Расчет на прочность диска ТВД
Страница 2

Инфо » Расширение Пунгинской ПХГ » Расчет на прочность диска ТВД

Таблица 4.2. Характеристики материала диска

Характеристика

материала

Температура 0С

20

100

2300

300

400

500

600

Модуль упругости, МПа

2,14

2,12

2,09

2,03

1,95

1,87

1,71

Коэффициент линейного расширения, t.10-6, 1/ 0C

10,4

-

10,5

10,7

11,0

11,4

12,0

Коэффициент Пуассона, 

0,3,

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Плотность, , кг/м3

7850

7850

7850

7850

7850

7850

7850

Предел текучести, 0.2, МПа

559

545

527

509

491

456

368

Для расчета разобьем диск на 10 частей. На каждом участке реальный профиль заменяется профилем постоянной ширины. Температурный режим диска задается исходя из условий эксплуатации. Распределение температуры диска по радиусу задано в виде функции

Распределение температуры диска по радиусу отображено в табл.4.1

Таблица 4.3. Распределение температуры по радиусу диска

№ участка

Внутренний радиус участка,

rср, м

Температура участка,

t, 0C

1

0,025

400

2

0,045

400

3

0,110

400

4

0,150

400

5

0,250

401

6

0,350

406

7

0,410

415

8

0,450

427

9

0,485

436

10

0,520

436

Страницы: 1 2 3

Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...

Транспортная характеристика перевозимых грузов
Транспортная характеристика перевозимого груза определяет требования, предъявляемые к судну и режиму перевозки. Сырая нефть По всем офертам судно перевозит наливной груз – сырую нефть. Нефть является основной смесью предельных и непредельных углеводородов с различной молекулярной массой и наличием ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...