Расчет на прочность диска ТВД
Страница 2

Инфо » Расширение Пунгинской ПХГ » Расчет на прочность диска ТВД

Таблица 4.2. Характеристики материала диска

Характеристика

материала

Температура 0С

20

100

2300

300

400

500

600

Модуль упругости, МПа

2,14

2,12

2,09

2,03

1,95

1,87

1,71

Коэффициент линейного расширения, t.10-6, 1/ 0C

10,4

-

10,5

10,7

11,0

11,4

12,0

Коэффициент Пуассона, 

0,3,

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

Плотность, , кг/м3

7850

7850

7850

7850

7850

7850

7850

Предел текучести, 0.2, МПа

559

545

527

509

491

456

368

Для расчета разобьем диск на 10 частей. На каждом участке реальный профиль заменяется профилем постоянной ширины. Температурный режим диска задается исходя из условий эксплуатации. Распределение температуры диска по радиусу задано в виде функции

Распределение температуры диска по радиусу отображено в табл.4.1

Таблица 4.3. Распределение температуры по радиусу диска

№ участка

Внутренний радиус участка,

rср, м

Температура участка,

t, 0C

1

0,025

400

2

0,045

400

3

0,110

400

4

0,150

400

5

0,250

401

6

0,350

406

7

0,410

415

8

0,450

427

9

0,485

436

10

0,520

436

Страницы: 1 2 3

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Определение силы лобового сопротивления воздуха
Определяем силу лобового сопротивления воздуха, которая напрямую зависит от лобовой площади автомобиля: ; (1.9) где АВ – площадь лобового сопротивления; kВ – коэффициент воздушного сопротивления: принимаем kВ = 0,2; ; (1.10) где С – коэффициент формы, равный для легковых автомобилей – 0,89; HГ и BГ ...

Корректирование периодичности технического обслуживания
Корректирование периодичности технического обслуживания ТО – 1 и ТО – 2 L1,2, рассчитывают по формуле: L1,2 = L'1,2 К1 К'3 К”3 (1) где L'1,2 – нормативная периодичность ТО соответствующего вида, [5], км; К1 – коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, [5]; К'3 – коэффи ...