Устройство стенда и принцип действия

Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части.

Электрическая часть стенда состоит из двух элементов:

- сетевого адаптера;

- генератора прямоугольных импульсов

Принцип действия стенда основан на подаче к форсункам импульсов различной длительности имитирующих штатную работу форсунок на двигателе автомобиля при 2200-2500 об/мин.

Очистка за счет применения специальных моющей жидкости например такой как “Wins” достаточна для того, чтобы “взрыхлить” отложения, оставленных бензином, и полностью их удалить из внутренних полостей форсунки достаточно в среднем 14 мин загрязнения частично растворить, химически связать, оторвать от металических деталей форсунки и все это вынести наружу. Стенд работает от сети переменного тока напряжением 220 В. Сетевой адаптер, преобразует входное напряжение в напряжение 12 -14В постоянного тока. C сетевого адаптера питание поступает на электробензонасос и генератор прямоугольных импульсов. Электробензонасос создает давление в системе и топливо поступает в рампу стенда. Генератор прямоугольных импульсов подает на форсунку управляющие импульсы различной длительности, тем самым имитируя различные режимы работы двигателя. C форсунок топливо через корыто поступает обратно в бак. Регулятор давления необходим для стравливания избыточного давления в топливной рампе путем отвода лишнего топлива в бак. Таким образом в стенде реализован замкнутый цикл отчистки форсунок.

Зрительные ощущения
Возможности органов чувств и мозга водителя не могут быть неограниченными. Их перегрузка ведет к быстрому переутомлению, что очень опасно, так как в состоянии утомления водитель не может правильно и полностью воспринимать обстановку на дороге. В первую очередь нагрузка идет на органы зрения, ведь в ...

Расчет и построение внешней скоростной характеристики
На основании теплового расчета, проведенного для режима номинальной мощности, получены следующие параметры, необходимые для расчета и построения внешней скоростной характеристики карбюраторного двигателя: эффективная мощность Ne=70,59 кВт; частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности ...

Технология ввода рельсовых плетей в расчётный интервал
Принудительный ввод плетей в оптимальный температурный режим применяется при: 1. Необходимости укладки плетей при температуре ниже оптимальной 2. При сварке эксплуатируемых плетей ранее уложенных и закреплённых при температуре ниже оптимальной Последовательность выполнения работ 1. Расчёты удлинени ...