Выполнение программы технического обслуживания ТО-2 за 2008 год составило:
№ п/п |
Серия локомотива |
Программа технического обслуживания ТО-2 (ед. в год) |
1 |
2 |
3 |
1 |
Электровозов ВЛ-80т,с |
7748 |
2 |
Тепловозов 2ТЭ116 |
3836 |
3 |
Тепловозов 2ТЭ10МК |
1255 |
4 |
Тепловозов ЧМЭ-3 |
1848 |
5 |
ВСЕГО |
14387 |
Определяем трудоёмкость текущего ремонта
tmp = [2, с.10] (4) где – нормативная трудоёмкость ТР, чел/час; К2 – коэффициент модификации подвижного состава и организации его работы; К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоёмкости и продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте в зависимости от пробе ...
Расчет эксплуатационных расходов
Важным стоимостным показателем эффективности являются текущие (эксплуатационные) расходы. Они обычно рассчитываются на исходный или конечный расчетный год или на тот и другой, а иногда суммарные за весь расчетный срок. В данном проекте к ним относятся эксплуатационные расходы, которые зависят от да ...
Экономическая оценка увеличения массы поезда брутто
Средняя масса поезда – один из важнейших показателей использования мощности локомотивов. Увеличение массы поезда ():=120 т. Обеспечивает рост производительности локомотива ; , =(2990+120)*800/1+0,19=2090756 Сокращение эксплуатируемого парка локомотивов =143,5-138=5,5 где – эксплуатационный парк лок ...