Расчет заработной платы рабочих изготовляющих приспособление
Страница 1

Зобщ=Зтх Кр х Кп.д.хKg

где: Зт- заработная плата по тарифным ставкам

Кр - районный коэффициент

Кп.д. - коэффициент учитывающий премиальные доплаты

Кд - коэффициент учитывающий дополнительную заработную плату

Kn.g. =1,75

Kg=1,1

Тарифная заработная плата

Таблица №5.1.

Вид работ

Разряд

Часовая тарифная ставка,

руб

Трудоем-кость чел.ч.

i i

Тарифная заработная плата, руб.

1

Сварочные

III

3.31

0.02

0.10

2

Токарные

III

3.13

0.4 I

0.98

3

Слесарные

IV

2.32

0.35

0.58

4

Покрасочные

III

2.82

0.1б

0.45

Всего:

2.11

Kp=1,5

Зобщ =2,11 х 1,5 х 1,75 х 1,1 = 6,093руб.

Расчет заработной платы рабочих с начислениями на социальные нужды

ЗПс.н. = ЗПовщ. х 1,69 = 6,093 х 1,69 = 10,31 руб.

Расчет затрат на материалы

Таблица №5.2.

Наименование материалов

Единица измерения

Кол-во

Цена по прейскуранту

Общая стоимость

Сталь 45

Кг

2,5

10

25

4. Электроды

Кг

0,04

2,85

0,11

5. Эмаль цветная

Кг

1,08

11

0,88

Всего:

25,99

Смета затрат на изготовление приспособления

Таблица № 5.3

Статьи расходов

Сумма, руб.

1. Заработная плата рабочих

6,093

2. Заработная плата с начислением на социальные нужды

10,31

3. Затраты на материалы

25,99

4. Накладные расходы

3,31

Всего:

45,70

Сн=1,5*ЗПобщ

где: 1,5 - количество накладных расходов от тарифной заработной платы рабочих Сн=1,5х2,11=3,21 руб.

Определение фонда заработной платы рабочих с учетом районного коэффициента

Фонд повременной заработной платы рабочих зон ТО-2

ФЗПотрв с р/к=ФЗПотрв*Р/К

ФЗПотрв с р/к=76968-54*1,6=123149,66 рублей

Расчет фонда зарплаты за неотработанное время (отпуск)

Страницы: 1 2 3

Технические средства для перекрестка Сурикова-Дубровинского
1. Разметка дороги На данном участке дороги были спроектированы следующие виды дорожных разметок как: 1.1 - разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозна ...

Надежность оператора
Одной из основных проблем в обеспечении безопасности мореплавания является проблема надежности систем «человек—машина». Впервые научное содержание понятия «надежность» было сформулировано в применении к техническим средствам. Современная наука добилась значительных результатов в развитии теории над ...

Устройство и работа ПУ
Пульт управления (ПУ) стационарно устанавливается в проеме окна автомотрисы АДМ и служит для размещения и фиксации в нем БЭ. На передней стенке корпуса ПУ размещаются тумблеры включения БЭ и БОМ, индикаторы включения БЭ и БОМ и предохранители БЭ и БОМ. На нижней стенке корпуса – разъемы для подключ ...