Определение годовых объемов работ по ТО и ТР

Инфо » Хабаровская автобаза » Определение годовых объемов работ по ТО и ТР

Годовой объем работ по ЕО, Теог, чел.-ч, рассчитывают по формуле:

Теог = Nеог * tео (28)

где Nеог – количество ЕО за год, рассчитанное по формуле (24);

tео – откорректированная трудоемкость ЕО, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч.

Теог = 32851 * 0,6 = 19710,6

Годовой объем работ по ТО-1 Т1г, чел.-ч, рассчитывают по формуле:

Т1г = N1г * t1 (29)

где N1г – количество ТО – 1 за год, рассчитанное по формуле (23);

t1 - откорректированная трудоемкость ТО-1, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч.

Т1г = 1270 * 4,2 = 5334

Годовой объем по ТО-2 Т2г, чел.-ч, рассчитывают по формуле:

Т2г = N2г * t1 (30)

где N2г – количество ТО – 2 за год, рассчитанное по формуле (22);

t2 - откорректированная трудоемкость ТО-2, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч.

Т2г = 529 * 17,7 = 9363,3

Годовой объем работ по сезонному обслуживанию (СО) Тсо, чел.-ч., рассчитывают по формуле:

Тсо = (2 t2 * Асп) * %со * 1/100.(31)

где t2 - откорректированная трудоемкость ТО-2, рассчитанная по формуле (7), чел.-ч.;

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания];

%со – процент работ приходящихся на СО.

Тсо = (2 * 17,7 * 115) * 30 * 0,01 = 1221

Общий объем работ по ТО-2 Т2г.общ., чел.-ч, годовой, рассчитывают по формуле:

Т2г.общ = Т2г + Тсо (32)

где Т2г – годовой объем работ по ТО-2, рассчитанный по формуле (30), чел-ч.;

Тсо – годовой объем работ по СО, рассчитанный по формуле (31), чел.-ч.

Т2г.общ = 9363,3 + 1221 = 10584,3

Годовой объем работ по ТР Ттр.г , чел.-ч, рассчитывают по формуле:

Ттр.г = (tтр * Lr / 1000) * Асп.(33)

где tтр- откорректированная трудоемкость ТР, рассчитанная по формуле (8), чел.-ч. / 1000 км;

Lr - годовой пробег автомобиля, рассчитываемый по формуле (20), км;

Асп – списочное количество автомобилей, [из задания].

Ттр.г = (8,7 * 37881 / 1000) * 115 = 37899,9

Общий годовой объем работ по ТО и ТР Тобщ.г, чел.-ч, рассчитывают по формуле:

Тобщ.г = Теог + Т1г + Т2г.общ + Ттр.г.(34)

где Теог – годовой объем работ по ЕО, рассчитанный по формуле (28), чел.-ч.;

Т1г – годовой объем работ по ТО-1, рассчитанный по формуле (29), чел-ч.;

Т2г.общ – общий годовой объем работ по ТО-2, рассчитанный по формуле (32), чел.-ч;

Ттр.г – годовой объем работ по ТР, рассчитанный по формуле (33), чел.-ч.

Тобщ.г = 19710,6 + 5334 + 10584,3 + 37899,0 = 73528,8

Годовой объем работ по самообслуживанию Тсам, чел.-ч., рассчитывают по формуле:

Тсам = Тобщ.г * Ксам (35)

где Тобщ.г - общий годовой объем работ по ТО и ТР, рассчитанный по формуле (34), чел.-ч.;

Ксам – коэффициент самообслуживания.

Тсам = 73528,8 * 0,145 = 10661,7

Общий годовой объем работ по парку Тобщ.г.п., чел.-ч., рассчитывают по формуле:

Тобщ.г.п. = Тоб.г + Тсам (36)

где Тобщ.г - общий годовой объем работ по ТО и ТР, рассчитанный по формуле (34), чел.-ч.;

Тсам – годовой объем работ по самообслуживанию, рассчитанный по формуле (35), чел.-ч.

Тобщ.г.п. = 73528,8 + 10661,7 = 84190,5

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Слуховые ощущения
Как средство получения информации, слуховые ощущения являются для человека вторыми по значению после зрительных ощущений. Водитель оценивает качество работы агрегатов автомобиля при помощи слуха; воспринимает информацию, передаваемую звуковыми сигналами другими водителями, звонки у железнодорожных ...