Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

Базисные условия поставки определяют лишь основные обязанности продавца и покупателя в отношении комплекса формальностей и расходов, связанных с транспортированием груза и не исчерпывают всех деталей, касающихся организации доставки товара по назначению. Подробнее их изложение включается в качестве особого раздела в договор купли-продажи и называется транспортными условиями запродажных контрактов.

Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до указанного порта назначения по обычному судоходному маршруту на морском (или на подходящем для внутреннего водного транспорта) судне такого типа, который обычно используется для перевозки товара, аналогичному товару, указанному в договоре купли-продажи.

Конкретное согласование условий сделки, как этап фрахтования судна, касается тех условий, которые дополнительно к предложениям фрахтователя выдвигает судовладелец в подтверждение полномочий на фрахтование и детализацию чартера. Такая конкретизация условий сделки осуществляется путем обмена предложений между фрахтователем, брокером и пароходством.

Конечной стадией заключения сделки является согласование условий договора фрахтования – Чартера. В этом момент брокер, судовладелец и фрахтователь уточняют формулировки каждого пункта чартера по согласованной проформе, а так же составляют аддендум – дополнение, если в нем возникает необходимость.

Содержание транзитных условий обычно включает в себя: срок отгрузки товара; проформу чартера или коносамента для оформления договора морской перевозки; место и порядок сдачи товара продавцом покупателю; порядок информации продавца или покупателя о подходе транспортных средств в пункты, указанные в контракте; кем оплачиваются расходы по погрузке, перемещению его на берегу до борта судна в порту погрузки; условия транспортирования груза транзитом через территорию третьих стран; норму выгрузки и порядок расчета сталийного времени в порту погрузки; порядок информации продавца о приходе судна в порт погрузки; определение готовности судна к приему груза и порядок расчетов по демериджу и диспачу; кто назначает стивидоров, агентов.

Обслуживание судна в порту производится агентом судовладельца.

В обязанности судна входит бесплатно предоставить лебедчиков, освещение, электроэнергию и судовые грузовые средства в любое время суток. Судно обязано информировать продавца и покупателя о подходе к порту и готовности к грузовым операциям.

Использование типовых транспортных условий позволяет судовладельцам с большой точностью калькулировать расходы судов по рейсам, обеспечивает надежную ответственность, гарантирует надежную защиту интересов перевозчика агентом.

Страницы: 1 2 3 

Ограничитель максимальных оборотов
Ограничитель частоты вращения коленчатого вала служит для предотвращения повышения частоты вращения сверх допустимых. Во время работы автомобиля нагрузки на двигатель часто уменьшается или увеличивается в зависимости от внешних условий (рельефа местности, состояния почвы и др.). Изменение нагрузки ...

Интермодальность
Первый в Дании парк и велосипедный терминал в Аархусе. Город Аархус создал новое решение для увеличения количества мультимодальных поездок и поощрения пассажиров использовать велосипеды для путешествия на работу. Предпосылки и цели Аархус является вторым по величине городом в Дании с более чем 300 ...

Рейтинг аварийно опасных участков на а/д “Подъезд к г.Северодвинску” по величине экономических издержек
Рост популярности метода определения рейтинга аварийно опасных участков дорожной сети по величине экономических издержек сообщества в результате ДТП, обоснован, прежде всего, следующим положением: В условиях рыночной экономики и развитой демократии сообщество требует от тех, кто принимает решения в ...