Устройство стенда и принцип действия

Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части.

Электрическая часть стенда состоит из двух элементов:

- сетевого адаптера;

- генератора прямоугольных импульсов

Принцип действия стенда основан на подаче к форсункам импульсов различной длительности имитирующих штатную работу форсунок на двигателе автомобиля при 2200-2500 об/мин.

Очистка за счет применения специальных моющей жидкости например такой как “Wins” достаточна для того, чтобы “взрыхлить” отложения, оставленных бензином, и полностью их удалить из внутренних полостей форсунки достаточно в среднем 14 мин загрязнения частично растворить, химически связать, оторвать от металических деталей форсунки и все это вынести наружу. Стенд работает от сети переменного тока напряжением 220 В. Сетевой адаптер, преобразует входное напряжение в напряжение 12 -14В постоянного тока. C сетевого адаптера питание поступает на электробензонасос и генератор прямоугольных импульсов. Электробензонасос создает давление в системе и топливо поступает в рампу стенда. Генератор прямоугольных импульсов подает на форсунку управляющие импульсы различной длительности, тем самым имитируя различные режимы работы двигателя. C форсунок топливо через корыто поступает обратно в бак. Регулятор давления необходим для стравливания избыточного давления в топливной рампе путем отвода лишнего топлива в бак. Таким образом в стенде реализован замкнутый цикл отчистки форсунок.

Временное восстановление плети
При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо неё уложен рельс длиной 8-11м. Концы вставляемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками. Перед вырезкой дефекта все клемные и закладные болты должны быт ...

Расчет пропускной способности участков при непараллельном графике
Расчет пропускной способности при непараллельном графике заключается в распределении с помощью коэффициентов съема наличной пропускной способности, установленной для параллельного графика, между поездами различных категорий. Максимально возможное число грузовых поездов на участке в условиях непарал ...

Схема технологического процесса ТО1
Из зоны ожидания автомобиль попадает зону ТО1.В зоне ожидания автомобиль проходит диагностирование для того чтобы снизить время общих работ в зоне ТО, при данном методе диагностирования можно выявить серьезные неполадки требующие постановки автомобиля на текущий ремонт и автомобиль сразу направить ...