Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Страница 1

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе

Ремонт топливной форсунки

Форсунки с дизеля снимаются, разбираются, детали очищаются от нагарообразования. Корпуса распылителей, сопловые наконечники распылителей, иглы и остальные детали промываются в осветительном керосине, бензине и обдуваются сжатым воздухом.

Износ торцевых поверхностей тарелки и штанги в месте контакта с пружиной более 0,1 мм исправляется с помощью доводочных паст или шлифовкой с обеспечением шероховатости не менее 8-го класса и толщины буртов не менее 3 мм.

Отверстия сопловых наконечников прочищаются. Торцевые поверхности корпуса распылителя, корпуса форсунки, соплового наконечника распылителя и пружины при необходимости притираются с помощью доводочных паст, при этом достигается шероховатость не менее 12-го класса. локомотивное депо ремонт агрегат тепловоз

В случае подтекания топлива при прокачке форсунки, а также повреждения уплотнительного пояска запирающего корпуса иглы и корпуса распылителя, производится их подбивка при вращении иглы, закрепленной в патроне стакана, с n=400-800 об/мин.

При сборке форсунки корпус устанавливается в приспособление вниз фланцем, надеваются резиновые кольца, уплотняющие колпак. Устанавливается корпус распылителя с иглой и сопло, наворачивается колпак. Лыска сопла располагается против плоскости головки болта приспособления и в таком положении сопло закрепляется болтом. Колпак предварительно заворачивается ключом с плечом не более 200 мм до полного прилегания на 5-6 делений по колпаку относительно корпуса форсунки.

Форсунка переставляется в приспособлении вниз соплом. Ставится и закрепляется щелевой фильтр. Устанавливается штанга, пружина, тарелка и заворачивается регулировочный винт.

На приспособлении регулировочным винтом регулируется затяжка пружины на давление подъема иглы 320+5 кгс/см2. Проверяется величина давления закрытия иглы, которая должна быть 160-205 кгс/см2. Проверяется качество распыливания форсунки: впрыск топлива должен быть четким и сопровождаться резким звуком, распылив его в виде тумана, не должно быть засоренных сопловых отверстий. Проверяется герметичность распылителей по запирающему конусу при давлении на 20 кгс/см2 меньшем давления начала подъема иглы, при этом появление капли в течении 15 секунд не допускается, разрешается увлажнение (без видимого объема) носика сопла.

Устанавливается красномедная прокладка в расточку корпуса форсунки, закрепляется регулировочный винт гайкой. Повторно проверяется давление открытия иглы, при необходимости оно регулируется.

Проверяется плотность форсунки, падение давления с 250 до 200 кгс/см2 должно происходить в течении не менее 5 секунд на приспособлении без аккумулятора и не менее 10 секунд с аккумулятором с емкостью системы 65 см2.

Поскольку распылитель в сборе с иглой изготовлены методом селективной сборки, для обеспечения качественной работы производится ремонт тем же методом на предприятиях, имеющих специализированное оборудование. До организации ремонта распылителей с использованием селективного метода сборки, в локомотивных депо ремонт распылителя выполняется по следующей технологии:

Подбирается из имеющегося комплекта чугунный притир с обеспечением зазора между цилиндрической частью притира и отверстием в корпусе распылителя 0,002-0,004 мм (притиры изготавливаются из мягкого, серого отожженного чугуна);

Станок включается, притир смазывается машинным маслом или дизельным топливом (одна капля), надевается корпус распылителя на притир и слегка ударяется 3-4 раза корпусом по притиру без нанесения притирочной пасты. По отпечаткам от ударов определяется, в какой части конуса притира наибольшее прилегание.

На участок наибольшего прилегания конуса притира наносится паста и многократным пристукиванием с одновременным поворотом корпуса распылителя против вращения притира притирается (восстанавливается) конус в корпусе распылителя. Длительное прижатие распылителя к притиру не рекомендуется. Притирается корпус распылителя до такого состояния, чтобы на всей длине конуса поясок был ровным, чистым , с зеркальным блеском, без вмятин и отдельных рисок и неровностей. Для получения требуемой геометрии конуса распылителя периодически припиливается конус притира по шаблону.

Страницы: 1 2

Определение экономических издержек сообщества от ДТП на а/д «Подъезд к г.Северодвинску»
Используя результаты анализа ДТП на выявленных участках концентрации ДТП на а/д “Подъезд к г.Северодвинску”, определяем издержки сообщества от происшествий, прогнозируемых на данной дороге с высокой степенью вероятности. Результаты расчета экономических издержек сообщества от ДТП с использованием р ...

Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности при загрузке данным грузом: где Gc – загрузка судна данным грузом, т Qр – грузоподъемность судна, т. Так как минимальная глубина на участке составляет 3,9 м, а выбранные суда удовлетворяют данным условиям, то каждое судно грузиться на максим ...

Подвески внедорожников и пикапов
Рассмотрим варианты подвесок на данный тип автомобилей подробней. Здесь присутствуют несколько видов подвесок: -автомобили с зависимой передней и задней подвесками -автомобили с независимой передней и зависимой задней подвеской -автомобили с полностью независимой подвеской Разбирать устройство начн ...