Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Страница 1

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

Рассчитывается коэффициент использования грузоподъемности при загрузке данным грузом:

где Gc – загрузка судна данным грузом, т

Qр – грузоподъемность судна, т.

Так как минимальная глубина на участке составляет 3,9 м, а выбранные суда удовлетворяют данным условиям, то каждое судно грузиться на максимальную осадку.

1. Волго – Балт (пр. 2–95)

2. Балтийский (пр. №781)

3. СТК (пр. №326)

4. Сормовский (пр. №1557)

Ориентировочный выбор двух типов судов для перевозки заданного груза

Из четырех судов нужно принять два судна, наиболее конкурентоспособных.

В качестве приближенного критерия для ориентировочного выбора судна примем минимальные расходы на 1 т при перевозке груза на 1000 км

где S – себестоимость содержания судна в ходу, дол/сут;

V-скорость судна в спокойной воде, км/час

Q – Грузоподъемность, т

К-коэффициент использования грузоподъемности.

Волго – Балт (пр. №2–95) $

Балтийский (пр. №781) $

СТК (пр. №326) $

Сормовский (пр. №1557) $

Отсюда выбрали два судна – Волго – Балт и Сормовский, так как наиболее конкурентоспособные.

Обоснование выбора базисного условия поставки груза. Связь основных положений транспортных условий договора купли-продажи товара с договором перевозки. Организация фрахтования судна

Фрахтование – это та сфера деятельности, в которой интересы судовладельца пересекаются с интересами владельца перевозимого груза – фрахтователя. Практика показывает, что выход предприятия на внешний рынок в большинстве случаев эффективен с использованием посредника – брокера. Своими посредническими действиями брокер способствует сближению позиций фрахтователя и судовладельца. В его обязанности входит нахождение судов для перевозки грузов или наоборот; с его участием происходит заключение договора перевозки. Представляя интересы одной из сторон, он выступает в роли агента, и старается выторговать более выгодные условия фрахтовой сделки для своей стороны. Практика международных торговых отношений сформировала наиболее часто встречающиеся условия обмена товарами, а также соответствующие этим условиям обязанности сторон осуществлять определенные действия и нести за них ответственность, то есть появились торговые обычаи. В ходе дальнейшего развития международной торговли ее участники при заключении договоров стали, наряду с согласованием индивидуальных условий, применять наиболее соответствующие характеру сделки торговые обычаи, комплекс которых стали называть базисными условиями контрактов (базисными условиями поставки товара, базисом поставки). Применение базисных условий упрощает составление и согласование контрактов, помогает контрагентам найти равноправные способы разрешения возникающих разногласий.

Базисные условия поставки (далее БУП, базис поставки), наряду с условиями платежа, являются одним из двух главных условий внешнеторгового контракта, входящих в группу обязательных условий, и определяют обязанности продавца-экспортера и покупателя-импортера по доставке товара до оговоренного места назначения, момент перехода с продавца на покупателя риска гибели, повреждения или утраты товара и права собственности на него, а также другие вопросы сделки.

Базис поставки в самостоятельный (отдельный) раздел обычно не выделяют, поскольку ссылка на БУП традиционно содержится в разделе «Предмет» и «Цена и общая сумма контракта». Исключение составляют типовые контракты, имеющие широкое распространение в современной международной торговле, когда базис поставки выделяется в виде свободной строки для заполнения на лицевой (или иной) стороне проформы контракта. Таким образом, БУП в первую очередь определяют, кто из участников сделки несет транспортные расходы, связанные с доставкой товара от продавца к покупателю.

Страницы: 1 2 3

Определение отметок по ломаной линии продольного профиля
На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м. Вычисление отметок ломаной линии продольного профиля на 1-м участке: Н (ПК1) = 131,50 Н (ПК2) = 133,00 Н (ПК3) ...

Обоснование и расчет размеров изделия
Исходя из технических характеристик прототипа модели 107, его габаритные размеры составляют: 1320х916х1250 мм. При данных, сравнительно небольших габаритах, удобно разместить изделие на агрегатном, либо моторном участке АТП или СТО, даже если участок имеет небольшую площадь. Высота обслуживающей зо ...

Ремонт бульдозера на базе Т-130
Дорожно-строительные машины ремонтируют через определенные промежутки времени, установленные в зависимости от срока службы групп деталей. Для каждой модели машин предусматривается последовательность выполнения и состав ремонтных работ, состав звена рабочих, продолжительность выполнения работы. Если ...