Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR
Страница 1

Инфо » Современные транспортно-технологические системы международных перевозок внешнеторговых грузов » Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR

Международные автомобильные перевозки грузов предполагают пересечение территории одного или нескольких государств, при котором соответствующие таможенные органы применяют свои национальные системы контроля и таможенные процедуры. Эти системы различны в разных странах, однако, как правило, предполагают осмотр груза на каждой национальной границе и применение национальных гарантийных требований с целью покрытия возможной суммы пошлин и сборов во время транзита грузов по каждой из территорий. Это ведет к значительным расходам, задержкам и простоям при перевозке. В связи с увеличением объема международных перевозок возникла необходимость упрощения таможенных формальностей, которые должны быть не слишком обременительными для таможенных органов и не слишком сложными для перевозчиков.

Комитетом по Внутреннему Транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН в ноябре 1975 г. разработана Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением карнета TIR (книжки международной дорожной перевозки (МДП)), которая вступила и силу с 1978 г. Предусмотренный Конвенцией TIR транзитный режим положен в основу многих региональных транзитных систем, что способствует непосредственно и косвенно облегчению международных автоперевозок не только в Европе и на Ближнем Востоке, но и в других регионах мира, например в Африке и Латинской Америке. Водителям и специалистам грузового автотранспорта, которые ездят по европейским дорогам, знакомы голубые таблички с белыми буквами TIR, позволяющие ускорить и повысить эффективность международных перевозок. Конвенция TIR охватывает более 50 стран, включая Европейское Экономическое Сообщество, и применяется в Европе, Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке, в Соединенных Штатах Америки, Канаде, Чили и Уругвае.

Главная цель транзитных таможенных систем – облегчить в максимально возможной степени международные перевозки грузов под таможенными печатями и пломбами, обеспечить необходимую надежность таможенного контроля и соответствующие гарантии. Конвенция TIR позволяет уменьшить трудности, с которыми сталкиваются перевозчики, и одновременно дает таможенным органам международную систему контроля, приемлемую для работы, и возможность осуществления таможенного контроля различными государственными системами.

Система TIR базируется на 4 основных принципах:

· Надежные транспортные средства или контейнеры

· Международная гарантия

· Карнет TIR

· Взаимное признание мер таможенного контроля

Из них вытекают следующие обязательные требования:

· грузы перевозятся в надежных транспортных средствах или контейнерах, которые полностью исключают возможность доступа к перевозимому грузу без видимого нарушения или повреждения таможенного обеспечения (пломб и печатей)

· пошлины и сборы, в отношении которых существует риск неуплаты, должны обеспечиваться международной гарантией на весь период перевозки

· груз должен сопровождать международно признанный карнет TIR, выданный в стране отправления и действительный в качестве контрольного документа в странах отправления, транзита и назначения

Страницы: 1 2 3

Расчет искусственного освещения
Для освещения 1 м2 площади пола необходимо 18 – 20 Вт мощности светового потока. Определяем общую мощность искусственного освещения. Nосв = F фсвар.ц. * αи.о. = 105 * 20 = 2100 Вт αи.о. = 18 – 20 Вт. Задавшись мощностью одной лампы, определяем количество ламп: Nосв 2100 nл = = = 14 Wл 150 ...

Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети
На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза Таблица 1 Кратчайшие расстояния района перевозок груза ГП ГО Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 АТП А1 12 3 6 6 10 5 А2 6 8 12 5 3 8 А3 6 4 6 1 3 2 АТП 7 6 4 3 5 ...

Расчёт величины раскрытия зазора при изломе плети
Рисунок 2.8 –Эпюра температурных сил в случае излома плети Продольная сила в плети , (2.34) где Δt – разность между температурой закрепления плети и температурой рельсов при изломе плети˚С , (2.35) Длина дышащих участков определяется по формуле , (2.36) где r – погонное сопротивление рель ...