Радиомаячные система посадки
Страница 1

СП-75

Наземное оборудование системы СП- 75 состоит из курсового КРМ-75, глиссадного ГРМ-75, двух или трех маркерных радиомаяков типа МРМ-70 или МРМ-В, аппаратуры дистанционного управления и контроля и контрольно-измерительной аппаратуры для обслуживания и ремонта.

Курсовой и глиссадный РМ системы одноканальные, имеют одинаковую конструкцию и смонтированы в кузовах типа ПАУ-1, снабженных системами обогрева и кондиционирования. Аппаратура РМ полностью резервирована (кроме АФУ).

Основной источник питания — трехфазная сеть 380/220 В , 50 Гц. Резервное питание от аккумуляторных батарей в течение 2 ч (КРМ и ГРМ).

Основные параметры КРМ и ГРМ отвечают нормам ICAO на системы II категории.

Таблица№3 Технические характеристики СП-75

Параметр

Величина

Курсовой радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальном секторе 10° относительно линии курса, км

45

Диапазон частот, мГц

108 - 111,975

Количество частотных каналов

40

Стабильность несущей частоты, %

0,005

Мощность передатчика, Вт

25

- в пределах зоны действия

40

- на расстоянии 18,5 км по траектории захода на посадку

200

Допустимое отклонение линии курса от оси ВПП у ее торца, м

7,5

Максимальное значение вертикальной составляющей напряженности поля при крене самолета 20° , РГМ

0,016

Крутизна характеристики КРМ, РГМ/м

0,00145

Модулирующие колебания:

 

- частоты модуляции, Гц

90 ± 0,09 150 ± 0,15

- глубина модуляции на линии курса, %

20 ± 2

- максимальное рассогласование по фазе сигналов частот модуляции, град

± 10

- частота амплитудной модуляции при передаче сигнала опознавания, Гц

1020 ± 50

- смещение линии курса у торца ВПП, м

7,5

- изменение крутизны характеристики КРМ, %

17

- изменение излучаемой мощности, %

50

Потребляемая мощность, кВт:

1

Глиссадный радиомаяк

 

Минимальная дальность действия в горизонтальной плоскости в секторе 8° от оси ВПП, км

18

Диапазон частот, МГц

328,6 - 335,4

Количество частотных каналов

40

Мощность передатчика, Вт

25

Допустимое отклонение угла глиссады, доли

0,075

- выше глиссады

0,12 ± 0,02/0,05

- ниже глиссады

0,12 ± 0,02

Страницы: 1 2 3 4

Направленная работа на исследования и инновации в рамках программы
В дополнение к Structural and Cohesion Funds, исследования по городскому транспорту входят в Framework Programmes for Research and Development. Первая специализированная основа для исследования ориентации городов была введена в Fourth Framework Programme (FP4), последующая - Transport White Paper - ...

Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности
Все явления и процессы хозяйственной деятельности предприятий находятся во взаимосвязи и взаимообусловленности. Одни из них непосредственно связаны между собой, другие - косвенно. Каждое явление можно рассматривать и как причину, и как результат. Если тот или иной показатель рассматривается как сле ...

Устройство стенда и принцип действия
Стенд состоит из корпуса, бака для топлива, топливной рампы с регулятором давления, электробензонасоса погружного типа и электрической части. Электрическая часть стенда состоит из двух элементов: - сетевого адаптера; - генератора прямоугольных импульсов Принцип действия стенда основан на подаче к ф ...