Действие СВЧ энергии на человека
Страница 2

Максимальные допустимые уровни напряженности электрического и магнитного полей, плотности потока энергии ЭМП не должны превышать значений, представленных в таблице 11.

Таблица 11 – Максимальные ПДУ напряженности и плотности потока энергии ЭМП диапазона частот ≥ 30 кГц….300 ГГц

Параметр

Максимальные допустимые уровни в диапазонах частот (МГц)

≥0,03 - 3,0

≥3,0 - 30,0

≥30,0 - 50,0

≥50,0 - 300,0

≥300,0 - 300000,0

Е,(В/м)

500

300

80

80

Н,(А/м)

50

0,3

ППЭ,мкВт/см2

1000 5000 <*>

Для условий локального облучения кистей рук.

ППЭпду =

где: k = 1 – коэффициент ослабления биологической эффективности для всех случаев воздействия, исключая облучение от вращающихся и сканирующих антенн.

Возьмём Т = 8 ч. полный рабочий день, и проведём расчёт ППЭпду.

ППЭпду = мкВт/см2

Для населения ППЭпду = 10 мкВт/см2

Расчёт изменения ППЭ от расстояния проведём согласно формуле (14) .

(14)

где G – коэффициент усиления антенны равный 3 дБ (1,4 раза),

R – расстояние от передатчика, м

Построим график расчёта санитарно – защитной зоны (рисунок 13).

Согласно приведённого графика санитарно – защитной зона при мощности передатчика 1 Вт составляет 1м. Отсюда следует, что находиться ближе 1м от излучателя во время работы передатчика не рекомендуется.

Страницы: 1 2 

Основные аспекты обеспечения безопасности ТПЦП
Страшные аварии в Чернобыле, на Саяно-Шушенской ГЭС, ВР в Мексиканском заливе ярко показывают масштаб бедствий, сопряженных с недостаточными мерами по обеспечению безопасности. Проблемой здесь является часто не столько слабость специалистов и экспертов, сколько, ложная экономия. Очевидно, что опред ...

Организация ТО и ТР автомобиля
При регулярном техническом обслуживании параметры технического состояния автомобиля поддерживаются в заданных пределах. Однако вследствие изнашивания деталей, поломок и других причин ресурс автомобиля, его агрегатов или механизмов расходуется, и наступает такой момент, когда автомобиль уже не может ...

Технические средства на предприятии
Успешное руководство процессами ТО и ремонта возможно только при наличии эффективной связи между диспетчером и рабочими постами, складами и другими подразделениями почтамта, деятельность которых оказывает влияние на протекание этих процессов. Для выполнения этих задач диспетчер должен быть оснащен ...