Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Инфо » Технологический расчет и планировка станции технического обслуживания автомобилей » Распределение суммарной годовой трудоемкости ТО и Р по видам работ и месту их выполнения

Данное распределение сведем в таблицу 5.

Таблица 5 - Распределение трудоемкости по видам работ и месту их выполнения

Виды работ

Распределение по видам

Распределение по месту выполнения

На раб. постах , ТПi

На произв. участках, Туч.i

%

чел.ч

%

чел.ч

Контрольно диагностические работы

6

100

1533,21

-

-

ТО в полном объеме

35

100

8943,7

-

-

Смазочные работы

5

100

1277,76

-

-

Регулировка углов управляемых колес

10

100

2555,35

-

-

Ремонт и регулировка тормозов

10

100

2555,35

-

-

Электротехнические работы

5

80

1022,14

20

245,53

Работы по сист. питания

5

70

894,37

30

368,30

Аккумуляторные работы

1

10

25,55

90

220,98

Шиномонтажные работы

7

30

536,62

70

1203,12

Ремонт узлов, систем и агрегатов

16

50

2044,28

50

1964,28

Итого

100

24553,5

21388,33

3165,17

Особенности конструкции двигателя
Остов двигателя состоит из следующих основных частей: фунда­ментной рамы, станины, цилиндров и цилиндровых крышек. Все части остова образуют единую жесткую конструкцию, обеспечиваю­щую отсутствие деформаций при работе двигателя от действия сил давления газов и сил инерции движущихся частей. Для над ...

Изучение устройства карданной передачи
Цель работы: изучить назначение, устройство, кинематические зависимости карданных шарниров, изучить понятие критической часты вращения карданного вала. Карданные механизмы (карданы) представляют собой устройства, которые способны передавать вращающий момент или вращательное движение от одного вала ...

Организация ТО и ТР подвижного состава автотранспортного участка
Прием подвижного состава Все автомобили, возвращающиеся с линии, осматриваются сменным контролером-механиком. Исправные автомобили далее следуют в зону хранения. Автомобили, подлежащие ТО-2, направляются в зону ТО, требующие ремонта - в зону ожидания ремонта. В целях повышения уровня ТО и ТР подвиж ...