Корректирование периодичности технического обслуживания

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле:

L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1)

где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5].

L1 = 3000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 2430

L2 = 12000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 9720

Корректирование периодичности ТО – 1 по среднесуточному пробегу L1с , км, рассчитывают по формуле:

L1с = L1 * lсс = n = n´ lсс (2)

где L1 – откорректированная периодичность ТО – 1, рассчитанная по формуле (1), км;

lсс – среднесуточный пробег, [из задания], км;

n = n´ - краткость периодичности ТО – 1 к среднесуточному пробегу.

L1с = 2430 / 135 – 18 = 18 * 135 = 2430

Корректирование периодичности ТО – 2 по среднесуточному пробегу L2с, км, рассчитывают по формуле:

L2с = L2 / L1с = n = n´ lсс (3)

где L2 – откорректированная периодичность ТО – 2 рассчитанная по формуле (1) км;

L1с – откорректированная периодичность ТО – 1 по среднесуточному пробегу рассчитанная по формуле (2) км;

n и n´ - краткость периодичности ТО – 2 к среднесуточному пробегу.

L2с = 9720 / 2430 = 34 = 3* 2430 = 7290

Определение способов перевозки скоропортящихся грузов
При подготовке и организации перевозок скоропортящихся грузов необходимо учитывать климатические условия района погрузки и предполагаемого направления перевозки. В зависимости от периода года и направления перевозки выбирается способ перевозки, порядок оборудования подвижного состава, допускаемое в ...

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...

Построение внешней скоростной характеристики
Внешняя скоростная характеристика двигателя необходима для получения тяговой характеристики автомобиля. Наиболее точно внешнюю скоростную характеристику вновь проектируемого двигателя можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для нескольких режимов работы (при различных числах ...