Производственная гигиена и санитария

Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением.

Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требованиями СНиП П-33-75 предусмотрена общеобменная вентиляция. Местная и смешанная вентиляция применена в таких цехах как сварочный, кузнечный, аккумуляторный. Забор приточного воздуха производится в местах, удаленных и защищенных от выброса загрязненного воздуха.

Категорически запрещается запуск двигателей для регулировки и других работ без подключения шлангов для отвода отработанных газов.

Для контроля температуры воздуха в помещении для технического обслуживания и ремонта автомобилей предусмотрена установка термометров на расстояние 15-20 м от входных ворот.

Помещения и рабочие места обеспечены искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей и удовлетворяют требованиям СНиП П-А9-71, ГОСТ 12.1.012-88, а также правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Естественное освещение для зон ТО и ТР - в соответствии с СНиП П-А8-72. Для работы в осмотровых канавах используются переносные лампы с питающим напряжением 36В, имеющие ограждения от механических повреждений.

Сточные воды от мойки автомобилей, мытья полов в помещениях для хранения и обслуживания автомобилей, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед пуском в канализационную сеть очищаются в местных очистительных установках. Собранные нефтепродукты из очистительных сооружений удаляются по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Территория предприятия имеет ограждение, освещается в ночное время.

Контроль за микроклиматом, запыленностью, загазованностью, уровнем шума, вибрацией и освещенностью на рабочих местах должен производится не реже одного раза в год, а результаты заноситься в паспорт санитарно-технического состояния предприятия.

Экономическая эффективность ускорения оборота вагона
Оборот вагона – это время в сутках от погрузки до следующей погрузки вагона. Это комплексный показатель, который включает время в движении и простои на промежуточных, технических и грузовых станциях. Величина определяет величину рабочего парка вагона =3249 Ускорение оборота вагона – одно из основны ...

Система выпуска отработавших газов
В нашем двигателе на процессы выпуска отработавших газов и наполнения цилиндра воздухом отводится всего 130—150° ПКВ. Это обстоя­тельство создает трудности для хорошей очистки цилиндров от отработавших газов и наполнения его свежим зарядом воздуха. Кроме того, в двухтактных ДВС отработавшие газы из ...

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...