Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов
Страница 3

Инфо » Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки » Характеристика вариантов технологии перевозки и перегрузки груза и определение норм загрузки судов

Базисные условия поставки определяют лишь основные обязанности продавца и покупателя в отношении комплекса формальностей и расходов, связанных с транспортированием груза и не исчерпывают всех деталей, касающихся организации доставки товара по назначению. Подробнее их изложение включается в качестве особого раздела в договор купли-продажи и называется транспортными условиями запродажных контрактов.

Продавец обязан заключить за свой счет на обычных условиях договор перевозки товара до указанного порта назначения по обычному судоходному маршруту на морском (или на подходящем для внутреннего водного транспорта) судне такого типа, который обычно используется для перевозки товара, аналогичному товару, указанному в договоре купли-продажи.

Конкретное согласование условий сделки, как этап фрахтования судна, касается тех условий, которые дополнительно к предложениям фрахтователя выдвигает судовладелец в подтверждение полномочий на фрахтование и детализацию чартера. Такая конкретизация условий сделки осуществляется путем обмена предложений между фрахтователем, брокером и пароходством.

Конечной стадией заключения сделки является согласование условий договора фрахтования – Чартера. В этом момент брокер, судовладелец и фрахтователь уточняют формулировки каждого пункта чартера по согласованной проформе, а так же составляют аддендум – дополнение, если в нем возникает необходимость.

Содержание транзитных условий обычно включает в себя: срок отгрузки товара; проформу чартера или коносамента для оформления договора морской перевозки; место и порядок сдачи товара продавцом покупателю; порядок информации продавца или покупателя о подходе транспортных средств в пункты, указанные в контракте; кем оплачиваются расходы по погрузке, перемещению его на берегу до борта судна в порту погрузки; условия транспортирования груза транзитом через территорию третьих стран; норму выгрузки и порядок расчета сталийного времени в порту погрузки; порядок информации продавца о приходе судна в порт погрузки; определение готовности судна к приему груза и порядок расчетов по демериджу и диспачу; кто назначает стивидоров, агентов.

Обслуживание судна в порту производится агентом судовладельца.

В обязанности судна входит бесплатно предоставить лебедчиков, освещение, электроэнергию и судовые грузовые средства в любое время суток. Судно обязано информировать продавца и покупателя о подходе к порту и готовности к грузовым операциям.

Использование типовых транспортных условий позволяет судовладельцам с большой точностью калькулировать расходы судов по рейсам, обеспечивает надежную ответственность, гарантирует надежную защиту интересов перевозчика агентом.

Страницы: 1 2 3 

Напряжения в шпале и в балластном слое под шпалой
Напряжения смятия в деревянных шпалах под подкладками и в прокладках при железобетонных шпалах определяются по формуле , (1.33) гдеω – площадь подкладки или подрельсовой прокладки, м2, таблица Б1/1/ (для Р65(6)2000(жб) щ ω = 210∙10-4м2); МПа. Напряжения в балластном слое под шпалой ...

Расчет поперечного профиля земляного полотна на ПК 20+00
В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести ее оценку. ПК 20+00 лежит на горизонтали. Расстояние между соседними горизонталями в поперечном к трассе направлении составля ...

Расчет показателей локомотива
Общий расход топлива тепловозом на перемещение состава определяется как сумма расходов топлива за отрезки времени, соответствующие постоянному расходу топлива и средней постоянной скорости движения в режиме тяги, и расхода топлива за время движения на холостом ходу: , кг (5.1) где G – расход топлив ...