Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Инфо » Расчет экономической эффективности внедрения системы счета осей на однопутном перегоне » Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп.

Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки:

Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн.

Приведенные затраты для устройства системы счета осей:

Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн.

Годовой экономический эффект Эг, обеспечиваемый экономически эффективным вариантом, определяется по формуле:

Эг = (Кi* Ен + Сi) - (Кэ* Ен + Сэ), (4.1)

где Кэ – капитальные вложения по экономически эффективному вариант;

Сi – годовые эксплуатационные расходы по экономически эффективному варианту.

Эг = (2520000*0,1 + 225498,34) – (1720000*0,1 + 187138,34) = 91360 грн.

В данном разделе, для проектируемого однопутного перегона, произведен расчет экономической эффективности устройств СЦБ, рассмотрев следующие варианты:

- полуавтоматическая блокировка и электрическая централизация стрелок на станциях;

- системы счета осей и электрическая централизация стрелок на станциях.

Эти расчеты позволили определить, что внедрение на перегонах устройства счета осей экономически целесообразнее, и годовой экономический эффект составляет 91360 грн.

Тепловой расчет двигателя
- e=9,0 – степень сжатия; - a=0,8 – коэффициент избытка воздуха; - hv =0,7– коэффициент наполнения; - p0 =0,1МПа и T0 =288К– давление и температура окружающей среды; - DT=30К – повышение температуры заряда при всасывании; - pr =0,12МПа и Tr =1000К– давление и температура остаточных газов в конце вп ...

Составление проекта расписания
Расписание необходимо составить для месяца-пик, приняв месячный объем перевозок с учетом коэффициента сезонной неравномерности. Коэффициент сезонности равен 13%. Месяц-пик – август Потребное количество рейсов в месяц-пик № Наименование ВЛ Выбранный тип ВС Количество парных рейсов в месяц-пик время ...

Эквивалентная нагрузка для определения прогиба и давления рельса на шпалу
Максимальная эквивалентная нагрузкадля опрделения прогиба рельса определяется по формуле, Н, (1.27) где η(kxi) – ординаты линии влияния прогибов рельса в сечениях пути, расположенных под колёсными нагрузками от осей, смежных с расчётной осью (1.28) При определении существуют две опасные устано ...