Радиомаячные система посадки
Страница 2

СП-80

Наземное оборудование системы СП- 80 состоит из курсового КРМ-80, глиссадного ГРМ-80 и трех маркерных радиомаяков МРМ-В .

Курсовой и глиссадный РМ двухканальные с частотным клиренсом построены по схеме РМ с «опорным нулем».

В зависимости от варианта поставки система СП-80 обеспечивает заход на посадку ЛА в условиях метеоминимума I , II или III категорий. Аппаратура всех РМ, а также аппаратура телеуправления и автоматики резервируется.

Радиомаяки КРМ и ГРМ конструктивно выполнены одинаково и смонтированы в специальных кузовах, оборудованных системой терморегулирования. Аппаратура МРМ смонтирована в малогабаритном контейнере. Основное электропитание КРМ, ГРМ — трехфазная сеть 380 В ±10 %, 50 Гц ±3%, аварийное электропитание (+27 ±1) В от аккумуляторных батарей в течение не менее 2 ч.

Основные параметры КРМ и ГРМ соответствуют нормам ICAO к системам III категории. Разнос несущих частот узкого и широкого каналов составляет (12,5±2,2) кГц при стабильности несущих частот 10 -5 .

СП-90

Двухканальная двухчастотная система инструментальной посадки СП-90 с международным форматом сигналов ILS предназначена для обеспечения посадки ВС и соответствует требованиям ICAO для систем I , II , III категории

Сертифицирована МАК. Сертификат типа № 14 от 31.01.1996 г.

Состав СП-90:

Радиомаяк курсовой (РМК)

Радиомаяк глиссадный (РМГ)

Блок дистанционного управления (БДУ)

Два или три маркерных радиомаяка или радиомаяк дальномерный.

Особенности построения РМС СП-90:

Программно-управляемое цифровое формирование модулированных сигналов;

Непрерывный допусковый контроль излучаемых сигналов;

Встроенный тестовый контроль;

Дистанционный контроль и установка основных параметров с ПК;

Дополнительная метео и орнитологическая защита антенн курсового радиомаяка;

Возможность сопряжения с системой управления навигационно-посадочным комплексом СП-90/РММ-95/РМА-90 /РМД-90/РМП-200;

Таблица №4

Наименование параметра (характеристики)

Значение параметров

Радиочастота

1 Диапазон частот, МГц

(108,10 .111,95)

± 0,002%

2 Число частотных каналов

40

3 Несущие частоты «широкого» и «узкого» каналов отстоят от заданной номинальной частоты (одна в большую, вторая в меньшую сторону) на, кГц

5,0 ± 1,2

4 Средняя мощность излучения на выходе антенных переключателей:

– по узкому каналу, Вт

– по широкому каналу, Вт

3,5 ± 0,7

2,5 ± 0,5

5 Излучение горизонтально поляризованное

6 Поляризованная в вертикальной плоскости составляющая излучения на линии курса, когда самолет находится на линии курса и имеет крен 20° относительно горизонтальной плоскости, РГМ Примечание 1)

- для категории I

не более 0,016

- для категории II

не более 0,008

- для категории III поляризованная в вертикальной плоскости составляющая излучения в пределах сектора, ограниченного с обеих сторон линии курса точками, в которых РГМ равна 0,02, когда самолет находится на линии курса и имеет крен 20° относительно горизонтальной плоскости, РГМ

не более 0,005

Зона действия

7 Зона действия от центра антенной системы радиомаяка на следующие расстояния:

- в пределах ±10° от линии курса, км

не менее 46,3

- в пределах от ±10 до ±35° от линии курса, км

не менее 31,5

- в вертикальной плоскости ограничивается прямой линией, проходящей через центр антенной системы, под углом к горизонту, град

7

Наименование параметра (характеристики)

Значение параметров

Структура курса

9 Искривления линии курса РМК ILS категории I не создают амплитуды, превышающие следующие величины

От внешнего предела зоны действия до точки А ILS, РГМ (95% вероятности)

0,031

От точки А до точки В ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,031 в точке А ILS, уменьшаясь по линейному закону до величины 0,015 в точке В ILS

От точки В до точки С ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,015

10 Искривления линии курса РМК ILS категории II и III не создают амплитуды, превышающие следующие величины

От внешнего предела зоны действия до точки А ILS, РГМ (95% вероятности)

0,031

От точки А до точки В ILS, РГМ

(95% вероятности)

0,031 в точке А ILS, уменьшаясь по линейному закону до величины 0,005 в точке В ILS

От точки В ILS до опорной точки ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005

От опорной точки ILS до точки D ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005

От точки D ILS до точки E ILS,

РГМ (95% вероятности)

0,005 в точке D ILS, увеличиваясь

по линейному закону до величины 0,010 в точке E ILS

Модуляция несущей частоты

11 Глубина модуляции несущих частот сигналами 90 и 150 Гц, %

20 ± 1

12 Сумма глубин модуляции несущих частот сигналами частот 90 и 150 Гц, %

40 ± 2

13 Отклонение нуля разности глубин модуляции несущих частот сигналами частот 90 и 150 Гц, %

не более ± 0,2

Точность выставления линии курса

19 Средняя линия курса устанавливается и поддерживается в пределах, эквивалентных следующим смещениям от осевой линии ВПП в опорной точке ILS:

- РМК ILS категории I, м

или линейный эквивалент, РГМ

причем выбирается меньшее значение

± 10,5

0,015

- РМК ILS категории II, м

± 7,5

- РМК ILS категории III, м

± 3

Страницы: 1 2 3 4

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Определение затрат по оплате труда летного состава
Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС. Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок ...

Расчет верхней головки шатуна
В сечении 1-1 верхняя головка шатуна (рисунок 5.1) растягивается силой инерции комплекта поршня, максимальной при его положении в ВМТ. При нагружении шатуна силами, направленными в сторону колена. Сечение 1-1 также нагружается. Таким образом, сечение 1-1 подвержено действию переменной нагрузки, изм ...