Производственная гигиена и санитария

Здания ремонтных мастерских и другие помещения оборудованы отоплением, вентиляцией, а также водоснабжением.

Санитарно-бытовые помещения оборудованы в соответствии с требованиями СНиП 11-92-76 и СНиП П-93-74. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей в соответствии с требованиями СНиП П-33-75 предусмотрена общеобменная вентиляция. Местная и смешанная вентиляция применена в таких цехах как сварочный, кузнечный, аккумуляторный. Забор приточного воздуха производится в местах, удаленных и защищенных от выброса загрязненного воздуха.

Категорически запрещается запуск двигателей для регулировки и других работ без подключения шлангов для отвода отработанных газов.

Для контроля температуры воздуха в помещении для технического обслуживания и ремонта автомобилей предусмотрена установка термометров на расстояние 15-20 м от входных ворот.

Помещения и рабочие места обеспечены искусственным освещением, достаточным для безопасного выполнения работ, пребывания и передвижения людей и удовлетворяют требованиям СНиП П-А9-71, ГОСТ 12.1.012-88, а также правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей и правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей. Естественное освещение для зон ТО и ТР - в соответствии с СНиП П-А8-72. Для работы в осмотровых канавах используются переносные лампы с питающим напряжением 36В, имеющие ограждения от механических повреждений.

Сточные воды от мойки автомобилей, мытья полов в помещениях для хранения и обслуживания автомобилей, содержащие горючие жидкости и взвешенные вещества, перед пуском в канализационную сеть очищаются в местных очистительных установках. Собранные нефтепродукты из очистительных сооружений удаляются по мере их накопления, но не реже одного раза в неделю.

Территория предприятия имеет ограждение, освещается в ночное время.

Контроль за микроклиматом, запыленностью, загазованностью, уровнем шума, вибрацией и освещенностью на рабочих местах должен производится не реже одного раза в год, а результаты заноситься в паспорт санитарно-технического состояния предприятия.

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...

Организация работ
Для производства усиленного капитального ремонта пути предоставляется "окно" продолжительностью 8 часов. Расположение техники на станции по указанию руководителя работ (путеразборочный кран УК-25/9-18 , путеукладочный кран УК-25/9-18, ХДВ, ЭЛБ-1, ВПО-3000, ВПР-02) Направление путевых рабо ...

Расчет стержня шатуна
Рисунок 5.1 Расчетная схема Рисунок 5.2 К продольной устойчивости стержня шатунашатуна Шатун имеет двутавровое сечение и его расчет на прочность следует определять в двух взаимно перпендикулярных плоскостях: в плоскости качания шатуна и в плоскости, перпендикулярной к ней (рисунок 5.1). Стержень ша ...