Классификация колес

Колеса, так же как и шины, принято классифицировать по их принадлежности к тому или иному типу машин с выделением в отдельную группу колес, предназначенных для специфических эксплуатационных условий. Таким образом, основные группы, на которые делится ассортимент колес, следующие, а именно для:

1. легковых автомобилей;

2. грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, прицепов;

3. тракторов и сельскохозяйственных машин;

4. специальных условий эксплуатации.

По типу применяемых шин колеса подразделяют для:

1. камерных шин;

2. бескамерных шин.

По конструкции колеса могут быть:

1. дисковыми;

2. бездисковыми.

По конструкции обода колеса делят на:

1. однокомпонентные (неразборные);

2. многокомпонентные (разборные).

По конфигурации профиля обода колеса могут быть:

1.разборными (плоскими и полуглубокими)

2.неразборными (глубокими).

По технологии изготовления обода делятся на:

1. обода из горячекатаного проката;

2. штампованные;

3. профилированные;

4. комбинированные, отдельные элементы которые могут быть получены различными, перечисленными выше способами.

Особенности колеса как механизма.

Основным преимуществом колеса как механизма является возможность экономии работы при перемещении груза за счет замены трения скольжения, возникающего на границе двух взаимно перемещаемых тел, значительно меньшими по величине трения качения.

Плазменная наплавка
Перспективным способом восстановления деталей является способ нанесения покрытий с помощью потока плазмы, в том числе способ воздушно-плазменной наплавки. Принципиальная схема образования плазменной струи в плазмотронах показана на рис. 18. Плазма — это сильноионизированный газ, который образуется ...

Требования безопасности труда для билетных кассиров
Билетные кассиры могут быть допущены к работе на билетопечатающих машинах только после предварительного обучения и прохождения специального инструктажа по технике безопасности. Билетные кассиры работают с электрокомпостерами поэтому они должны быть обучены приемам работы на них, пройти специальный ...

Требования ФАП к радиомаячным системам посадки
Требования к составу РМС В состав РМС должны входить: Курсовой радиомаяк (КРМ) с АФС; Глиссадный радиомаяк (ГРМ) с АФС; Маркёрный радиомаяк (МРМ) с АФС; аппаратура дистанционного управления, контроля и сигнализации; контрольно-выносной прибор; Курсовой радиомаяк - наземное радиотехническое устройст ...