Требования к грузовым терминалам

Назначение грузовых терминалов состоит не только в том, чтобы принимать с одного вида транспорта грузопоток с одними параметрами, перерабатывать и выдавать его на другой с другими параметрами, но и для того, чтобы выполнять это преобразование с минимальными издержками.

Грузовые терминалы представляют собой часть территории станции с находящимся на ней комплексом сооружений и устройств, предназначенных для приема, погрузки, выгрузки, выдачи, сортировки и временного хранения грузов. На нем размещают склады, грузосортировочные платформы, площадки для контейнеров, тяжеловесов, навалочных и других грузов. Грузовой терминал имеет путевое развитие и автомобильные подъезды и проезды, а все его склады и площадки оснащены погрузочно-разгрузочными машинами и устройствами.

Склады подразделяют на универсальные и специальные, существуют склады для тарно-штучных грузов, контейнеров, тяжеловесных грузов, металла и металлических изделий, машин и оборудования, нерудных строительных материалов угля, руды, химических грузов и минеральных удобрений, зерновых и других сельскохозяйственных продуктов, лесных и наливных грузов.

Для хранения тарно-штучных грузов используют закрытые склады павильонного типа, для сыпучих грузов – силосы и резервуары, бункера, для кусковых и сыпучих грузов – штабельные, эстакадно-штабельные, для грузов, не боящихся атмосферных осадков, лесоматериалов, автомобилей и др., а также перевозимых в контейнерах – открытые площадки, для наливных – резервуары.

Эксплуатация системы
Эксплуатация АТ – это стадия жизненного цикла, включающая в себя лётную и техническую эксплуатацию. Лётная эксплуатация КСКВ подразумевает грамотное использование её экипажем ВС. Использование включает в себя комплекс действий на различных этапах полёта, а также контроль параметров. Главной задачей ...

Расчет мощности электропечей вагона
Необходимая мощность электропечей определяется: (22) где Qот – теплопотери при перевозке в холодное время года при отоплении, кВт; n – КПД электроподогрева (0,85) Qот = Q1 – Q2+ Q3+Q4- Q5,кВт (23) Расчет теплопотерь производится по маслу животному при перевозке в зимнее время при температуре наружн ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...