Определение коэффициента технической готовности

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности Lтr , рассчитывают по формуле:

Lтr = Дэц / (Дэц + Дрц) (14)

где Дэц - количество дней эксплуатации автомобилей за цикл, рассчитываемое по формуле (15), дн.;

Дрц – количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах, рассчитываемое по формуле (16), дн.

Количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц. дн, рассчитывают по формуле:

Дэц = L кр.с / lсс (15)

где L кр.с – межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

lсс – среднесуточный пробег [из задания]

Дэц = 167670 / 135 = 1242

Количество дней простоя автомобилей в ТО и ремонтах за цикл Дрц. дн., рассчитывают по формуле:

Дэц = Nкр.ц * Дкт ((Дто.тр. * L кр.с) / 1000) * К'4ср (16)

где Nкр.ц - количество капитальных ремонтов за цикл, рассчитанное по формуле (10), шт;

Дкт – количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте с учетом транспортировки, рассчитываемое по формуле (17), дн.;

Дто.тр. – количество дней простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега [5], дн.;

Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км;

К'4ср – среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение в простое автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, рассчитываемое по формуле (18).

Количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте с учетом транспортировки Дкт , дн. Рассчитывают по формуле:

Дкт = (1,1 – 1,2) * Дкр, (17)

где Дкр – количество дней простоя автомобилей в капитальном ремонте, [5].

Среднее значение коэффициента корректирования, учитывающего изменение в простое автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации К'4ср рассчитывают по формуле:

К'4ср = (%1К¹4 + %2 К²4 + %3К³4 + %4К'4+ %5К''4) / 100 (18)

где %1…%5 - процентное количество автомобилей, находящихся в определенном интервале пробега с начала эксплуатации, [из задания];

К¹4 . К''4 – значение коэффициента корректирования К'4 в определенном интервале пробега с начала эксплуатации

К'4ср = (11 * 0,7 + 29 * 0,7 + 11 * 1 + 29 * 1,2 + 20 * 1,3) / 100 = 0,99

Дрц = 1 * 24 + ((0,5 * 167670) / 1000) * 0,99 = 107

Lтr = 1242 / (1242 + 107) = 0,92

Основные мероприятия по охране окружающей среды
Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполняться природоохранные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 метров. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения ...

Эксплуатация и ТО узла
Техническое обслуживание основных систем и сборочных единиц. Техническое обслуживание двигателя и его систем. Наибольший объем работ по техническому обслуживанию машины приходится на двигатель внутреннего сгорания и его системы (топливную, смазочную, охлаждения, воздухоочистки). В двигателях к наиб ...

Технико-экономические показатели работы РОБ
Как уже указывалось выше, создание участка по углубленной диагностике подвижного состава сокращает простои машин в ТО и ТР на 20%, а приобретение дополнительного оборудования позволяет снизить простои еще на 10%: , (53) где ДП - сокращение дней простоя в ТО и ТР подвижного состава; ДП - количество ...