Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике
Страница 2

Инфо » Организация эксплуатационной работы на железнодорожных участках » Выбор схемы прокладки сборных поездов на графике

Таблица 13

Станция

Номер поезда по прибытию

Время прибытия

Число отцепленных вагонов

Номер поезда по отправлению

Время отправления

Число прицепленных вагонов

Простой одного вагона, ч

Общий простой, вагоно-ч

а

3451

18:03

2

3452

21:51

6

23,2

139,2

3452

12:16

7

3451

8:25

3

22,2

66,6

е

3451

18:58

7

3452

21:03

4

21,5

86

3452

11:22

5

3451

09:20

3/5

20,5

164

ж

3451

19:44

2

3452

20:16

2

19,8

39,6

3452

10:35

1/2

3451

10:06

3

18,8

56,4

з

3451

20:40

10

3452

19:21

3

18,2

54,6

3452

09:40

4

3451

11:02

3/8

17,2

189,2

и

3451

21:30

2/3

3452

18:29

6

16,4

98,4

3452

08:48

5

3451

11:52

4

15,5

62

Итого:

50

50

956

Страницы: 1 2 3

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, приборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на плане помещения и необходимые для выполнения работ по техническому обслуживанию, ремонту и диагностированию подвижного состава. К организаци ...

Характеристика водных путей между пунктами отправления и назначения груза
В данной курсовой работе мне необходимо рассмотреть участок Тольятти (Россия) – Стамбул (Турция). Мой участок можно разделить на 3 части: Тольятти – Красноармейск, Красноармейск – Азов, Азов – Стамбул (Турция) Речная часть маршрута от порта Тольятти до порта Стамбул включает в себя Куйбышевское вод ...

Расчет объема дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции ПТО
Стоимость дополнительных капиталовложений, необходимых для реконструкции пункта технического обслуживания автомобилей в ЗАО " Марьино", можно подсчитать по формуле Со= Сзд+Соб+Сп.и.; (7.1) где Сзд и Соб- соответственно стоимость дополнительного производственного здания (пристройки) и допо ...