Система топливной автоматики
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Система топливной автоматики

Частота вращения отключения воздушного стартера, об/мин ISlOigo

Параметры подводимого тока:

— рабочее напряжение, В . . . . . . . . . . . . . 27 ±3

— сила тока, А . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 (не более)

Максимальная производительность насоса при л = 3700 об/мин, л / ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8300±ЮО

Давление срабатывания механизма ограничения давления /»;, кгс/см2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18,5±0,2

Передаточное число от ротора КВД к валику привода агрегата 0,3593

Масса насоса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 (не более)

Принцип действия насоса состоит в том, что при вращении ротора , благодаря наклонному расположению шайбы, плунжеры совершают возвратно-поступательное движение в своих гнездах, расположенных в роторе, засасывая из канала 8 в течение полуоборота ротора насоса топливо через всасывающее окно золотника и выталкивая его в течение второго полуоборота через нагнетающее окно золотника в канал линии высокого давления.

Страницы: 1 2