Выбор схемы транспортировки груза
Страница 2

Инфо » Выбор схемы транспортировки груза

21 000 / 15 = 1400 – количество рейсов

Вариант 1: 2*1400*86 = 24 080 долл.

Вариант 2: 2*1400*104 = 29 120 долл.

3. Пользуясь таблицей 2, рассчитаем стоимости перевалки нефтепродуктов на нефтебазах

Таблица 2

Нефтебаза

Ед. изм.

Размер тарифа

Абазенская нефтебаза

долл./т

7

Минусинская нефтебаза

долл./т

10

Вариант 1: 7*21 000 = 147 000 долл.

Вариант 2: 10*21 000 = 210 000 долл.

Вариант 3: 10*21 000 = 210 000 долл.

4. Рассчитаем полные затраты по трем вариантам схем транспортировки. Расчёт выполним в таблице 3.

Таблица 3. Расчет полных затрат по схемам транспортировки нефтепродуктов

п/п

Наименование показателя

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

1

Стоимость транспортировки нефтепродуктов

1 150 380

899 640

959 616

2

Стоимость подачи транспортного средства под погрузку

24 080

29 120

-

3

Стоимость перевалки нефтепродуктов на нефтебазе

147 000

210 000

210 000

ИТОГО затрат

1 321 460

1 138 760

1 169 616

5. Для реализации схемы нефтепродуктов вариант 2 отвечает критерию минимума полных затрат, т.е. он наиболее оптимальный.

6. Выбранный вариант схемы реализации нефтепродуктов экономичнее базового. Самый невыгодный – вариант 3, т.к., несмотря на то, что нет необходимости подачи транспортного средства под погрузку, здесь высокая стоимость транспортировки нефтепродуктов и перевалки на нефтебазе. В схеме, представленной в варианте 2, повышенные расходы на подачу транспортного средства под погрузку и на перевалку нефтепродуктов на нефтебазе, но самая низкая стоимость транспортировки, что в целом по системе приводит к экономии.

Фирма К осуществляет закупки дорогостоящих спиртных напитков в Молдове и последующую доставку их в Москву.

Числами на рис. 2 обозначены тарифы за транспортировку на соответствующих этапах, долл. за тонну.

Согласно действующей схеме товародвижения напитков из Молдовы в Москву, доставка напитков осуществляется фирмой автотранспортом до железнодорожной станции Кишинева, где товар хранится в пристанционном складе. После оформления таможенных документов напитки по железнодорожной дороге направляются в таможенный склад Москвы, где происходит выгрузка, досмотр и доставка автомобильным транспортом на склад собственника. Описанная схема транспортировки и хранения груза признана руководством фирмы нерациональной.

Рисунок 2. Первоначальная схема товародвижения напитков

Основные причины неэффективности схемы действующей транспортировки:

1. Большое количество поставщиков не позволяет представителю фирмы осуществить действенный контроль ассортимента в сформулированных в Кишиневе вагонных партиях;

2. Отсутствие накопительного склада в Кишиневе не позволяет своевременно осуществлять проверку количества бутылок в отдельных ящиках;

3. Основная масса товара от поставщиков поступает на склады железной дороги в непакетированном виде и без поддонов, из-за этого возникают потери связанные с необходимостью ручной перевалки грузов;

4. По территории России до Москвы груз перевозится по железной дороге под таможенными пломбами по высоким тарифам.

Новая схема товародвижения, включающая склад фирмы в Кишиневе, представлена на рисунке.

Основные функции склада:

1. Полный контроль количества и качества продукции;

2. Формирование ассортимента;

3. Пакетирование груза в стандартные грузовые единицы

Страницы: 1 2 3

Характеристика внешних условий эксплуатации судна
Особенности внешних условий эксплуатации судна значительно влияют на результаты его работы, поэтому их конкретному и четкому освещению должно быть уделено достаточное внимание. При рассмотрении трасс, которые должно пройти судно, исходя из полученных оферт, нам необходимо изучить Районы плавания: 1 ...

Характеристика объекта проектирования и анализ его работы в АТП
На территории Акмолинской области Аккольского района с.Новорыбинка был выделен участок, на котором построили автотранспортное предприятие грузовых автомобилей ГАЗ-3110 (85ед). Автотранспортное предприятие занимается перевозкой централизованных грузов по маршруту Акколь – Астана, Астана – Акколь. Эт ...

Замена вкладышей после восстановления коленчатого вала
Вкладыши подшипников коленчатого вала и нижней головки шатуна сменные, тонкостенные, трехслойные, с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Верхний и нижний вкладыши коренного подшипника коленчатого вала невзаимозаменяемые. В верхнем вкладыше имеются отверстие для подвода масла и канавка для его расп ...