Работа на режимах обратной тяги
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Работа на режимах обратной тяги

При увеличении частоты вращения свыше 74% под действием увеличивающегося давления Рпо клапан чувствительного элемента перемещается влево, передвигая влево рычаг и ползун.

Последний закрывает отверстие для слива. Под давлением топлива на правый торец золотник перемещается влево до открытия сливной полости у ползуна. При этом поясками золотник перепускает подводимое топливо в левые полости поршней РНА-30К и ЦНА-30К, а правые - сообщаются со сливной полостью. Поршни под давлением топлива начинают перемещаться вправо, поворачивая лопатки ВНА с угла минус 33. При этом поршеньРНА-30К поворачивает рычаг обратной связи, от этого увеличивается натяжение пружины обратной связи. Рычаг чувствительного элемента и ползун подаются пружиной обратной связи вправо. Ползун открывает отверстие слива топлива. Золотник гидроусилителя с помощью пружины устанавливается в нейтральное положение. Поршни, переместившись, зафиксируются в каком-то промежуточном положении. Чтобы поршни могли дальше продвигаться, требуется большее давление топлива Рnо, т. е. большее значение n2. После постепенных перемещений поршни займут крайние правые положения. Лопатки ВНА на n2 91,5 % установятся на угол 0.

На n2 более 94 % топливо под давлением Рnо подходит к клапану чувствительного элемента по каналу, минуя демпферный пакет. При уменьшении частоты вращения с рабочих режимов процесс будет идти в обратном порядке. Конечные положения поршней и лопаток ВНА фиксируются концевыми выключателями у тяг агр. РНА-30к.

В данной работе представлена наиболее полная информация о топливной системе двигателя Д-30Ку, которые устанавливались на воздушное судно типа Ил-62М. Здесь представлены различные схемы, такие как принципиальная схема топливной системы, а также схемы различных агрегатов топливной системы. На ряду с этим имеются данные о том, как работает данная воздушная система.

Страницы: 1 2 

Воздухо-воздушные теплообменники
Охлаждение воздуха, отбираемого от компрессора двигателя, происходит за счёт передачи теплоты окружающей атмосфере. Наиболее распространён компактный ВВТ, в котором теплота отводится к специально организованному потоку продувочного воздуха. Часто встречается схема продува ВВТ с помощью вентилятора ...

Определение класса железнодорожного пути
Современная система ведения путевого хозяйства основана на классификации пути в зависимости от грузонапряжённости и скоростей движения поездов. Железнодорожный путь классифицируется в зависимости от сочетаний грузонапряженности и максимальных допускаемых скоростей движения пассажирских и грузовых п ...

Краткосрочное восстановление плети
Бывает двух видов: 1) С помощью шестидырных накладок, стянутых струбцинами при внутренней поперечной трещине (дефект 21.2 и дефект 69), ТУ2000 / /, если её границы выходят за середину головки рельса, если она вышла на поверхность рельса, при сквозном поперечном изломе с образованием зазоров менее 4 ...