Устройство стенда и принцип действия

Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части.

Электрическая часть стенда состоит из двух элементов:

- сетевого адаптера;

- генератора прямоугольных импульсов

Принцип действия стенда основан на подаче к форсункам импульсов различной длительности имитирующих штатную работу форсунок на двигателе автомобиля при 2200-2500 об/мин.

Очистка за счет применения специальных моющей жидкости например такой как “Wins” достаточна для того, чтобы “взрыхлить” отложения, оставленных бензином, и полностью их удалить из внутренних полостей форсунки достаточно в среднем 14 мин загрязнения частично растворить, химически связать, оторвать от металических деталей форсунки и все это вынести наружу. Стенд работает от сети переменного тока напряжением 220 В. Сетевой адаптер, преобразует входное напряжение в напряжение 12 -14В постоянного тока. C сетевого адаптера питание поступает на электробензонасос и генератор прямоугольных импульсов. Электробензонасос создает давление в системе и топливо поступает в рампу стенда. Генератор прямоугольных импульсов подает на форсунку управляющие импульсы различной длительности, тем самым имитируя различные режимы работы двигателя. C форсунок топливо через корыто поступает обратно в бак. Регулятор давления необходим для стравливания избыточного давления в топливной рампе путем отвода лишнего топлива в бак. Таким образом в стенде реализован замкнутый цикл отчистки форсунок.

Pontiac G6
В 2003 году в Детройте на международном автошоу концерн General Motors представил концептуальную разработку Pontiac G6. Автомобиль не выглядел излишне футуристично, в облике проглядывали фирменные элементы марки. Спортивный седан получил довольно мягкие плавные линии кузова и стильный динамичный об ...

Принцип работы клапанов переключения
Клапаны переключения предназначены для управления маршрутами, по которым ATF из основной магистрали подводится в гидроцилиндр или бустер (гидропривод) включаемого на данной передаче фрикционного элемента управления. Как правило, любая система управления АКПП, независимо от того, чисто гидравлическа ...

Конструктивные особенности и дефекты коленчатых валов
Коленчатый вал изготовлен горячей штамповкой из стали 42ХМФА-Ш. Он имеет 5 коренных опор и 4 шатунные шейки. В шатунных шейках имеются закрытые заглушки и внутренние полости для центробежной очистки масла. На носке коленчатого вала установлена шестерня привода масляного насоса, на хвостовике — расп ...