Определение складских площадей и линейных размеров склада
Страница 1

Инфо » Организация грузовой и коммерческой работы на станции » Определение складских площадей и линейных размеров склада

Основные размеры склада зависят от его потребной емкости, т.е. от того количества груза, которое должно одновременно храниться на складе с учетом дополнительной площади, используемой для производства операций по сортировке грузов, комплектовке партий, пакетированию, взвешиванию, маркировке и др. азарт плей казино Azartplay Casino - детальный, azartnews

Потребная площадь склада может определяться различными методами:

а) для тарно-штучных грузов – метод элементарных площадок;

б) для тяжеловесных грузов – метод удельных нагрузок;

в) для пиломатериалов – метод удельных нагрузок;

г) для контейнеров (крупнотоннажных) – метод элементарных площадок.

Метод удельных нагрузок используют при ориентировочных расчетах потребной площади склада по формуле:

Fскл = kпр * Ескл / fК,

где: kпр – коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на складские проезды и проходы;

fК – удельная нагрузка на 1м2 полезной площади склада, т/м2.

Ширина и высота склада зависит от рода груза, конструктивных особенностей склада и средств механизации, длина обычно соответствует расчётной длине погрузочно-разгрузочного фронта.

Склад для контейнеров крупнотоннажных.

Длина склада для хранения контейнеров:

LСКЛ=(FСКЛ/ВПОЛ)+Lрз,

Методом расчетов получаю, что длина склада для контейнеров = 99 м; полезная ширина склада = 28 м; площадь склада =2784 м2.

Габариты склада для контейнеров:

Lскл = 99 м.

Bскл = 28 м.

Sскл =2784 м2

Склад для тарно-штучных грузов.

Склад состоит из 2ух частей: 1ая служит для обработки грузов по прибытию, 2ая – по отправлению. На складе имеется 2 железнодорожных пути, штабели для хранения пакетов (высотой до 4 мест), 2 пути автотранспорта (по прибытию и отправлению), погрузчики.

Для расчета габаритов склада для тарно-штучных грузов использую ту же формулу, что и для контейнеров, получаю следующие результаты: Площадь склада=3228м2, полезная ширина склада=26м, длина склада=135м.

Габариты склада для тарно-упаковочных грузов:

Lскл = 135 м.

Bскл = 26 м.

Sскл = 3228 м2

Склад для руды

Склад для руды является открытым складом, оснащённым козловым краном для разгрузки полувагонов с машинами и оборудованием и погрузкой их на автотранспорт. Длина грузового фронта:

Длина склада:

Lскл =300м.

Полезная площадь склада для насыпных грузов рассчитывается по следующей формуле:

Fскл = (Qсут * tхр * kпр) / ρ,

где: kпр – коэффициент, учитывающий проходы и проезды;

ρ – нагрузка на 1м2 площади склада, т/м2.

Fскл = 9000 м2

Ширина склада:

Fскл/Lскл = 30м. < Пролёт крана = 32 м.

Между машинами имеются проходы для людей (стропальщиков) шириной 1м.

Расстояние между краном и габаритом подвижного состава – 3 м. Расстояние между краном и автомобильным транспортом – 3 м. Расстояние между складом и краном с обоих сторон – 4,3 м.

Габариты склада:

Lскл = 300м.

Bскл = 30 м.

Sскл = 9000 м2

Хранилища для нефти.

Для наливных грузов, при хранении их в различного типа ёмкостях, в курсовой работе рассчитывается только число выбранных типовых хранилищ по формуле:

Nxp=QCYT*txp/(еxp*ɤ)

Проведя расчеты по данной формуле я получила количество хранилищ = 12.

Полученные данные приведены в таблице технического оснащения грузовых фронтов.

Наименование груза

Погрузочно-разгрузочные машины

Склады

Тип ПРМ

Годовой объем переработки

Сменная норма выработки

Число смен

работы ПРМ

Число ПРМ

Тип склада

Коэффициент дополнительной площади

Площадь склада

Полезная ширина склада

Длина склада

Тарно-упаковочные (1)

ЭП-103

783,9

126,6

2/2

11

Закрытый склад

1,7

3228 м2

26 м

135 м

Контейнеры крупнотоннажные

КК-32

711,7

60

3/2

21

Открытая площадка

1,5

2784 м2

28 м

99 м

Руда

КДЭ-252

1254

518

2/2

32

Открытая площадка

1,5

9000 м2

30 м

300 м

Нефть

Сливные эстакады

836

8

2/2

17

Спец.

хранилище

1,0

Кол-во хр.=12

-

-

Тарно-упаковочные (2)

ЕВ-641

834,3

130,5

2/3

15

Закрытый склад

1,7

3228 м2

26 м

135 м

Страницы: 1 2

Поляра самолета
Одной из основных аэродинамических характеристик самолета является поляра самолета. Ранее было установлено, что коэффициент подъемной силы крыла Сy равен коэффициенту подъемной силы всего самолета, а коэффициент лобового сопротивления самолета для каждого угла атаки больше Сх крыла на величину Сх в ...

История появления и совершенствования свечи зажигания
Безлошадный экипаж. На рубеже ХIХ-ХХ веков на дорогах Европы и Америки стало встречаться все больше и больше безлошадных экипажей, приводимых в движение паровыми, электрическими, газовыми и бензиновыми двигателями. Установив на трехколесную повозку усовершенствованную модель 4-тактного двигателя вн ...

Развитие авиации и воздухоплавания в первой половине XX века
В декабре 1903 года произошла настоящая техническая революция: братья Уилберт и Орвилл Райт совершили первый управляемый полет на самолете. С этого момента начинает свой отсчет история авиации в современном понимании этого слова. В последующий период (1904 - 1914 гг.), не происходит каких-либо пере ...