Система топливной автоматики
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Система топливной автоматики

Частота вращения отключения воздушного стартера, об/мин ISlOigo

Параметры подводимого тока:

— рабочее напряжение, В . . . . . . . . . . . . . 27 ±3

— сила тока, А . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 (не более)

Максимальная производительность насоса при л = 3700 об/мин, л / ч . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8300±ЮО

Давление срабатывания механизма ограничения давления /»;, кгс/см2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18,5±0,2

Передаточное число от ротора КВД к валику привода агрегата 0,3593

Масса насоса, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 (не более)

Принцип действия насоса состоит в том, что при вращении ротора , благодаря наклонному расположению шайбы, плунжеры совершают возвратно-поступательное движение в своих гнездах, расположенных в роторе, засасывая из канала 8 в течение полуоборота ротора насоса топливо через всасывающее окно золотника и выталкивая его в течение второго полуоборота через нагнетающее окно золотника в канал линии высокого давления.

Страницы: 1 2 

Определение проектных величин коэффициента технической готовности коэффициента использования автомобиля
Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, то есть по пробегу автомобиля до капитального ремонта. Коэффициент технической готовности рассчитывается по следующей формуле на примере КамАЗ-541115. αТ = , где:(3.8) αТ – коэффициент технической ...

Насос лопастного типа
Типичный лопастной насос состоит из ротора, лопаток и корпуса (рис.6-6). Ротор имеет радиальные прорези, куда устанавливаются лопатки насоса. При вращении ротора лопатки могут свободно скользить в его прорезях. Ротор приводится во вращение двигателем через корпус гидротрансформатора. Вращение ротор ...

Расчет объема гидробака
Правильный расчет параметров гидробака и необходимого количества жидкости обеспечит надежную и постоянную работу всего стенда. Объем гидробака Vб, л, рассчитывается по формуле: (4.3) где V – объем моющей жидкости находящейся в системе, м3. (4.4) где Vтруб- объем жидкости находящейся в гидролиниях, ...