Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Страница 1

Инфо » Современные транспортно-технологические системы международных перевозок внешнеторговых грузов » Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR

Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполагают осмотр груза на каждой национальной границе и применение национальных гарантийных требований с целью покрытия возможной суммы пошлин и сборов во время транзита грузов по каждой из территорий. Это ведет к значительным расходам, задержкам и простоям при перевозке. В связи с увеличением объема международных перевозок возникла необходимость упрощения таможенных формальностей, которые должны быть не слишком обременительными для таможенных органов и не слишком сложными для перевозчиков.

Комитетом по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН в ноябре 1975 г. разработана Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR (книжки международной дорожной перевозки (МДП)), которая вступила и силу с 1978 г. Предусмотренный Конвенцией TIR транзитный режим положен в основу многих региональных транзитных систем, что способствует непосредственно и косвенно облегчению международных автоперевозок не только в Европе и на Ближнем Востоке, но и в других регионах мира, например в Африке и Латинской Америке. Водителям и специалистам грузового автотранспорта, которые ездят по европейским дорогам, знакомы голубые таблички с белыми буквами TIR, позволяющие ускорить и повысить эффективность международных перевозок. Конвенция TIR охватывает более 50 стран, включая Европейское Экономическое Сообщество, и применяется в Европе, Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке, в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чили и Уругвае.

Главная цель транзитных таможенных систем – облегчить в максимально возможной степени международные перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами, обеспечить необходимую надежность таможенного контроля и соответствующие гарантии. Конвенция TIR позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, приемлемую для работы, и возможность осуществления таможенного контроля различными государственными системами.

Система TIR базируется на 4 основных принципах:

· Надежные транспортные средства или контейнеры

· Международная гарантия

· Карнет TIR

· Взаимное признание мер таможенного контроля

Из них вытекают следующие обязательные требования:

· грузы перевозятся в надежных транспортных средствах или контейнерах, которые полностью исключают возможность доступа к перевозимому грузу без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения (пломб и печатей)

· пошлины и сборы, в отношении которых существует риск неуплаты, должны обеспечиваться международной гарантией на весь период перевозки

· груз должен сопровождать международно признанный карнет TIR, выданный в стране отправления и действительный в качестве контрольного документа в странах отправления, транзита и назначения

Страницы: 1 2 3

Расчет насадок на смятие в местах соединения со стойками
Условие прочности где - расчетное усилие смятия (, , , ), кН; - соответствующая усилию площадь смятия (, , , , м2; mq – коэффициент условий работы древесины на смятие поперек волокон для расчета соединения насадок в сопряжении со стойками, принимаемый: при эксплуатации элементов конструкции выше го ...

Техника безопасности
При работе в конструкторском бюро особую опасность представляет электричество в виду того, что компьютер питается от промышленной сети. Электрический ток - переменный. Электрическая сеть – трехфазная четырехпроводная. Напряжение 380/220 В. Защита человека при пробое на корпус – зануление в соответс ...

Проблемы и задачи эргономики
Эргономика (от греческих: ergon - работа и nomos - закон) - это наука, изучающая человека в условиях производства с целью оптимизации условий труда, орудий труда и т.п., учитывая при этом антропологию, экономию сил и др., изучает взаимодействия в системе человек-машина-среда». По мере перехода к ко ...