Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС

Гц = 10 дБГц

Уменьшая расстройку опорных сигналов ПСП в каналах дискриминатора, можно добиться увеличения отношения сигнал/шум. Такое увеличение обеспечивается за счет уменьшения времени интегрирования шумов на интервале, где полезный сигнал с выхода дискриминатора заведомо равен нулю /11/. Например, при расстройке каналов дискриминатора на период тактовой частоты 10 МГц, дополнительное увеличение отношения сигнал/шум, за счёт такой обработки сигнала в дискриминаторе при использовании расстройки каналов составит »10 дБ для сигнала GPS и »20 дБ для сигнала ГЛОНАСС.

Для сигналов ГЛОНАСС и GPS минимальное значение можно принять равное 40 дБ, что соответствует Рс = −160 дБВт и N0 = −200.

Обозначим улучшенное отношение сигнал/шум для ГЛОНАСС и ПС:

(10)

Для сигналов GPS:

(11)

В результате для сигнала ГЛОНАСС получим:

дБ

Для сигнала GPS получим:

дБ

Для сигнала ПС:

дБ

С учётом того, что отношение сигнал/шум в дБ определяется следующим соотношением:

Определим q и шумовые значения расстройки для сигналов ГЛОНАСС/GPS и в трёх рассматриваемых зонах для ПС.

Для сигналов ГЛОНАСС:

м

Для сигналов GPS:

м

Для сигналов ПС:

м

Страницы: 1 2 

Расчёт производительности машин
Расчет № 2. Производительность фронтального погрузчика ТО-40: где: Кн- коэф. наполнения; - коэф. использования времени; – время цикла; T –продолжительность смены, ч =300 Расчет № 3. Транспортировка ПГС автосамосвалами. Производительность автосамосвала Пас = , м3/час, где: qк – объем кузова, м3; L – ...

Расчет суточных грузопотоков
Суточный грузопоток определяется для каждого рода груза отдельно по прибытию и отправлению на основе годовых объемов, указанных в задании на курсовой проект. Расчет выполняется по следующей формуле. Q сут пр(от) = Q год пр(от) *кн/365, т/сут где i- количество видов грузов; Qгiпр(от)- годовой объем ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...