Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
Страница 2

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике

Таблица 13

Станция

Номер поезда по прибытию

Время прибытия

Число отцепленных вагонов

Номер поезда по отправлению

Время отправления

Число прицепленных вагонов

Простой одного вагона, ч

Общий простой, вагоно-ч

а

3451

18:03

2

3452

21:51

6

23,2

139,2

3452

12:16

7

3451

8:25

3

22,2

66,6

е

3451

18:58

7

3452

21:03

4

21,5

86

3452

11:22

5

3451

09:20

3/5

20,5

164

ж

3451

19:44

2

3452

20:16

2

19,8

39,6

3452

10:35

1/2

3451

10:06

3

18,8

56,4

з

3451

20:40

10

3452

19:21

3

18,2

54,6

3452

09:40

4

3451

11:02

3/8

17,2

189,2

и

3451

21:30

2/3

3452

18:29

6

16,4

98,4

3452

08:48

5

3451

11:52

4

15,5

62

Итого:

50

50

956

Страницы: 1 2 3

Выбор режима работы производственных подразделений
Чтобы наглядно представить и проанализировать работу АТП составляют график режима работы производственных подразделений. Работа поста технического обслуживания (ТО-1) начинается с 17:00 до 01:00, с часовым перерывом на обед с 21:00 до 22:00. Пост ТО-1 начинает свою работу когда автомобили возвращаю ...

Производство автомобилей и автомобилизация населения регионов СССР в 1970-е годы
Год 1971-й отечественного автомобилестроения стал знаменательным впервые наши заводы за 12 месяцев изготовили более миллиона машин. Легковые в этом количестве составляли 46 %. Спрос на них был огромен, и будущему владельцу приходилось по несколько лет дожидаться своей очереди на покупку автомобиля. ...

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за год
Количество капитальных ремонтов за год Nкр.г, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.г = Nкр.ц * Sr * Асп (21) где Nкр.ц – количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10); Sr – коэффициент перехода от цикла к году, рассчитанный по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей ...