Автоматизованные системы управления промышленным транспортом
Страница 3

Инфо » Место и роль промышленного транспорта в транспортной системе » Автоматизованные системы управления промышленным транспортом

Железнодорожный промьпаленный транспорт. На участках технологиче-ских перевозок функции управления транспортом тесно связаны с функциями, управления основным производством, поэтому транспортные подсистемы разра-батываются в составе комплексных АСУ технологическими участками. Основное отличие систем управления технологическими перевозками от информационно-справочных состоит в необходимости стыковки вычислительного комплекса (ВК) с устройствами железнодорожной автоматики (УЖДА) и другими датчиками ин-формации.

В разрабатываемых АСУ на участках горячих перевозок принят различный. уровень автоматизации управления. В одних случаях на автоматизированную часть системы возлагается лишь распределение транспортных средств и планиро-вание перевозок, в других - и оперативное управление движением. В частности, задача управления транспортом участка "сталь-прокат" решается в три этапа:

o планирование потока плавок, когда разрабатывается наивыгоднейший план-график загрузки обжимного стана, определяющий для каждого слитковозно-го состава время начала и окончания всех технологических операций;

o планирование работы локомотива, когда при освобождении одного из локомотивов несколько очередных (запланированных на предыдущем этапе) ра-бот распределяются между локомотивами, и для каждого состава определяются наивыгоднейшие направления движения, путь в парке назначения и место стоян-ки в выбранном пути;

o управление движением, когда управляющие команды передаются ис-полнительным устройствам железнодорожной автоматики.

Информация о ходе технологических операций передается с различных площадок, из стриппера, отделения нагревательных колодцев и двора изложниц с помощью пультов ручного ввода или стандартных терминальных устройств. Для передачи информации о положении транспортных средств, состоянии путей и стрелок применяются устройства электрической централизации стрелок и сигна-лов или датчики номера составов. Информация поступает также от устройств въездной и переездной сигнализации, весовой автоматики, счета осей и др. Для слежения за движением применяются рельсовые цепи. Таким образом, исходная информация о подвижном составе и выполняемых операциях вводится в систему вручную, а о передвижениях — автоматически. Пульты диспетчера цеха подготов-ки составов и транспортного диспетчера содержат устройства ввода и вывода, обеспечивающие обмен информацией между человеком и ЭВМ.)

Системы станционного уровня предназначены для автоматизации управле-ния маневровой и грузовой работой на крупных железнодорожных станциях про-мышленныхпредприятий. На промышленных сортировочных станциях целесооб-разна привязка типовой АСУ.

Система обеспечивает решение следующих задач:

• обработку в реальном масштабе времени информации о подходе поездов и подготовку составов к расформированию (расчет и выдачу размеченной теле-граммы натурного листа, сортировочного листа и справок о наличии и подходе вагонов различных категорий);

• учет наличия и расположения вагонов на путях сортировочного парка и подготовку составов к отправлению (подготовку ведомости накопления вагонов, телеграммы-натурного листа на сформированный поезд, справок о составе поезда и наличии в нем вагонов и контейнеров различных типов и др.);

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет мощности электропечей вагона
Необходимая мощность электропечей определяется: (22) где Qот – теплопотери при перевозке в холодное время года при отоплении, кВт; n – КПД электроподогрева (0,85) Qот = Q1 – Q2+ Q3+Q4- Q5,кВт (23) Расчет теплопотерь производится по маслу животному при перевозке в зимнее время при температуре наружн ...

Автомобильные свечи со скользящей искрой
В настоящее время все ведущие фирмы-производители свечей, такие как AC Delco, Bosch, Federal Mogul, NGK, Denso, могут предложить своим покупателям традиционную свечу с платиновой напайкой на кончике одного или сразу двух электродов. Но даже данная конструкция уже день вчерашний, к примеру, на сегод ...

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...