Радиомаячные система посадки
Страница 3

Преимущества РМС СП-90 перед системами отечественного производства аналогичного назначения (СП-75, СП-80, СП-80М):

увеличение технического ресурса за счет применения новейшей элементной базы;

снижение объемов технического обслуживания за счет расширенного дистанционного управления и контроля;

уменьшение объема аппаратуры в 4 раза;

снижение потребления электроэнергии от основных и аварийных источников питания в 2 раза.

Микроволновая система посадки MLS

Микроволновая система посадки MLS предназначена для обеспечения захода на посадку, посадки и взлета ВС всех типов.

ВС может максимально использовать присущую MLS гибкость выбора угла глиссады и траектории захода на посадку. Комплекс наземного и бортового оборудования МСП обеспечивает ВС постоянной и точной информацией о его местоположении в пространстве (азимут, угол места, дальность) в широкой зоне действия. Кроме того, канал передачи данных «земля-воздух» дает дополнительную информацию, непосредственно влияющую на работу системы. Угловая информация получается путем измерения на борту разницы во времени между последовательными прохождениями «туда - обратно» остронаправленных узких веерных лучей, излучаемых наземным оборудованием. Информация о дальности обеспечивается радиодальномерными устройствами, входящими в МСП.

MLS построена на основе : временного метода угловых измерений со сканирующим лучом и опорным временем;

метода «запрос-ответ» для измерения дальности;

метода разностно-фазового кодирования для передачи дополнительной информации.

Достоинства MLS :

является международной системой, рекомендованной ICAO ;

наземное оборудование может эксплуатироваться в условиях сложного рельефа местности и не требует проведения работ по подготовке участка для его установки;

широкая зона действия и возможность выбора угла глиссады, сегментные и криволинейные траектории взлета и захода на посадку позволяют обеспечить облет препятствий и зон с жилыми массивами; это снижает уровень шумов вблизи аэропортов и обеспечивает экономию топлива вследствие сокращения времени маневрирования ВС в зоне аэродрома;

наличие 200 рабочих независимых каналов позволяет использовать систему на большинстве аэродромов без взаимных помех.

Наземное оборудование MLS имеет две модификации, рас считанные для работы с оборудованием различных категорий ИКАО.

В основную модификацию, предназначенную для обеспечения посадки в метеоусловиях II категории ICAO , входят следующие подсистемы: азимутальное оборудование для наведения в горизонтальной плоскости; угломерное оборудование; аппаратура КДП для дистанционного управления, ввода дополнительной информации и сигнализации.

В расширенную модификацию, предназначенную для обеспечения посадки в метеоусловиях III категории ICAO , кроме подсистем основной модификации, входит оборудование обратного азимута для наведения в горизонтальной плоскости при уходе на второй круг и взлете.

Основные технические данные наземного оборудования MLS :

Число рабочих каналов . 200

Диапазон частот, МГц, для оборудования:

азимутального и угломерного 5031,0…5090,7;

дальномерного 960…1213 ;

Зона действия:

по азимуту, ° . ±62 ;

по углу места, ° . 0,9…2 ; 0

по дальности, км . 37 ;

по обратному азимуту, ° . ±42 ;

по дальности при использовании обратного

азимута, км . 9,3;

Точность определения координат (2?):

по азимуту , ° ……………………………………………… 0,076°;

по углу места , ° ………………………………………… 0,131°;

по дальности , ° …………………………………………… 30 м .

Оборудование обеих модификаций выполнено на модульной основе с использованием унифицированных устройств всех под систем на современной элементной базе. В антеннах азимутального оборудования использованы фазированные антенные решетки с электронным сканированием. Предусмотрены варианты антенн с шириной луча в горизонтальной плоскости 1 или 2°. Для угломерного оборудования обеих модификаций применены фазированные антенные решетки с электронным сканированием, обеспечивающие формирование луча в вертикальной плоскости с шириной диаграммы направленности 1°. Высокая надежность оборудования обеспечена резервированием основных устройств и глубоким непрерывным контролем при работе.

Рассмотренные выше системы требуют не только больших площадей для развертывания и установки но и как таковые морально устарели, на данный момент наша промышленность выпускает только СП-90 выпуск других систем приостановлен.

Страницы: 1 2 3 4

Управление электро-пневмо тормозами пассажирских поездов
В рабочей кабине ручка крана машиниста N 334Э должна находиться в положении IIА, а при кранах N 328, 395 - во II положении. При этом контрольная лампа исправности электрической цепи ЭПТ должна гореть. Если при торможении погаснет контрольная лампа, перейти на пневматическое управление, выключив эле ...

Расчёт параметров потока по радиусу
Исходные данные газодинамического расчета ступени турбины размещаются в файле исходных данных oct.dat (таблица 1.7). Результаты расчета, получаемые по программе oct.exe, заносятся в файл oct.rez (таблица 1.8). Также по этой программы построены графики , , Lc, Lw,, по высоте лопатки (рисунок 1.8-1.1 ...

Расчет скорости движения жидкости в гидролиниях
Скорость движения жидкости в гидролиниях Vдж, м/с, рассчитывается по формуле: (4.1) где Qнд – действительная подача насоса, дм3/с d – диаметр гидролинии, м (по прототипу). Насос был взят по прототипу стенда, насос шестерённый НШ-46 (4.2) где – действительный рабочий объем насоса, /об; – действитель ...