Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов
Страница 1

Инфо » Реконструкция газо-электросварочного отделения в ОАО "Тамбовский автотранспортный комбинат" » Выбор и корректирование нормативов трудоемкости ТО и ТР для основных марок автомобилей и прицепов

Марка основной модели

Нормативная трудоемкость

Чел . ч

tнтр =

1000 км

Коэффициенты корректирования

Расчетная трудоемкость

t ртр = tн × к1× к2× к3× к4× к5

К1

К2

К3

К4

К5

ГАЗ – 3110

3.0

1.2

1.0

1.0

0.4

1.05

1.51

ГАЗ – 5201

3.6

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

6.35

ЗИЛ ММЗ– 555

5.0

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

8.82

КамАЗ–55111

8.5

1.2

1.15

1.0

1.4

1.05

17.24

Прицепы

А-349

1.8

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

3.17

Полуприцепы

ОДАЗ - 9370

1.45

1.2

1.0

1.0

1.4

1.05

2.55

Периодичность технического обслуживания прицепов и полуприцепов равна периодичностям обслуживания их тягачей (п. 2.7; п. 1).

Приведение парка автомобилей к одной расчетной модели

За расчетную модель принимается КамАЗ – 55111.

Приведение выполняется по видам воздействия с помощью коэффициентов приведения.

Сущность приведения группы автомобилей к основной модели заключается в определении коэффициента приведения данной модели автомобилей к основной, принимаемой к расчету.

Коэффициент приведения определяется по формуле:

t пр

Кпр =

t осн

Где: t пр - трудоемкость приводимой модели;

t осн - трудоемкость основной модели.

1. Для автомобиля ГАЗ – 3110

1.51

Кпр - 1 = = 0.08

17.24

2. Для автомобиля ГАЗ – 5201

6.35

Кпр - 2 = = 0.37

17.24

3. Для автомобиля ЗИЛ ММЗ – 555

8.82

Кпр - 3 = = 0.51

17.24

4. Для автомобиля КамАЗ – 55111

17.24

Кпр -4 = = 1.0

Страницы: 1 2

Расчет площади объекта проектирования
F=Fоб*Kпл=130*3=390м2 где Fоб- суммарная площадь оборудования в плане (Табл.3.6) Fоб= 130 Kпл - (3…5) - коэффициент плотности расстановки оборудования в плане [6 с.54]. Перспективный метод организации труда. Перспективный метод организации технологического процесса АТП. Технологический процесс на о ...

Этапы транспортного обеспечения
Транспортное обеспечение представляет сложную динамическую систему, состоящую из элементов, объединяемых в операции, которые формируются и составляют отдельные процессы (этапы), находящиеся под воздействием экономических, коммерческо-правовых, организационных методов и форм управления. Укрупнено от ...

Колеса комбайнов
Ведущее колесо состоит из диска и профилированного обода, на который надета шина с камерой. Диск, отбортованный по внешнему диаметру, приварен к ободу дуговой электросваркой. Колесо крепится на фланце оси болтами. Накладка, приваренная к диску колеса, усиливает его в зоне крепления. Шина размером 5 ...