Определение затрат по оплате труда летного состава
Страница 1

Инфо » Определение показателей экономической эффективности воздушных судов » Определение затрат по оплате труда летного состава

Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС.

Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок и прочих выплат. В качестве основы для расчетов принимаются положения Отраслевого тарифного соглашения работников ГА.

Расходы по заработной плате летного состава включают в себя повременную оплату экипажа за месяц, т.е. оклады III класса, надбавки за классность и премию, и сдельную заработную плату за налет часов с учетом сложности полетов.

Повременная часть заработной платы определяется исходя из состава экипажа, оклада членов экипажа в зависимости от класса воздушного судна, минимального уровня заработной платы по стране, повышающего коэффициент для отрасли и от нормированной сложности труда.

Дифференциация оплаты по сложности труда устанавливается в соответствии с тарифной сеткой коэффициентов, соответствующих разрядом по оплате труда рабочих, специалистов, служащих и руководителей предприятий ВТ.

Тарифные коэффициент устанавливаются для каждого члена экипажа в зависимости от класса ВС, профессии и должности.

Оклад III класса каждого члена экипажа (OIK) и всем членам экипажа определяется по формуле:

Для Ту-204В:

КВС

ВП

БИ

(4)БП

тыс/руб

СБП

Для Ту-154М:

КВС

ВП

БИ

(4)БП

СБП

где - минимальная заработная плата (на 01.10.03г. – 600 руб.); - отраслевой коэффициент (3,0 – 3,5); - тарифный коэффициент i-го разряда.

Надбавки летному составу за 1 класс составляют 40% за второй класс – 20 % от оклада III класса; бортпроводникам I класса – 25%, II класса – 10%.

Премия ЛС на безаварийный налет часов при условии высокого качества работы выплачиваются в процентах от оклада III класса (в расчетах можно принять 30%) .

Расчет сдельной заработной платы производится исходя из часовых расчетных расценок для оплаты командиров кораблей (по типам ВС) устанавливаются в Отраслевом тарифном соглашении. При увеличении норматива по минимальной заработной плате по стране часовые ставки индексируются.

Страницы: 1 2

Снятие тормозного механизма
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13 (рис. 3.2); · ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту; · вынимаю трос из щита; · снимаю шплинт 22; · нажав на палец 21 и снимаю рычаг; · отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пруж ...

Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля
Минимальное расстояние видимости встречного автомобиля определяется из условия обеспечения торможения двух автомобилей движущихся навстречу друг другу, то есть равно удвоенной длине тормозного пути: Sа = 2 × Sп (3) Sа = 2 × 288 = 576 м. Минимальный радиус выпуклой вертикальной кривой Ми ...

Вентиляция салонов
Отбор воздуха для индивидуальной вентиляции (рис. 18) в пассажирских салонах производится от общей распределительной магистрали холодного воздуха и через вентиляционные магистрали (за багажными полками) поступает к насадкам индивидуального обдува и в трубопроводы общей потолочной вентиляции, распол ...