезд N 3452.

Отправлении со станции К через 5 часов в 17:38. Время хода до станции и 21+4=25 мин. Прибытие на станцию и 18:03, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 18:33. Время хода до станции з 21+4=25 мин. Прибытие на станцию з в 18:58, стоянка 30 мин. Отправление со станции з в 19:28. Время хода до станции ж 12+4=16 мин. Прибытие на станцию ж в 19:44, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 20:14. Время хода до станции е 22+4=26 мин. Прибытие на станцию е в 20:40, стоянка 30 мин. Отправление со станцию е в 21:10. Время хода до станции а 16+4=20 мин. Прибытие на станцию а 21:30, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 22:00. Время хода до станции Г 15+4=19 мин. Прибытие на станцию Г в 22:19.

Схема 2 Четные поезда развозят вагоны, нечетные собирают.

Четное направление от станции К до станции Г. Нечетное направление от станции Г до станции К

Четный сборный поезд N 3452.

Отправлении со станции К в 8:00. Время хода до станции и 21+4=25 мин. Прибытие на станцию и 8:25, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 8:55. Время хода до станции з 21+4=25 мин. Прибытие на станцию з в 9:20, стоянка 30 мин. Отправление со станции з в 9:50. Время хода до станции ж 12+4=16 мин. Прибытие на станцию ж в 10:06, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 10:36. Время хода до станции е 22+4=26 мин. Прибытие на станцию е в 11:02, стоянка 30 мин. Отправление со станцию е в 11:32. Время хода до станции а 16+4=20 мин. Прибытие на станцию а 11:52, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 12:22. Время хода до станции Г 15+4=19 мин. Прибытие на станцию Г в 12:41.

Нечетный сборный поезд N 3451

Отправление со станции Г через 5 часов в 17:41. Время хода до станции а 14+4=18 мин. Прибытие на станцию а 17:59, стоянка 30 мин. Отправление со станции а в 18:29. Время хода до станции е 18+4=22 мин. Прибытие на станцию е в 18:51, стоянка 30 мин. Отправление со станции е в 19:21. Время хода до станции ж 21+4=25 мин. Прибытие на станцию ж в 19:46, стоянка 30 мин. Отправление со станцию ж в 20:16. Время хода до станции з 13+4=17 мин. Прибытие на станцию з в 20:33, стоянка 30 мин. Отправление со станцию з в 21:03. Время хода до станции и 20+4=24 мин. Прибытие на станцию и 21:27, стоянка 30 мин. Отправление со станции и в 21:57. Время хода до станции К 18+4=22 мин. Прибытие на станцию К в 22:19

Страницы: 1 2 3

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...

Характеристика объекта реконструкции
Слесарно-механический участок предназначен для восстановления деталей механической и слесарной обработкой, изготовления отдельных деталей нетоварной номенклатуры, которые не поставляются с заводом автомобильной промышленности, а так же для изготовления внутризаводских нужд. Следует учитывать, что с ...

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяется исходя из условия обеспечения максимальной скорости движения автомобиля. Определяем: какую максимальную скорость позволяет получить передаточное число главной передачи для заданной модели автомобиля: ; (1.23) где – передаточное число высшей передачи ...