Расчет на прочность диска ТВД
Страница 2

Инфо » Расширение Пунгинской ПХГ » Расчет на прочность диска ТВД

Таблица 4.2. Характеристики материала диска

Характеристика

материала

Температура 0С

20

100

2300

300

400

500

600

Модуль упругости, МПа

2,14

2,12

2,09

2,03

1,95

1,87

1,71

Коэффициент линейного расширения, t.10-6, 1/ 0C

10,4

-

10,5

10,7

11,0

11,4

12,0

Коэффициент Пуассона, 

0,3,

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Плотность, , кг/м3

7850

7850

7850

7850

7850

7850

7850

Предел текучести, 0.2, МПа

559

545

527

509

491

456

368

Для расчета разобьем диск на 10 частей. На каждом участке реальный профиль заменяется профилем постоянной ширины. Температурный режим диска задается исходя из условий эксплуатации. Распределение температуры диска по радиусу задано в виде функции

Распределение температуры диска по радиусу отображено в табл.4.1

Таблица 4.3. Распределение температуры по радиусу диска

№ участка

Внутренний радиус участка,

rср, м

Температура участка,

t, 0C

1

0,025

400

2

0,045

400

3

0,110

400

4

0,150

400

5

0,250

401

6

0,350

406

7

0,410

415

8

0,450

427

9

0,485

436

10

0,520

436

Страницы: 1 2 3

Устройство и принцип действия заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Задний мост легкового автомобиля ВАЗ – 2107 (рис. 1.1) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балку сваривают из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки 10 приварена крышка, в которой имеется маслоналивное отверстие с резьбо ...

Основные технические данные СКВ
1. Количество отбираемого воздуха в СКВ от 3-х двигателей от XI ступени компрессора Gвозд. = 5700 ± 1200 кг/ч 2. Давление воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора pвозд. за 11 ст. = 18 кгс/см2 3. Температура воздуха, отбираемого в СКВ от XI ступени компрессора tвозд. за 11 ст. < 490 ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...