Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС

Гц = 10 дБГц

Уменьшая расстройку опорных сигналов ПСП в каналах дискриминатора, можно добиться увеличения отношения сигнал/шум. Такое увеличение обеспечивается за счет уменьшения времени интегрирования шумов на интервале, где полезный сигнал с выхода дискриминатора заведомо равен нулю /11/. Например, при расстройке каналов дискриминатора на период тактовой частоты 10 МГц, дополнительное увеличение отношения сигнал/шум, за счёт такой обработки сигнала в дискриминаторе при использовании расстройки каналов составит »10 дБ для сигнала GPS и »20 дБ для сигнала ГЛОНАСС.

Для сигналов ГЛОНАСС и GPS минимальное значение можно принять равное 40 дБ, что соответствует Рс = −160 дБВт и N0 = −200.

Обозначим улучшенное отношение сигнал/шум для ГЛОНАСС и ПС:

(10)

Для сигналов GPS:

(11)

В результате для сигнала ГЛОНАСС получим:

дБ

Для сигнала GPS получим:

дБ

Для сигнала ПС:

дБ

С учётом того, что отношение сигнал/шум в дБ определяется следующим соотношением:

Определим q и шумовые значения расстройки для сигналов ГЛОНАСС/GPS и в трёх рассматриваемых зонах для ПС.

Для сигналов ГЛОНАСС:

м

Для сигналов GPS:

м

Для сигналов ПС:

м

Страницы: 1 2 

Организация работы камеры хранения и ручной клади
Площадь камеры хранения и ее размещение на вокзале, число ячеек по приему и выдаче ручной клади и организация работы камеры должны обеспечивать минимальную затрату времени пассажирами на операции, связанные с хранением ручной клади, и наибольшие удобства пассажиров. В настоящее время хранение ручно ...

Расчет динамической частоты
Расчет проводим на ЭВМ с помощью программы Dinlop.exe. Результаты расчета приведены в таблице 2.6. Таблица 2.6 – Расчет динамической частоты 1 формы изгибных колебаний РАСЧЕТ ДИНАМИЧЕСКОЙ ЧАСТОТЫ - 1 ФОРМЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ ЛОПАТКИ КОМПРЕССОРА (ТУРБИНЫ) ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ МЕТОДОМ РЕЛЕЯ ВЫПОЛНИЛ(А) : L ...

Разработка технологического процесса снятия и установки заднего моста автомобиля ВАЗ – 2107
Вывешиваю заднюю часть автомобиля, снимаю колеса. Подставляю регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаю подвеску. Отсоединяю карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Для этого наношу зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной ...