Охрана окружающей среды

Инфо » Хабаровская автобаза » Охрана окружающей среды

Для снижения вредного воздействия АТП на окружающую среду при его проектировании, строительстве должны выполняться природно-охраняемые мероприятия.

Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону необходимо озеленять и благоустраивать.

Производственные помещения АТП необходимо содержать в чистоте. В них должны регулярно проводиться влажная уборка, очистка пола от следов масел, грязи и воды.

С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на АТП предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере.

Хозяйственно-бытовые стоки сливаются в канализацию. Их утилизация осуществляется на специальных предприятиях. Очищают производственные сточные воды и ливневые стоки в очистках сооружениях АТП. Так как в сточных водах в основном преобладают механические частицы и нефтепродукты, процесс очистки значительно упрощается.

На данном предприятии главным образом применяют механические методы очистки.

Механическая очистка осуществляется путем отстаивания в грязеотстойниках, действия центробежных сил в гидроциклонах и фильтровании.

Помимо этих мероприятий на предприятии для сохранения окружающей среды в надлежащем виде один раз в неделю (в пятницу после обеда) проводится уборка ремонтных зон и всех цехов и один раз в два месяца проводится общая уборка прилежащих к предприятию территорий.

Отработавшие масла и другие жидкости (тосол, тормозная жидкость) используется на подъемниках и гидросистемах. Для накопления мусора и неиспользованных отработавших жидкостей на предприятии имеются специальные контейнеры, которые потом выводят на перерабатывающий завод.

Охрана труда и промсанитария
Ответственность за технику безопасности возлагается на руководителя автохозяйства. Он обязан организовывать обучение рабочих, согласно видов выполняемых работ. Все рабочие, поступающие на работу, должны пройти вводный инструктаж, инструктаж на рабочем месте, а затем через каждые 6 месяцев работы пе ...

Максимальный продольный уклон
Для расчета максимального продольного уклона принят автомобиль ЗИЛ-130, который рекомендуется в качестве эталонного транспортного средства для оценки проектных решений при проектировании автомобильных дорог. Принимая скорость движения автомобиля по дороге постоянной, из уравнения движения автомобил ...

Определение ширины проезда в зонах ТО и ТР
Существуют различные методы определения ширины проезда: аналитический, экспериментальный и графический. Наибольшее распространение в практике проектирования получил графический метод для одиночных автомобилей. Ввиду сложности графического построения поворота автопоездов ширину проезда для них опред ...