Корректирование периодичности технического обслуживания

Инфо » Хабаровская автобаза » Корректирование периодичности технического обслуживания

Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле:

L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1)

где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км;

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5];

К'3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно – климатические условия [5];

К”3 – коэффициент корректирования, учитывающий агрессивность среды [5].

L1 = 3000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 2430

L2 = 12000 * 0,9 * 0,9 * 1 = 9720

Корректирование периодичности ТО – 1 по среднесуточному пробегу L1с , км, рассчитывают по формуле:

L1с = L1 * lсс = n = n´ lсс (2)

где L1 – откорректированная периодичность ТО – 1, рассчитанная по формуле (1), км;

lсс – среднесуточный пробег, [из задания], км;

n = n´ - краткость периодичности ТО – 1 к среднесуточному пробегу.

L1с = 2430 / 135 – 18 = 18 * 135 = 2430

Корректирование периодичности ТО – 2 по среднесуточному пробегу L2с, км, рассчитывают по формуле:

L2с = L2 / L1с = n = n´ lсс (3)

где L2 – откорректированная периодичность ТО – 2 рассчитанная по формуле (1) км;

L1с – откорректированная периодичность ТО – 1 по среднесуточному пробегу рассчитанная по формуле (2) км;

n и n´ - краткость периодичности ТО – 2 к среднесуточному пробегу.

L2с = 9720 / 2430 = 34 = 3* 2430 = 7290

Безопасность жизнедеятельности в ОАО «Северный порт»
Эффективный и безопасный труд возможен только в том случае, если производственные условия на рабочем месте отвечают всем требованиям международных стандартов в области охраны труда. В условиях рыночной экономики и социальной нестабильности обостряется проблема соблюдения прав работников на нормальн ...

Технологический процесс на усиленный капитальный ремонт пути
Технологический процесс усиленного капитального ремонта пути на новых рельсах с укладкой железобетонных шпал, рельсовых плетей бесстыкового пути с применением путеукладчиков УК-25/9-18, ВПО-3000, ЭЛБ-1, ВПР – 02 и других машин и механизмов. По перегону пугачёвск-порубёжка четный путь 15км-22 км ПК4 ...

Цикл регулирования
Оптимальная длительность цикла регулирования, обеспечивающая минимум средней задержки автомобиля у перекрестка определяется по формуле: , (2.7) где - оптимальная длительность цикла, с; - суммарное потерянное время на перекрестке, с; - суммарный фазовый коэффициент, характеризующий загрузку перекрес ...