Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Страница 2

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе

Закрепляется штатная игла распылителя в патрон станка за хвостовик, протирается чистой салфеткой, цилиндрическая часть смазывается машинным маслом или дизельным топливом (одна капля), запускается станок, наносится на конус иглы паста и притирается конус иглы по конусу корпуса распылителя так, чтобы у основания конуса иглы образовалась кромка шириной 0,1-0,4 мм, отдельные вмятины и риски на притирочном пояске конуса иглы не допускается. Кромка притирочного пояска должна быть блестящей.

Страницы: 1 2 

Расчёт параметров внутривокзальной системы переработки багажа и потребного количества оборудования для выдачи багажа
При фиксированном порейсовом методе регистрации пассажиров пропускная способность системы внутривокзальной переработки багажа определяется по формуле: Пбаг=кнер*n*p = 0,85*15*255 = 3251 где: Пбаг – производительность системы сортировки багажа; кнер – коэффициент неравномерности обслуживания, учитыв ...

Расчет интервала скрещения
Интервал скрещения – это минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на этот же перегон поезда встречного направления. Рисунок 2 – Графическое изображение и схема расположения поездов График 2 – Интервал скрещения Операции Время, мин ...

Характеристика перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского
Рисунок 1.8 - Существующая схема перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. Рисунок 1.9 - Существующая структура цикла регулирования перекрестка ул. Сурикова - ул. Марковского. ...