Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
Страница 2

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике

Таблица 13

Станция

Номер поезда по прибытию

Время прибытия

Число отцепленных вагонов

Номер поезда по отправлению

Время отправления

Число прицепленных вагонов

Простой одного вагона, ч

Общий простой, вагоно-ч

а

3451

18:03

2

3452

21:51

6

23,2

139,2

3452

12:16

7

3451

8:25

3

22,2

66,6

е

3451

18:58

7

3452

21:03

4

21,5

86

3452

11:22

5

3451

09:20

3/5

20,5

164

ж

3451

19:44

2

3452

20:16

2

19,8

39,6

3452

10:35

1/2

3451

10:06

3

18,8

56,4

з

3451

20:40

10

3452

19:21

3

18,2

54,6

3452

09:40

4

3451

11:02

3/8

17,2

189,2

и

3451

21:30

2/3

3452

18:29

6

16,4

98,4

3452

08:48

5

3451

11:52

4

15,5

62

Итого:

50

50

956

Страницы: 1 2 3

Технологические процессы ТО и ТР легковых автомобилей
Под технологическим процессом ТО и Р понимается определенная последовательность выполняемых работ и операций, имеющих своей целью поддержание и восстановление работоспособности автомобиля. Основной задачей технологического процесса ТО и Р является высокое качество выполняемых работ при наименьших з ...

Проверка технического состояния полуоси
Проверяю техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостоверяюсь в том, что: — шарикоподшипник не изношен и не поврежден; если осевой зазор в нем превышает 0,7 мм, произвожу замену подшипника; — запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначально ...

Выбор вариантов изделия и его разработки
По итогам сравнения стендов можно сделать вывод, что в качестве прототипа целесообразно использовать стенд модели 107. Так как данная модель более проста в эксплуатации. Для того, чтобы производить работы по промывке масляных каналов коленчатых валов автомобилей ЗИЛ-130, необходимо произвести конст ...