Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе

Инфо » Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе

В экономике государства транспорт играет весьма важную роль, обеспечивая непрерывное перемещение предметов и средств труда между производителями и потребителями и создавая условия для постоянного и ритмичного функционирования промышленного и сельскохозяйственного производства.

По функциональным признакам транспорт разделяется на магистральный и

промышленный. Магистральный транспорт перемещает продукцию из мест ее производства к местам потребления. Промышленный транспорт в отличие от магистрального функционирует как составная часть промышленных предприятий.

Он непосредственно участвует в процессе производства нового продукта труда, выполняя технологические перемещения внутри предприятий, а также осуществляет транспортные связи между предприятиями и магистральным транспортом по доставке сырья и вывозу готовой продукции.

Таким образом, промышленный транспорт, с одной стороны, является неотъемлемой частью производства (внутренние технологические перевозки предприятий), а с другой — важнейшим звеном транспортной системы (внешние перевозки предприятия). В состав промышленного транспорта в качестве основных видов входят железнодорожный, автомобильный и конвейерный транспорт. Кроме того, на предприятиях применяются и специальные виды транспорта: гидравлический, пневмоконтейнерный, пневматический, канатно-подвесной и др. Различные виды транспорта, используемые на технологических и внешних перевозках предприятий, функционируют в едином транспортном комплексе, взаимодействуя между собой в перевозочном процессе.

Высокопроизводительная и надежная работа транспортного комплекса и бесперебойное функционирование производственного процесса предприятия могут быть достигнуты при условии обеспечения высокого уровня:

Ø технической готовности технических средств всех видов транспорта;

Ø организации перевозок всеми видами транспорта;

Ø взаимодействия всех видов транспорта в перевозочном процессе предприятия.

Отсюда следует, что важнейшей задачей обеспечения эффективного функционирования транспортного комплекса, а, следовательно, и предприятия в целом является четко налаженное управление перевозочным процессом.

Покрышка
Тракторная покрышка представляет собой прочную резинотканевую конструкцию, которая служит для восприятия нагрузки и защищает камеру от повреждений и от чрезмерного растягивания (раздувания) при наполнении сжатым воздухом. Покрышка состоит из следующих основных частей: каркаса, бортов, подушечного с ...

Расчёт численности работающих на участке
Численность основных рабочих в чел., определяется по формуле Ро = , [3, с.9] (28) где Fр – фонд плановой работы рабочего, определяется на основе таблицы 4; Кв – коэффициент перевыполнения норм выработки; tшт – трудоемкость изготовления детали. Таблица 5 – Расчет бюджета рабочего времени рабочего. П ...

Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий на подвижной состав предприятия
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания T=t(N-N) [чел*ч] (1.39) T=0,173*(15885+19856)=6183,2 [чел*ч] Округляем до целого числа T=6183 [чел*ч] Годовая трудоемкость ТО-1 T=t*N+Т) [чел*ч], (1.40) где Т -трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1 Т=С*t*N [чел*ч], (1.41) где С - регла ...