Классификация колес

Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для:

1. легковых автомобилей;

2. грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов;

3. тракторов и сельскохозяйственных машин;

4. специальных условий эксплуатации.

По типу применяемых шин колеса подразделяют для:

1. камерных шин;

2. бескамерных шин.

По конструкции колеса могут быть:

1. дисковыми;

2. бездисковыми.

По конструкции обода колеса делят на:

1. однокомпонентные (неразборные);

2. многокомпонентные (разборные).

По конфигурации профиля обода колеса могут быть:

1.разборными (плоскими и полуглубокими)

2.неразборными (глубокими).

По технологии изготовления обода делятся на:

1. обода из горячекатаного проката;

2. штампованные;

3. профилированные;

4. комбинированные, отдельные элементы которые могут быть получены различными, перечисленными выше способами.

Особенности колеса как механизма.

Основным преимуществом колеса как механизма является возможность экономии работы при перемещении груза за счет замены трения скольжения, возникающего на границе двух взаимно перемещаемых тел, значительно меньшими по величине трения качения.

Вызовы городской мобильности
Повышение спроса на пассажирские и грузовые перевозки в городах является проблемой для правительств и транспортных администраций во всех странах-членах ЕС. Заторы в населенных пунктах вносит свой вклад в загрязнение воздуха и дорожно-транспортныхе происшествия, а также препятствуют мобильности горо ...

Расчет и проектирование деталей двигателя
Общими тенденциями для поршней современных форсированных двигателей автомобилей является: · уменьшение расстояния от днища до оси пальца, необходимое для снижения высоты и массы двигателя; · уменьшение диаметра пальца, как внешнего, так и внутреннего; · переход на плавающие пальцы малой длины с фик ...

Расчетное давление
Расчетное давление в месте опирания пакета на насадку определяют по формуле: где - количество пакетов в пролетном строении; - динамический коэффициент [1, п. 2.22*]; - коэффициент сочетаний для временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог [1, п. 2.2]; - нормативная временная ...