Установка для промывки масляных каналов, модель 180

Установка (рисунок .2.2) предназначена для промывки масляных каналов двигателей ЗИЛ-130.

Моющая жидкость из бака 4, через фильтр 6 подается к баллону 5 и редукционному клапану 8. В начале работы установки давление в полости а клапана 14 меньше давления в полости б и в, что обеспечивает закрытие иглы 13 клапана 14. При этом жидкость начинает накапливаться одновременно в баллонах 5 и 10. Находящийся в баллоне 10 воздух сжимается и давление повышается до величины регулировки клапана 8. Для обеспечения нормальной работы редукционного клапана часть жидкости сбрасывается через игольчатый клапан 11. Одновременно с повышением давления в баллоне 10 повышается давление в баллоне 5 до величины, превышающей давление, заданное клапаном 8. Как только сила давления жидкости, действующая со стороны полости б на поверхность S1, превысит силу, действующую на поверхность S2, клапан резко переместится вправо и жидкость поступит в каналы, промывающие блоки.

После этого игольчатый клапан 14 снова закроется и цикл работы установки повторится. Игла прижима 3 позволяет регулировать направление моющей жидкости в блоке прямо по каналу (при открытой игле). Подача струи жидкости управляется пробковыми кранами.

Рисунок 2.2 – Установка для промывки масляных каналов, модель 180

Порядок выполнения расчета
1. Определяем центробежную силу пера лопатки: Pцб.п. = урк·Fк = 360,71·106·0,14·10-3=50499,4 Н=50,5 кН; 2. Определяем центробежную силу хвостовика лопатки: Pцб.х. = mx·Rц.т.х.·щ2 =0,03655·0,2705·1483,692 = 21764,1 Н =21,76 кН; mx = Vх ·с =4,43·10-6·8250=0,03655кг - масса хвостовика лопатки; объем х ...

Снятие тормозного механизма
· отсоединяю от рычага 18 ручного привода колодок конец троса 13 (рис. 3.2); · ключом на «8» отворачиваю два болта крепления оболочки троса к тормозному щиту; · вынимаю трос из щита; · снимаю шплинт 22; · нажав на палец 21 и снимаю рычаг; · отсоединяю плоскогубцами верхнюю 2 и нижнюю 7 стяжные пруж ...

Механизмы отбора мощности
Для отбора мощности двигателя трактора применяют вал отбора мощности приводной шкив. Вал отбора мощности (ВОМ) служит для приведения в действие рабочих органов, присоединяемых к трактору машин. Вал отбора мощности может устанавливаться сзади, сбоку и спереди трактора. В зависимости от привода приме ...