Транспортная производительность определяется произведением транс-портной массы и транспортного пути, отнесенным к транспортному времени. Ее можно также подсчитать как транспортную работу, отнесенную к времени, или как произведение транспортной массы и скорости, или же как мощность транс-. портного потока, умноженную на путь.
Число транспортных средств, находящихся на определенном отрезке пути, отнесенных к длине этого отрезка, называется линейной плотностью потока.
Между отдельными транспортными измерителями можно установить взаи-мосвязи. Если брать отношения измерителей одинаковых размерностей, то можно получить относительные величины, часто выражаемые в процентах. В других случаях из отношений измерителей образуются средние значения технологиче-ских величин.
Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...
Общая оценка состояния и движения основных производственных фондов ОАО
«Северный порт» и их динамика
Техническое состояние основных производственных фондов характеризуется износом, под которым понимается процесс постепенной и ожидаемой потери потребительной стоимости в процессе эксплуатации и под воздействием внешней среды. Основные производственные фонды подвергаются износу двоякого рода – мораль ...
Разработка плана рациональных маршрутов
Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц. Представим исходные данные в виде таблицы Таблица 10 ГО ГП Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок А1 (5) 12 3 3 (5) 6 4 (2) 6 10 7 (7) А2 (8) 6 2 8 12 5 3 4 (6) 6 (6) А3 (2) 6 2 (4) 4 2 6 8 (10) 1 6 (6) 3 2 (0) ...