Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе
Страница 2

Инфо » Организация работы локомотивного депо » Технология ремонта узла, агрегата в тепловозо-ремонтном цехе

Закрепляется штатная игла распылителя в патрон станка за хвостовик, протирается чистой салфеткой, цилиндрическая часть смазывается машинным маслом или дизельным топливом (одна капля), запускается станок, наносится на конус иглы паста и притирается конус иглы по конусу корпуса распылителя так, чтобы у основания конуса иглы образовалась кромка шириной 0,1-0,4 мм, отдельные вмятины и риски на притирочном пояске конуса иглы не допускается. Кромка притирочного пояска должна быть блестящей.

Страницы: 1 2 

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализированные бригады формируются из рабочих различных профессий и ква ...

Устройство и работа БЭ
Блок электроники представляет собой металлический корпус с направляющими на нижней стенке. На задней стенке БЭ размещена розетка разъема, а на передней жидкокристаллический монитор рабочего места оператора УСП КП LCD-KIT03 и пленочная клавиатура АРТ-01. Внутри корпуса установлены: Устройство вычисл ...

Расчет цеховых расходов
Цеховые расходы рассчитываются по следующим статьям расходов: -основная и дополнительная заработная плата; -начисление на соц. нужды; -амортизация здания и оборудования; -ремонт зданий и оборудования; -ОТ И ТБ; -электроэнергия; -отопления; -затраты на спец. одежду; -прочие. Основная и дополнительна ...