Действие СВЧ энергии на человека
Страница 2

Максимальные допустимые уровни напряженности электрического и магнитного полей, плотности потока энергии ЭМП не должны превышать значений, представленных в таблице 11.

Таблица 11 – Максимальные ПДУ напряженности и плотности потока энергии ЭМП диапазона частот ≥ 30 кГц….300 ГГц

Параметр

Максимальные допустимые уровни в диапазонах частот (МГц)

≥0,03 - 3,0

≥3,0 - 30,0

≥30,0 - 50,0

≥50,0 - 300,0

≥300,0 - 300000,0

Е,(В/м)

500

300

80

80

Н,(А/м)

50

0,3

ППЭ,мкВт/см2

1000 5000 <*>

Для условий локального облучения кистей рук.

ППЭпду =

где: k = 1 – коэффициент ослабления биологической эффективности для всех случаев воздействия, исключая облучение от вращающихся и сканирующих антенн.

Возьмём Т = 8 ч. полный рабочий день, и проведём расчёт ППЭпду.

ППЭпду = мкВт/см2

Для населения ППЭпду = 10 мкВт/см2

Расчёт изменения ППЭ от расстояния проведём согласно формуле (14) .

(14)

где G – коэффициент усиления антенны равный 3 дБ (1,4 раза),

R – расстояние от передатчика, м

Построим график расчёта санитарно – защитной зоны (рисунок 13).

Согласно приведённого графика санитарно – защитной зона при мощности передатчика 1 Вт составляет 1м. Отсюда следует, что находиться ближе 1м от излучателя во время работы передатчика не рекомендуется.

Страницы: 1 2 

Определение коэффициента перехода от цикла к году
Коэффициент перехода от цикла к году Sr, рассчитывают по формуле: Sr = Lr / Lкр.с (19) где Lr - годовой пробег автомобиля, рассчитываемый по формуле (20), км; Lкр.с - межремонтный пробег, откорректированный по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км. Годовой пробег автомобиля Lr, к ...

Расчет пальца поршня
Палец поршня рассчитывается: - на прочность от изгибающих его моментов; - на предельно допустимую деформацию (овализацию) во избежание заклинивания в верхней головке шатуна; - на удельное давление на его трущихся поверхностях. Вследствие переменного характера действующих на палец нагрузок расчет ег ...

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...