Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели
Страница 2

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Характеристика локомотивного депо, его основные технико-экономические показатели

Выполнение программы технического обслуживания ТО-2 за 2008 год составило:

№ п/п

Серия локомотива

Программа технического обслуживания ТО-2 (ед. в год)

1

2

3

1

Электровозов ВЛ-80т,с

7748

2

Тепловозов 2ТЭ116

3836

3

Тепловозов 2ТЭ10МК

1255

4

Тепловозов ЧМЭ-3

1848

5

ВСЕГО

14387

Страницы: 1 2 

Политика и исследования городского транспорта
Стратегическое значение городского транспорта в достижении общих экономических, социальных и экологических целей ЕС подчеркнуто в крупных документах ЕС в области политики, и значительное финансирование предоставляется исследованиям и технологическим инновациям для городских транспортных систем. Гор ...

Определение годового объема работ по ТО и ТР для подвижного состава
Зона ТО-1, ТО-2 Т1 Г = N1 Г. t1 CР Т2 Г = N2 Г. t2 CР где, Т1 Г,Т2 Г – годовой объем работ по зоне ТО – 1 или ТО – 2, чел. ч; N1Г, N2Г – годовое число обслуживаний ТО – 1, ТО – 2 для данной модели подвижного состава; t1CР, t2CР – средняя расчетная трудоемкость ТО для группы подвижного состава, чело ...

Картер
Проектируемый двигатель четырехтактный, звездообразный. Является маломощным поршневым авиационным двигателем. Невысотный, но имеет центробежный нагнетатель для создания наддува на взлетном режимах, а также для улучшения смесеобразования и распределения смеси по цилиндрам. Основанием всего двигателя ...