Описание агрегатов топливной системы

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Описание агрегатов топливной системы

Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ

Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание избыточного давления перед НР-30КУ-4 необходимо для того, чтобы не допустить явления кавитации топлива на больших высотах и преодоления сопротивления в трубопроводах и фильтрах.

Насос центробежного типа с двухтарельчатым клапаном на выходе для поддержания постоянного давления 0,18 .0,28 МПа (1,8 .2,9 кгс/см2) перед форсунками. Производительность при частоте вращения крыльчатки 8900 об/мин составляет 7800 л/ч.

Топливомасляный радиатор 4845Т

Топливомасляный радиатор 4845Т служит для охлаждения масла, частичного подогрева' топлива и фильтрации топлива. Устанавливается слева на корпусе КБД. ОН трубчатого типа.

Внутри радиатора топливо протекает между трубопроводами. На корпусе в приливе устанавливаются два топливных фильтра саржевого типа. Соединение топливных фильтров и масляного радиатора уменьшает появление на фильтрах кристаллов льда.

В корпусе установлены: перепускной клапан, срабатывает при засорении фильтра, P=O,О6 МПа (0,6 кrc/cM2), клапан перепуска топлива, который, минуя радиатор, открывается при прокачке топлива 3500 кг/ч и P=O,02 .0,03 МПа (0,2 .0,3 кгс/см2), и клапан для стравливания воздуха.

В трубопроводе после ТМР устанавливают три датчика: манометра давления топлива перед агр. НР-30КУ-4, светосигнального табло «Р топлива», «Фильтр засорен».

Топливная форсунка ФР-40ДСМ

Топливо в камеру сгорания двигателя подается форсунками ФР-40ДСМ, которые выполняют функции как рабочих, так и пусковых форсунок. Форсунка ФР-40ДСМ — центробежная, двухконтурная, двух-

сопловая.

Форсунка состоит из следующих основных узлов и деталей: корпуса, двух штуцеров, пакета распыления, стакана и приваренного к нему кожуха, фильтра первого контура и фильтра второго контура.

На корпусе имеется фланец с четырьмя отверстиями для крепления форсунки к фланцу диффузора камеры сгорания.

Корпус форсунки изготовлен из стали, его поверхности никелированы химическим способом, с подслоем меди.

Дифференциальные уравнения масс
В отличие от алгебраических, дифференциальные уравнения масс не дают ответ на вопрос, какими должны быть элементы проектируемого судна согласно требованиям задания на проектирование. С помощью дифференциальных уравнений определяют, каким образом необходимо изменить элементы прототипа, чтобы выполни ...

Насос трохоидного типа
Принцип работы насоса трохоидного типа точно такой же, как и у шестерёнчатого, но только вместо зубьев внутренний и внешний роторы имеют кулачки специального профиля (рис.6-5). Кулачки спрофилированы таким образом, что отпадает необходимость в установке делителя, без которого не могут работать шест ...

Расчет числа сборных поездов
Расчет числа сборных поездов ведут по формуле табл. 8. Объемы погрузки и выгрузки определяют суммированием числа соответствующих вагонов четного и нечетного направлений из табл. 8. (2,1) [7 ст. 13] (2,2) [7 ст. 13] Таблица 11 Баланс порожних вагонов участка Г-К Станция Погрузка вагон / сут Выгрузка ...