Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС

Гц = 10 дБГц

Уменьшая расстройку опорных сигналов ПСП в каналах дискриминатора, можно добиться увеличения отношения сигнал/шум. Такое увеличение обеспечивается за счет уменьшения времени интегрирования шумов на интервале, где полезный сигнал с выхода дискриминатора заведомо равен нулю /11/. Например, при расстройке каналов дискриминатора на период тактовой частоты 10 МГц, дополнительное увеличение отношения сигнал/шум, за счёт такой обработки сигнала в дискриминаторе при использовании расстройки каналов составит »10 дБ для сигнала GPS и »20 дБ для сигнала ГЛОНАСС.

Для сигналов ГЛОНАСС и GPS минимальное значение можно принять равное 40 дБ, что соответствует Рс = −160 дБВт и N0 = −200.

Обозначим улучшенное отношение сигнал/шум для ГЛОНАСС и ПС:

(10)

Для сигналов GPS:

(11)

В результате для сигнала ГЛОНАСС получим:

дБ

Для сигнала GPS получим:

дБ

Для сигнала ПС:

дБ

С учётом того, что отношение сигнал/шум в дБ определяется следующим соотношением:

Определим q и шумовые значения расстройки для сигналов ГЛОНАСС/GPS и в трёх рассматриваемых зонах для ПС.

Для сигналов ГЛОНАСС:

м

Для сигналов GPS:

м

Для сигналов ПС:

м

Страницы: 1 2 

Расчет элементов закруглений
Элементы 1-го закругления Угол поворота U1 = 24°15’; радиус круговой кривой R1 = 3000м. Тангенс закругления Т1 = R1 Тg(U1 / 2) (11) Т1 = 3000 Tg(24º15' / 2) = 644,51 (м) Кривая закругления: K1 = R1 π U1 / 180º (12) K1 = 3000 3,1416 24º15' / 180º = 1269,73 (м) Домер закругле ...

Автомобиль как объект труда при техническом обслуживании и ремонте
Усиление социальной направленности экономики, интенсивность развития производства, повышение производительности и улучшения условий труда, экономия всех видов ресурсов и обеспечение экологичности технологических процессов – задачи стоящие перед народным хозяйством и имеющие непосредственное отношен ...

Определение отметок поверхности земли по оси трассы
Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции Н = Н(min) + (x / L) · ...