Выбор схемы транспортировки груза
Страница 3

Инфо » Выбор схемы транспортировки груза

4. Сосредоточение оборотных расходных материалов (стеклянная тара) и организация их доставки обратными рейсами на заводы-поставщики.

Расчет экономической эффективности и срока окупаемости проекта

1. Определение годовой экономии от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в столице страны поставщика:

32 000*800*1,6 = 40 960 000 долл. – стоимость годового количества закупаемой продукции в республике

40 960 000*0,5% = 204 800 долл

. – годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в столице страны поставщика.

2. Определение годовой экономии, получаемой от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов:

16,8*32 00 = 537 600 долл. – годовая стоимость железнодорожных перевозок по первоначальной схеме;

5,3*32 000+3,2*32 000 = 169 600 + 102400 = 272 000 долл. – годовая стоимость железнодорожных перевозок по предлагаемой схеме;

537 600 – 272 000 = 265 600 долл.

– годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов.

3. Определение годовой экономии, получаемую от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения:

10*32 000 = 320 000 долл. – годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по первоначальной схеме;

4*32 000 = 128 000 долл. – годовая стоимость погрузочно-разгрузочных работ по предлагаемой схеме;

320 000 – 128 000 = 192 000 долл.

– годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения.

4. Определение годовой экономии, получаемой от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы):

5*32 000 = 160 000 долл. –

годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве.

5. Определение годового экономического эффекта (ЭфГ) от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков:

Эфг = 204 800 + 265 000 + 192 000 + 160 000 – 222 400 = 599 400 долл.

6. Определение срока окупаемости (Т) капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения:

Т = 300 000 / 599 400 = 0,5 года

Расчет экономической эффективности предлагаемой схемы товародвижения спиртных напитков:

Годовая экономия от организации приемки продукции от заводов на складе фирмы, организованном в Кишиневе

204 800 долл.

Годовая экономия, получаемая от разницы железнодорожных тарифов за перевозку импортного и внутреннего грузов

265 600 долл.

Годовая экономия, получаемая от разницы стоимости погрузочно-разгрузочных работ по двум схемам товародвижения

192 000 долл.

Годовая экономия, получаемая от ликвидации автомобильных перевозок по Москве (от таможенного склада до склада фирмы)

160 000 долл.

Годовой экономический эффект от внедрения оптимизированной схемы товародвижения спиртных напитков

600 000 долл.

Срок окупаемости капитальных вложений, необходимых для реализации предлагаемой схемы товародвижения, лет

0,5 долл.

Страницы: 1 2 3 

Механизация крыла
На современных самолетах с целью получения высоких летно-тактических характеристик, в частности для достижения больших скоростей полета, значительно уменьшены и площадь крыла и его удлинение. А это отрицательно сказывается на аэродинамическом качестве самолета и особенно на взлетно-посадочных харак ...

Главная дозирующая система
Современные карбюраторы, применяемые на автомобильных двигателях, имеют главную дозирующую систему и вспомогательные устройства, обеспечивающие приготовление необходимой по составу горючей смеси в зависимости от режима работы двигателя, а также ограничители максимальной частоты вращения коленчатого ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
Рис.1. Sx – текущее перемещение поршня (точка А – ось поршневого пальца); φ – угол поворота кривошипа (ОВ), отсчитываемый по оси цилиндра (А`О) в направлении вращения коленчатого вала по часовой стрелке (точка О обозначает ось коленчатого вала, точка В – ось шатунной шейки, точка А' – в.м.т.); ...