Основные обязанности маневрового диспетчера

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Основные обязанности маневрового диспетчера

· обеспечивать выполнение сменного плана по расформированию и формированию составов поездов и эффективное использование маневровых локомотивов;

· при наличии нескольких маневровых районов рационально распределять работу между ними и сортировочными устройствами (горки, вытяжные пути);

· организовывать формирование составов поездов в соответствии с установленным для станции планом формирования;

· для повышения перерабатывающей способности максимально совмещать операции по расформированию, формированию и обработке составов в парках станции;

· обеспечивать соблюдение мер по безопасности движения и технике безопасности при производстве маневровой работы;

· организовывать своевременную подачу, расстановку вагонов на грузовые фронты и уборку их на станцию, передачу вагонов на пути необщего пользования, выполнение технологических норм, сокращение межоперационных интервалов и времени нахождения вагонов на станции;

· координировать работу подразделений станции, других структурных единиц и подъездных путей с учетом кооперированного использования технических средств.

В случае отсутствия в штате станции станционного диспетчера его функции выполняет маневровый диспетчер, и он является руководителем единой смены на станции.

На станциях, где не предусмотрена должность маневрового диспетчера, руководителем единой смены является дежурный по станции.

Определение массы корпуса
01 раздел – самый "тяжелый" в нагрузке порожнего судна. Массу этого раздела можно определить одним из четырех способов: В способах первой группы используются наиболее простые, а поэтому и наименее точные формулы вида, Рк = рк D или Рк = qк LBH, где D, LBH – модули, а рк, qк – измерители, ...

Выбор передачи
Частота вращения колес nк = V / D = 65/ 3,1415*1000 = 20,69 об/мин, - где V – скорость передвижения моста крана. Требуемое передаточное число механизма равно u = nдв / nк = 570 / 20,69 = 27,54. Выбираем тип редуктора ВКУ – 965М, с передаточным числом, равным 85,39. Вертикальный крановый редуктор мо ...

Выбор метода организации технологического процесса ТО и ТР в ОАО «Тамбовский автотранспортный комбинат»
В практике работы АТП, сложилось два основных метода организации технологического процесса: 1. Метод универсального поста – сущность его заключается в том, что весь объем работ данного вида ТО и ТР выполняется на отдельном посту. Универсальные посты располагаются в тупиковых помещениях, оборудованн ...