Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Инфо » Расчет экономической эффективности внедрения системы счета осей на однопутном перегоне » Расчет приведенных строительно-эксплуатационных затрат и годового экономического эффекта

Определив капитальные вложения и эксплуатационные расходы, расчитываются приведенные затраты Эп.

Приведенные затраты для полуавтоматической блокировки:

Эп = 2520000*0,1 + 225498,34 = 450498,34 грн.

Приведенные затраты для устройства системы счета осей:

Эп = 1720000*0,1 + 187138,34 = 359138,34 грн.

Годовой экономический эффект Эг, обеспечиваемый экономически эффективным вариантом, определяется по формуле:

Эг = (Кi* Ен + Сi) - (Кэ* Ен + Сэ), (4.1)

где Кэ – капитальные вложения по экономически эффективному вариант;

Сi – годовые эксплуатационные расходы по экономически эффективному варианту.

Эг = (2520000*0,1 + 225498,34) – (1720000*0,1 + 187138,34) = 91360 грн.

В данном разделе, для проектируемого однопутного перегона, произведен расчет экономической эффективности устройств СЦБ, рассмотрев следующие варианты:

- полуавтоматическая блокировка и электрическая централизация стрелок на станциях;

- системы счета осей и электрическая централизация стрелок на станциях.

Эти расчеты позволили определить, что внедрение на перегонах устройства счета осей экономически целесообразнее, и годовой экономический эффект составляет 91360 грн.

Предоставление услуг на предприятиях транспорта
Транспорт - одно из общих условий функционирования и развития производства. Осуществляя грузоперевозки внутри предприятий, между предприятиями, районами и странами, транспорт влияет на масштабы общественного производства и темпы его роста. Влияние транспорта на жизнь отдельного государства разнообр ...

Характеристика объекта реконструирования
Объект представляет собой моторный цех автоколонны. В цехе выполняются следующие виды работ: текущий ремонт карбюраторных (ЗиЛ-130, ЗМЗ-53) и дизельных (КамАЗ, ЯМЗ) двигателей, а так же капитальный ремонт двигателей. Площадь объекта составляет 72 м2 . Режим работы односменный с 700 до 1600, перерыв ...

Блок цилиндров и привод агрегатов
Блок цилиндров отлит из легированного серого чугуна заодно с верхней частью картера. Картерная часть блока связана с крышками коренных опор поперечными болтами-стяжками, что придает прочность конструкции. Для увеличения продольной жесткости наружные стенки блока выполнены криволинейными. Бобышки бо ...