Отчисления агентству
Страница 2

После произведенных расчетов видно, что себестоимость летного часа Ту154М больше, чем у базового Ту204В.

На авиаГСМ: у базового Ту-204В меньше, чем у Ту154М, соответственно расходы на авиаГСМ меньше.

Расходы на амортизацию СВАД: у базового Ту204В больше, чем у ТУ-154М. На данный показатель повлияла разница стоимостей двигателей и планеров.

Отчисления в ремфонд:

у базового Ту204В меньше, чем у ТУ-154М. Данные отчисления зависят от стоимости и количества капремонтов планера и двигателя, также зависящих от количества межремонтных ресурсов и амортизационных сроков, и количества моторных гнезд.

Затраты по оплате труда летного состава: у базового Ту204В немногим больше, чем на Ту154М. Данные расходы включают сдельную и повременную заработную плату.

Аэропортовые расходы: складываются из нескольких составляющих. Учитываются в данной статье: протяженность пути, максимальная взлетная масса, пассажирская вместительность, максимальная коммерческая загрузка, рейсовая скорость и т.д.

Аэронавигационное обслуживание: на него влияют дальность полета, ставка сбора по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, которые устанавливаются в каждой стране самостоятельно.

Отчисления на социальные нужды и прочие производственные общехозяйственные расходы: зависят от суммы заработной платы ЛС БП и ИАС.

Отчисление агентству: зависят от перечисленных статей, уровня рентабельности, НДС и ставок агентству.

На разницу себестоимости ткм повлиял показатель плановой общей часовой производительности каждого из рассматриваемых типов ВС.

Страницы: 1 2 

Ощущение равновесия, ускорений, вибраций
Равновесие – это свойство органов человека воспринимать и реагировать на изменение положение тела в пространстве, а также действие на организм ускорений и перегрузок. В состоянии равновесия важную роль играют вестибулярный аппарат, зрение, мышечно-суставное чувство и кожная чувствительность. Сохран ...

Конструкция и принцип работы системы
Рис. 25. Самолёт А-320 Система кондиционирования самолёта А-320 (рис. 25) открытого воздушного цикла с турбокомпрессором, петлевой схемой отделения влаги в линии высокого давления и частичной рециркуляцией кабинного воздуха [2]. Её принципиальная схема приведена на рис. 26. Отбор воздуха в СКВ може ...

Расчёт состава работающих
Количество производственных рабочих определяется делением годовой трудоемкости работ по участку на годовой фонд времени одного рабочего. Явочноё количество производственных рабочих рассчитывается по формуле: mяв = Туч / Фнр ( 7 ) где mяв - явочное количество производственных рабочих. Туч – годовая ...