Работа на режимах обратной тяги
Страница 2

Инфо » Топливная система двигателя Д-30Ку » Работа на режимах обратной тяги

При увеличении частоты вращения свыше 74% под действием увеличивающегося давления Рпо клапан чувствительного элемента перемещается влево, передвигая влево рычаг и ползун.

Последний закрывает отверстие для слива. Под давлением топлива на правый торец золотник перемещается влево до открытия сливной полости у ползуна. При этом поясками золотник перепускает подводимое топливо в левые полости поршней РНА-30К и ЦНА-30К, а правые - сообщаются со сливной полостью. Поршни под давлением топлива начинают перемещаться вправо, поворачивая лопатки ВНА с угла минус 33. При этом поршеньРНА-30К поворачивает рычаг обратной связи, от этого увеличивается натяжение пружины обратной связи. Рычаг чувствительного элемента и ползун подаются пружиной обратной связи вправо. Ползун открывает отверстие слива топлива. Золотник гидроусилителя с помощью пружины устанавливается в нейтральное положение. Поршни, переместившись, зафиксируются в каком-то промежуточном положении. Чтобы поршни могли дальше продвигаться, требуется большее давление топлива Рnо, т. е. большее значение n2. После постепенных перемещений поршни займут крайние правые положения. Лопатки ВНА на n2 91,5 % установятся на угол 0.

На n2 более 94 % топливо под давлением Рnо подходит к клапану чувствительного элемента по каналу, минуя демпферный пакет. При уменьшении частоты вращения с рабочих режимов процесс будет идти в обратном порядке. Конечные положения поршней и лопаток ВНА фиксируются концевыми выключателями у тяг агр. РНА-30к.

В данной работе представлена наиболее полная информация о топливной системе двигателя Д-30Ку, которые устанавливались на воздушное судно типа Ил-62М. Здесь представлены различные схемы, такие как принципиальная схема топливной системы, а также схемы различных агрегатов топливной системы. На ряду с этим имеются данные о том, как работает данная воздушная система.

Страницы: 1 2 

Расчет на прочность замка лопатки “елочного” типа
При проектировании соединения, выбираемые конструктивные размеры хвостовиков лопаток и пазов должны удовлетворять требованиям прочности. С этой целью определяется напряжённое состояние элементов соединения, которое зависит от конструкции и действующих сил. Трудность расчета связана со сложностью их ...

Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию и эксплуатации железнодорожных вокзалов
Санитарно-гигиенические условия обслуживания пассажиров на вокзале обеспечиваются согласно требованиям «Санитарных правил для железнодорожных вокзалов». Ответственность за соблюдение санитарно-гигиенических требований на вокзале возложена на заместителя начальника вокзала по технической части. В це ...

Особенности формирования и эффективность использования основных фондов автотранспортного предприятия
Потребность автотранспортных предприятий (АТП) в основных фондах определяется программой производства его деятельности. Эта программа в соответствии со структурой спроса и величиной спроса формируется на конкретные транспортные услуги. Число физических единиц по отдельным видам фондов рассчитываетс ...