Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

Марка основной модели

Нормативная трудоемкость

Чел . ч

tнтр =

1000 км

Коэффициенты корректирования

Расчетная трудоемкость

t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5

К1

К2

К3

К4

К5

ГАЗ – 3110

3.0

1.2

1.0

1.0

0.4

1.05

1.51

ГАЗ – 5201

3.6

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

6.35

ЗИЛ ММЗ– 555

5.0

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

8.82

КамАЗ–55111

8.5

1.2

1.15

1.0

1.4

1.05

17.24

Прицепы

А-349

1.8

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

3.17

Полуприцепы

ОДАЗ - 9370

1.45

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

2.55

Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равна периодичностям обслуживания их тягачей (п. 2.7; п. 1).

Приведение парка автомобилей к одной расчетной модели

За расчетную модель принимается КамАЗ – 55111.

Приведение выполняется по видам воздействия с помощью коэффициентов приведения.

Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

Коэффициент приведения определяется по формуле:

t пр

Кпр =

t осн

Где: t пр - трудоемкость приводимой модели;

t осн - трудоемкость основной модели.

1. Для автомобиля ГАЗ – 3110

1.51

Кпр - 1 = = 0.08

17.24

2. Для автомобиля ГАЗ – 5201

6.35

Кпр - 2 = = 0.37

17.24

3. Для автомобиля ЗИЛ ММЗ – 555

8.82

Кпр - 3 = = 0.51

17.24

4. Для автомобиля КамАЗ – 55111

17.24

Кпр -4 = = 1.0

Страницы: 1 2

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при непараллельном графике
Наличная пропускная способность участка при непараллельном графике определяется по формуле: Nналнепар = N гр – N пс · E пс - N ск · E ск – N пр · E пр – N сб · E сб , (11) где Nгр – это наибольшее число грузовых поездов, которое удалось наложить на ГДП; E – коэффициент съема грузовых поездов одним ...

Силы, действующие на колено коленчатого вала
При работе двигателя колено вала нагружается следующими силами и моментами (рисунок 6.1): 1) В плоскости колена действует сила Z, которая является составляющей силы давления газов и сил инерции поступательно-движущихся масс; 2) Перпендикулярно к плоскости колена действует сила Т. Эта сила также явл ...

Обороноспособность, национальная безопасность и защита населения
В целях защиты населения и народного хозяйства от оружия массового поражения и других современных средств нападения противника, а также для спасательных и неотложных аварийно-восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления организуют гражданскую оборону как основную ...