Работа на режимах обратной тяги
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Работа на режимах обратной тяги

При увеличении частоты вращения свыше 74% под действием увеличивающегося давления Рпо клапан чувствительного элемента перемещается влево, передвигая влево рычаг и ползун.

Последний закрывает отверстие для слива. Под давлением топлива на правый торец золотник перемещается влево до открытия сливной полости у ползуна. При этом поясками золотник перепускает подводимое топливо в левые полости поршней РНА-30К и ЦНА-30К, а правые - сообщаются со сливной полостью. Поршни под давлением топлива начинают перемещаться вправо, поворачивая лопатки ВНА с угла минус 33. При этом поршеньРНА-30К поворачивает рычаг обратной связи, от этого увеличивается натяжение пружины обратной связи. Рычаг чувствительного элемента и ползун подаются пружиной обратной связи вправо. Ползун открывает отверстие слива топлива. Золотник гидроусилителя с помощью пружины устанавливается в нейтральное положение. Поршни, переместившись, зафиксируются в каком-то промежуточном положении. Чтобы поршни могли дальше продвигаться, требуется большее давление топлива Рnо, т. е. большее значение n2. После постепенных перемещений поршни займут крайние правые положения. Лопатки ВНА на n2 91,5 % установятся на угол 0.

На n2 более 94 % топливо под давлением Рnо подходит к клапану чувствительного элемента по каналу, минуя демпферный пакет. При уменьшении частоты вращения с рабочих режимов процесс будет идти в обратном порядке. Конечные положения поршней и лопаток ВНА фиксируются концевыми выключателями у тяг агр. РНА-30к.

В данной работе представлена наиболее полная информация о топливной системе двигателя Д-30Ку, которые устанавливались на воздушное судно типа Ил-62М. Здесь представлены различные схемы, такие как принципиальная схема топливной системы, а также схемы различных агрегатов топливной системы. На ряду с этим имеются данные о том, как работает данная воздушная система.

Страницы: 1 2 

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...

Определение места судна в море визуальными методами
Учет перемещения судна путем ведения графического счисления не является достаточно точным методом. Для уточнения своего положения судоводитель должен систематически определять место судна по наблюдениям различных ориентиров, положение которых известно. Место, полученное путем обработки результатов ...

Обоснование расчета производственной программы и трудоемкости работ
В качестве исходных принимаются данные предприятия о количестве подвижного состава для каждой группы автомобилей в зависимости от их марок и модификаций. Периодичность ТО-1 и ТО-2 для различных моделей подвижного состава принимается по нормам «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижно ...