Радиомаячные система посадки
Страница 1

СП-75

Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта.

Курсовой и глиссадный РМ системы одноканальные, имеют одинаковую конструкцию и смонтированы в кузовах типа ПАУ-1, снабженных системами обогрева и кондиционирования. Аппаратура РМ полностью резервирована (кроме АФУ).

Основной источник питания — трехфазная сеть 380/220 В , 50 Гц. Резервное питание от аккумуляторных батарей в течение 2 ч (КРМ и ГРМ).

Основные параметры КРМ и ГРМ отвечают нормам ICAO на системы II категории.

Таблица№3 Технические характеристики СП-75

Параметр

Величина

Курсовой радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальном секторе 10° относительно линии курса, км

45

Диапазон частот, мГц

108 - 111,975

Количество частотных каналов

40

Стабильность несущей частоты, %

0,005

Мощность передатчика, Вт

25

- в пределах зоны действия

40

- на расстоянии 18,5 км по траектории захода на посадку

200

Допустимое отклонение линии курса от оси ВПП у ее торца, м

7,5

Максимальное значение вертикальной составляющей напряженности поля при крене самолета 20° , РГМ

0,016

Крутизна характеристики КРМ, РГМ/м

0,00145

Модулирующие колебания:

 

- частоты модуляции, Гц

90 ± 0,09 150 ± 0,15

- глубина модуляции на линии курса, %

20 ± 2

- максимальное рассогласование по фазе сигналов частот модуляции, град

± 10

- частота амплитудной модуляции при передаче сигнала опознавания, Гц

1020 ± 50

- смещение линии курса у торца ВПП, м

7,5

- изменение крутизны характеристики КРМ, %

17

- изменение излучаемой мощности, %

50

Потребляемая мощность, кВт:

1

Глиссадный радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальной плоскости в секторе 8° от оси ВПП, км

18

Диапазон частот, МГц

328,6 - 335,4

Количество частотных каналов

40

Мощность передатчика, Вт

25

Допустимое отклонение угла глиссады, доли

0,075

- выше глиссады

0,12 ± 0,02/0,05

- ниже глиссады

0,12 ± 0,02

Страницы: 1 2 3 4

Основные расчетные уравнения для определения упругих напряжений в диске от центробежных сил
Для расчета диска на прочность используем два дифференциальных уравнения: , где и - радиальные и окружные нормальные напряжения; - текущие значения толщины и радиуса диска; - угловая скорость вращения диска; - плотность материала диска; - модуль упругости материала диска; - коэффициент Пуассона; - ...

Аэронавигационные сборы
Расходы на аэронавигационное обслуживание определяются на основе опубликованных сборов, которые действительны на территории России. Для Ту204В: Для Ту-154М: где Li – дальность полета, км; - ставка сборов по аэронавигации на 100 км в зависимости от взлетной массы ВС, руб./100км. ...

Технико - эксплуатационная характеристика участков отделения дороги
Данное отделение дороги состоит из трех участков: «Д-Е», «Е-К», «Е-Ж». Участок «Д-Е» двухпутный, оборудованный автоблокировкой. На участке обращаются локомотивы грузового движения серии ВЛ 10, ВЛ 11 и локомотивы пассажирского движения серии ЧС 2 и ЧС 7. Протяженность участка составляет 140 км. На у ...