Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС
Страница 2

Инфо » Расчет и обоснование выбора конкурентоспособной системы посадки воздушного судна » Расчёт погрешности измерения псевдодальности НКА и ПС

Гц = 10 дБГц

Уменьшая расстройку опорных сигналов ПСП в каналах дискриминатора, можно добиться увеличения отношения сигнал/шум. Такое увеличение обеспечивается за счет уменьшения времени интегрирования шумов на интервале, где полезный сигнал с выхода дискриминатора заведомо равен нулю /11/. Например, при расстройке каналов дискриминатора на период тактовой частоты 10 МГц, дополнительное увеличение отношения сигнал/шум, за счёт такой обработки сигнала в дискриминаторе при использовании расстройки каналов составит »10 дБ для сигнала GPS и »20 дБ для сигнала ГЛОНАСС.

Для сигналов ГЛОНАСС и GPS минимальное значение можно принять равное 40 дБ, что соответствует Рс = −160 дБВт и N0 = −200.

Обозначим улучшенное отношение сигнал/шум для ГЛОНАСС и ПС:

(10)

Для сигналов GPS:

(11)

В результате для сигнала ГЛОНАСС получим:

дБ

Для сигнала GPS получим:

дБ

Для сигнала ПС:

дБ

С учётом того, что отношение сигнал/шум в дБ определяется следующим соотношением:

Определим q и шумовые значения расстройки для сигналов ГЛОНАСС/GPS и в трёх рассматриваемых зонах для ПС.

Для сигналов ГЛОНАСС:

м

Для сигналов GPS:

м

Для сигналов ПС:

м

Страницы: 1 2 

Структурные и диагностические параметры
Таблица 2.1.1 Параметры структурные и диагностические Наименование и показатели измеряемых частей блока цилиндров с поршневой группой Параметры Номинальные Допустимые Предельные Структурные Диаметр отверстия под верхний пояс гильзы, мм 153 +0,04 153.070 154.090 Диаметр верхнего пояса гильзы, мм 153 ...

Определение геометрических параметров двигателя
1. Рабочий объем цилиндра двигателя: , . 2. Определяем диаметр цилиндра D и ход поршня S. Обозначим отношение . Тогда , откуда . Значение m принимаем: m = 1,236. . 3. Ход поршня: S = m∙D = 1,236∙0,110 = 0,136 м. 4. Общий рабочий объем двигателя: i∙Vh = 9∙1,31∙10-3 = 11 ...

Расчёт аксиального и дезаксиального КШМ
Рассчитать значения перемещения, скорости и ускорения поршня аксиального и дезаксиального КШМ, используя приближенные выражения для их определения. Расчет провести через каждые 30 градусов поворота коленчатого вала. По результатам расчетов построить графики. Сравнить полученные результаты. Для акси ...