Установка для промывки масляных каналов, модель 180

Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130.

Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие иглы 13 клапана 14. При этом жидкость начинает накапливаться одновременно в баллонах 5 и 10. Находящийся в баллоне 10 воздух сжимается и давление повышается до величины регулировки клапана 8. Для обеспечения нормальной работы редукционного клапана часть жидкости сбрасывается через игольчатый клапан 11. Одновременно с повышением давления в баллоне 10 повышается давление в баллоне 5 до величины, превышающей давление, заданное клапаном 8. Как только сила давления жидкости, действующая со стороны полости б на поверхность S1, превысит силу, действующую на поверхность S2, клапан резко переместится вправо и жидкость поступит в каналы, промывающие блоки.

После этого игольчатый клапан 14 снова закроется и цикл работы установки повторится. Игла прижима 3 позволяет регулировать направление моющей жидкости в блоке прямо по каналу (при открытой игле). Подача струи жидкости управляется пробковыми кранами.

Рисунок 2.2 – Установка для промывки масляных каналов, модель 180

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча ...

Расчет радиолинии «ПС–АРН ВС»
а) расчет мощности принимаемого сигнала. Мощность сигнала на выходе АФУ определяется следующим образом: (1) где: Gпер, Gпр – коэффициенты усиления антенн ПС и АРН, Рпер – мощность передатчика НКА, Lсп – затухание сигнала в свободном пространстве, Lдоп – дополнительные потери энергии радиосигнала. М ...

Уточнение веса поезда в соответствии с числом вагонов
кН (2.7) где m–масса грузового вагона i-го типа, т n-число вагонов i-го типа в составе поезда (2.8) Число 4-осных вагонов: Число 6-осных вагонов: Число 8-осных вагонов: Тогда кН ...