Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Данное распределение сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение по видам

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

100

1533,21

-

-

ТО в полном объеме

35

100

8943,7

-

-

Смазочные работы

5

100

1277,76

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

100

2555,35

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

100

2555,35

-

-

Электротехнические работы

5

80

1022,14

20

245,53

Работы по сист. питания

5

70

894,37

30

368,30

Аккумуляторные работы

1

10

25,55

90

220,98

Шиномонтажные работы

7

30

536,62

70

1203,12

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

50

2044,28

50

1964,28

Итого

100

24553,5

21388,33

3165,17

Характерные отказы и неисправности. Методы их выявления и устранения
Характерными отказами и неисправностями СКВ самолёта Ту-154М являются следующие: 1. Отказы воздухо-воздушного теплообменника (ВВТ 5307АТ) Способы выявления: При регламентных работах, при осмотре травление воздуха (нарушение герметичности); увеличенный расход продувочного воздуха по анемометру; нали ...

Определение стоимости ВС и стоимости капитальных ремонтов планеров и двигателей ВС
Стоимость ВС и их капитальных ремонтов определяется различными методами. Например, по эмпирическим формулам. Расчет стоимости ВС (планера с двигателями) (тыс. руб.) рекомендуется определять по формуле: , для Ту204В: для Ту-154М: где -максимальная коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; -максимальная ...

Этапы развития станционных систем автоматики и телемеханики
На ранних этапах развития железнодорожного транспорта главная проблема обеспечения безопасности движения на станциях заключалась в создании таких условий их работы, при которых исключались бы столкновения поездов по причине ошибочных действий персонала, организующего передвижения. Эти условия обесп ...