Производственная гигиена и санитария

Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением.

Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требованиями СНиП П-33-75 предусмотрена общеобменная вентиляция. Местная и смешанная вентиляция применена в таких цехах как сварочный, кузнечный, аккумуляторный. Забор приточного воздуха производится в местах, удаленных и защищенных от выброса загрязненного воздуха.

Категорически запрещается запуск двигателей для регулировки и других работ без подключения шлангов для отвода отработанных газов.

Для контроля температуры воздуха в помещении для технического обслуживания и ремонта автомобилей предусмотрена установка термометров на расстояние 15-20 м от входных ворот.

Помещения и рабочие места обеспечены искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей и удовлетворяют требованиям СНиП П-А9-71, ГОСТ 12.1.012-88, а также правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Естественное освещение для зон ТО и ТР - в соответствии с СНиП П-А8-72. Для работы в осмотровых канавах используются переносные лампы с питающим напряжением 36В, имеющие ограждения от механических повреждений.

Сточные воды от мойки автомобилей, мытья полов в помещениях для хранения и обслуживания автомобилей, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед пуском в канализационную сеть очищаются в местных очистительных установках. Собранные нефтепродукты из очистительных сооружений удаляются по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Территория предприятия имеет ограждение, освещается в ночное время.

Контроль за микроклиматом, запыленностью, загазованностью, уровнем шума, вибрацией и освещенностью на рабочих местах должен производится не реже одного раза в год, а результаты заноситься в паспорт санитарно-технического состояния предприятия.

Средняя аэродинамическая хорда крыла
Всякое вращательное движение самолета в полете совершается вокруг его центра тяжести. Поэтому важно уметь быстро определять положение ЦТ и знать, как будет изменяться балансировка при изменении его положения. Положение центра тяжести, как правило, ориентируется относительно средней аэродинамической ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. Эта программа в соответствии со структурой спроса и величиной спроса формируется на конкретные транспортные услуги. Число физических единиц по отдельным видам фондов рассчитываетс ...