Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Инфо » Расчет экономической эффективности внедрения системы счета осей на однопутном перегоне » Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп.

Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки:

Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн.

Приведенные затраты для устройства системы счета осей:

Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн.

Годовой экономический эффект Эг, обеспечиваемый экономически эффективным вариантом, определяется по формуле:

Эг = (Кi* Ен + Сi) - (Кэ* Ен + Сэ), (4.1)

где Кэ – капитальные вложения по экономически эффективному вариант;

Сi – годовые эксплуатационные расходы по экономически эффективному варианту.

Эг = (2520000*0,1 + 225498,34) – (1720000*0,1 + 187138,34) = 91360 грн.

В данном разделе, для проектируемого однопутного перегона, произведен расчет экономической эффективности устройств СЦБ, рассмотрев следующие варианты:

- полуавтоматическая блокировка и электрическая централизация стрелок на станциях;

- системы счета осей и электрическая централизация стрелок на станциях.

Эти расчеты позволили определить, что внедрение на перегонах устройства счета осей экономически целесообразнее, и годовой экономический эффект составляет 91360 грн.

Определение количества ТО и капитальных ремонтов за цикл
Количество капитальных ремонтов за цикл Nкр.ц, шт, рассчитывают по формуле: Nкр.ц = L кр.с / L кр.с (10) где L кр.с – откорректированный межремонтный пробег по среднесуточному пробегу, рассчитанный по формуле (6), км Nкр.ц = 167670 / 167670 = 1 Количество ТО – 2 за цикл N2.ц , шт, рассчитывают по ф ...

Монтаж и настройка оборудования УСП КП на АДМ
Установка БОМ и БЭ на автомотрисе, прокладка и стыковка соединительных кабелей производится в соответствии с инструкцией по монтажу и схемой подключений. БОМ калибруется на предприятии-изготовителе вместе с БЭ и калибровочные таблицы хранятся в БЭ. Номера БОМ и БЭ указаны в паспорте на УСП КП и на ...

Насос шестерёнчатого типа
Шестерёнчатый насос состоит из двух зубчатых колес, установленных в корпусе (рис.6-4). Существует две разновидности шестерёнчатых насосов: с внешним и внутренним зацеплением зубчатых колес. В автоматических коробках передач используется, как правило, шестерёнчатые насосы с внутренним зацеплением. В ...