Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 1

Расчет удельной трудоемкости одного воздействия:

t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53

t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68

t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44

t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02

t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63

где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15];

t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 с. 15];

t=14,7 – нормативная трудоемкость ТО2 [3 таб. 22 с. 15];

t=6,2 – нормативная трудоемкость ТР [3 таб. 22 с. 15];

t=4,41 – нормативная трудоемкость СО [3 с. 16];

К=1,9 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП [3 таб. 2.12 с. 29].

Расчет годовой трудоемкости для всего парка:

Т=N*t*K=44000*0,53*0,2=4664 чел*час

Где К=0,2÷0,3 – коэффициент механизации для механизированной мойки.

Т=N*t+T=4000*3,68+2944=176641 чел*час

Где Т – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта.

Т=(0,15÷0,20)*N*t=0,2*4000*3,68=2944 чел*час

Страницы: 1 2

Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля
С целью решения уравнения движения автомобиля методом силового баланса, представим его в виде: ; (3.1) где – сила тяги, приложенная к ведущим колесам; – сила сопротивления качению; – сила сопротивления подъема; – сила сопротивления воздуха; – сила сопротивления разгону. Полученное уравнение называю ...

Описание агрегатов топливной системы
Подкачивающий топливный насос ДЦН44-ПЗТ Подкачивающий топливный насос ДЦН44-П3Т создает и поддерживает постоянное давление топлива 0,19 .0,39 МПа (2 .4 кrc/cM2) перед НР-30КУ-4 и уменьшает его пульсацию. Устанавливается на задней коробке приводов агрегатов. Получает вращение от ротора КБД. Создание ...

Клапаны, формирующие вспомогательные давления
Основными параметрами состояния автомобиля, по соотношению которых в АКПП определяются моменты переключения передач, являются скорость движения автомобиля и загруженность двигателя, определяемая углом открытия дроссельной заслонки и оборотами коленчатого вала. В чисто гидравлических системах управл ...