Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 2

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Выполнение программы технического обслуживания ТО-2 за 2008 год составило:

№ п/п

Серия локомотива

Программа технического обслуживания ТО-2 (ед. в год)

1

2

3

1

Электровозов ВЛ-80т,с

7748

2

Тепловозов 2ТЭ116

3836

3

Тепловозов 2ТЭ10МК

1255

4

Тепловозов ЧМЭ-3

1848

5

ВСЕГО

14387

Страницы: 1 2 

Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...

Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...

Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...