Буксирное устройство

Грузовые автомобили часто используют как тягач для буксирования прицепов или других автомобилей. Для этой цели автомобили оборудуют буксирным устройством, представляющим собой стержень с крюком, установленным в задней части рамы автомобиля. Рама автомобиля в месте крепления буксирного устройства усилена дополнительными поперечинами и раскосами. Крюк буксирного устройства запирают защелкой с собачкой, удерживающей защелку от самопроизвольного открывания, и при закрытом крюке фиксируют шплинтом, вставляемым в отверстие защелки. Стержень крюка установлен в корпусе, в котором между двумя упорными шайбами помещен резиновый буфер, зажатый гайкой, навернутой на стержень крюка. Такое устройство предохраняет раму автомобиля и соединительные элементы прицепа от резких ударов и толчков при трогании с места и торможении.

Оно применяется на седельных тягачах и служит для шарнирного соединения тягача с полуприцепом. Оно состоит из опорной плиты, балансира с осями, плиты и замка в виде захватов, устанавливаемых на осях на плите седельного устройства и фиксирующихся запорным кулаком. Кулак перемещают в переднее и заднее положение рукояткой.

Расчет прочности шпонок на смятие и на срез
На условие смятия шпонка рассчитывается по формуле: (4.6) где Т – крутящий момент электродвигателя, Н·м; d- диаметр вала, мм; h, t1 – высота шпонки и глубина паза на валу, мм; lp – рабочая длина шпонки (lp-b); [δ]см – допустимое напряжение на смятие, МПа. Для шпонки электродвигателя: Предел на ...

Анализ состояния безопасности труда в транспортном подразделении хозяйства
Безопасность труда - необходимое условие сохранения и работоспособности человека в процессе деятельности. К сожалению в ФГУ "Марьино" состояние дел с безопасностью труда нельзя признать полностью удовлетворительным. В этом вопросе в хозяйстве имеются существенные недостатки. В производств ...

Выбор испарителя и конденсатора
Расчет испарителя сводится к определению поверхности его теплопередачи. Площадь теплопередающей поверхности испарителя определяется: (19) где Ки – коэффициент теплопередачи (0,035); Dtи – разность температур воздуха в камере и кипения хладагента, - количество энергии, передаваемой через испаритель; ...