Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
Страница 2

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике

Таблица 13

Станция

Номер поезда по прибытию

Время прибытия

Число отцепленных вагонов

Номер поезда по отправлению

Время отправления

Число прицепленных вагонов

Простой одного вагона, ч

Общий простой, вагоно-ч

а

3451

18:03

2

3452

21:51

6

23,2

139,2

3452

12:16

7

3451

8:25

3

22,2

66,6

е

3451

18:58

7

3452

21:03

4

21,5

86

3452

11:22

5

3451

09:20

3/5

20,5

164

ж

3451

19:44

2

3452

20:16

2

19,8

39,6

3452

10:35

1/2

3451

10:06

3

18,8

56,4

з

3451

20:40

10

3452

19:21

3

18,2

54,6

3452

09:40

4

3451

11:02

3/8

17,2

189,2

и

3451

21:30

2/3

3452

18:29

6

16,4

98,4

3452

08:48

5

3451

11:52

4

15,5

62

Итого:

50

50

956

Страницы: 1 2 3

Характеристика зоны РЦ, МВЛ и средств РТОП
Характеризуя эксплуатируемые радиосредства посадки и навигации, аэропорта Туруханска атак же зоны ответственности РЦ и МВЛ хотелось бы отметить некоторые исторические моменты. Регулярные авиа рейсы стали выполняться с начала сороковых годов прошлого столетия. Специфика аэропорта в том что он распол ...

Отчисления агентству
Расходы по этой статье устанавливаются в виде процента от суммы доходов. Поэтому, задавшись уровнем рентабельности и с учетом налога на добавленную стоимость (НДС) рассчитываемых по формуле: Для Ту204В: Для Ту-154М: где - коэффициент, учитывающий уровень рентабельности (= 1,2); - коэффициент, учиты ...

Определение интервала времени прибытия судов к причалу
Интервал времени прибытия к причалу судов определяется по формуле: ч, где пс – количество судов, прибывающих к причалу в течении суток, определяется как: где Qн – навигационный грузооборот причала, т; Кн – коэффициент неравномерности грузооборота.( Приложение 6.) Тн – длительность навигации, приним ...