Выбор схемы транспортировки груза
Страница 3

Инфо » Выбор схемы транспортировки груза

4. Сосредоточение оборотных расходных материалов (стеклянная тара) и организация их доставки обратными рейсами на заводы-поставщики.

Расчет экономической эффективности и срока окупаемости проекта

1. Определение годовой экономии от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в столице страны поставщика:

32 000*800*1,6 = 40 960 000 долл. – стоимость годового количества закупаемой продукции в республике

40 960 000*0,5% = 204 800 долл

. – годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в столице страны поставщика.

2. Определение годовой экономии, получаемой от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов:

16,8*32 00 = 537 600 долл. – годовая стоимость железнодорожных перевозок по первоначальной схеме;

5,3*32 000+3,2*32 000 = 169 600 + 102400 = 272 000 долл. – годовая стоимость железнодорожных перевозок по предлагаемой схеме;

537 600 – 272 000 = 265 600 долл.

– годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов.

3. Определение годовой экономии, получаемую от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения:

10*32 000 = 320 000 долл. – годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по первоначальной схеме;

4*32 000 = 128 000 долл. – годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по предлагаемой схеме;

320 000 – 128 000 = 192 000 долл.

– годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения.

4. Определение годовой экономии, получаемой от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы):

5*32 000 = 160 000 долл. –

годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве.

5. Определение годового экономического эффекта (ЭфГ) от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков:

Эфг = 204 800 + 265 000 + 192 000 + 160 000 – 222 400 = 599 400 долл.

6. Определение срока окупаемости (Т) капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения:

Т = 300 000 / 599 400 = 0,5 года

Расчет экономической эффективности предлагаемой схемы товародвижения спиртных напитков:

Годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в Кишиневе

204 800 долл.

Годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов

265 600 долл.

Годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения

192 000 долл.

Годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы)

160 000 долл.

Годовой экономический эффект от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков

600 000 долл.

Срок окупаемости капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения, лет

0,5 долл.

Страницы: 1 2 3 

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Одним из востребованным минеральным удобрением является аммофос, в состав которого входит 42–52% водорастворимого фосфора и 11–12% азота в аммонийной форме. Получается в результате нейтрализации фосфорной кислоты аммиаком. Выпускается в виде гранулированного универсального высококонцентрированного ...

Классификация грузов предприятий
Транспортируемые грузы по основному признаку разделяют на насыпные и штучные. Насыпными (навалочными) грузами считают различные массовые куско-вые, зернистые, порошкообразные и пылевидные материалы, хранимые и пере-мещаемые навалом (руда, уголь, торф, щебень, песок, цемент). Насыпные грузы характер ...

Расчет производственной программы пункта технического обслуживания
В производственную программу пункта технического обслуживания включается ТО-1, ТО-2, сезонное обслуживание и текущий ремонт автомобилей и другой техники. Ежедневное техобслуживание планируется проводить силами водителей, а капитальные ремонты – в специализированных ремонтных предприятиях. Сезонное ...