Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 1

Расчет удельной трудоемкости одного воздействия:

t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53

t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68

t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44

t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02

t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63

где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15];

t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 с. 15];

t=14,7 – нормативная трудоемкость ТО2 [3 таб. 22 с. 15];

t=6,2 – нормативная трудоемкость ТР [3 таб. 22 с. 15];

t=4,41 – нормативная трудоемкость СО [3 с. 16];

К=1,9 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП [3 таб. 2.12 с. 29].

Расчет годовой трудоемкости для всего парка:

Т=N*t*K=44000*0,53*0,2=4664 чел*час

Где К=0,2÷0,3 – коэффициент механизации для механизированной мойки.

Т=N*t+T=4000*3,68+2944=176641 чел*час

Где Т – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта.

Т=(0,15÷0,20)*N*t=0,2*4000*3,68=2944 чел*час

Страницы: 1 2

Тепловой расчет
Топливо Средний элементный состав и молекулярная масса бензина: С = 0,855; Н = 0,145; mT = 115 кг/кмоль. Низшая теплота сгорания топлива: Параметры рабочего тела Теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива Коэффициент избытка воздух. Устанавливается на основании следующих с ...

Проработка комплектности конструкторских документов
Рисунок 5.1 - Схема конструкторской документации В ходе проекта было произведено проектирование стенда для промывки масляных каналов коленчатых валов, предложены пути решения, основываясь на старом стенде, его модернизация, учитывая недостатки своего приемника, разработаны эскизы, проведены необход ...

Протектор шин
Протектор состоит из толстого профилированного слоя резины с определенным рисунком, обеспечивающим сцепление шины с дорогой. Протектор накладывается на подушечный слой покрышки. Часть протектора, соприкасающаяся непосредственно с поверхностью дороги во время качения колеса, называется беговой дорож ...