Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса

Инфо » Совершенствование организации движения на участке улично-дорожной сети » Технические средства для перекрестка Сурикова - Карла - Маркса

1. Разметка дороги

На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как:

1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.5 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы; обозначает границы полос движения при наличие двух и более полос, предназначенных для движения в одном направлении;

1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (перекрестках, пересечениях уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличие знака 2.5 "Движение запрещено" или запрещающем сигнале светофора (регулировщика). При этом расстояние от "стоп-линии" до светофора должно быть не менее 3 м при расположении светофора сбоку от проезжей части;

1.14.1 ("зебра") - обозначает пешеходный переход, ширина 4-6 м;

1.18 - указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.15.1, 5.15.2; разметка с изображением тупика наносится для указания того, что поворот на ближайшую проезжую часть запрещен; разметка, разрешающая поворот налево из крайней левой полосы, разрешает и разворот.

2. Дорожные знаки

Дорожные знаки, предложенные к применению на перекрестке:

¾ 1.22 - "Пешеходный переход". Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1,5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 Установим на высоте 4 м и на расстоянии 0,5 м на специальных стойках.

3. Светофоры

На данном перекрестке предложены к применению 6 светофоров типа П.1. Установим на высоте 2м сбоку от проезжей части и на расстоянии 0,5 м.

4. Ограждения

Дорожные ограждения установим на расстояние не менее 0,3 м от лицевой поверхности бордюра и высотой 1м (см. приложение А), чтобы направить пешеходов к пешеходным переходам. Используем второй тип ограждений.

Расчет фондов заработной платы
Основные задачи планирования труда и заработной платы заключаются в обеспечении роста производительности труда; обеспечении рационального соотношения в численности персонала, занятого непосредственно на производстве, обслуживании и в управлении; стимулирования работы каждого работающего и коллектив ...

Анализ надёжности. Предложения по модернизации
Сущность решения проблемы обеспечения надёжности, заключается в изучении физических причин появления и закономерностей развития отказов. В период с 01.01.1995 по 11.02.1998 в авиакомпании “Пулково” (ныне “ГТК Россия”) произошли следующие отказы по КСКВ на самолётах типа Ту-154: - 31 случай внутренн ...

Скеговые суда на воздушной подушке
Суда на воздушной подушке (СВП или hovercraft) – это транспортные средства, двигающиеся за счет тяги создаваемой воздушными винтами и оснащенные системой создания области повышенного давления под корпусом (воздушной подушки) для осуществления подъема над поверхностью. Судно на воздушной подушке явл ...