Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 1

Расчет удельной трудоемкости одного воздействия:

t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53

t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68

t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44

t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02

t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63

где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15];

t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 с. 15];

t=14,7 – нормативная трудоемкость ТО2 [3 таб. 22 с. 15];

t=6,2 – нормативная трудоемкость ТР [3 таб. 22 с. 15];

t=4,41 – нормативная трудоемкость СО [3 с. 16];

К=1,9 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП [3 таб. 2.12 с. 29].

Расчет годовой трудоемкости для всего парка:

Т=N*t*K=44000*0,53*0,2=4664 чел*час

Где К=0,2÷0,3 – коэффициент механизации для механизированной мойки.

Т=N*t+T=4000*3,68+2944=176641 чел*час

Где Т – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта.

Т=(0,15÷0,20)*N*t=0,2*4000*3,68=2944 чел*час

Страницы: 1 2

Классификация шин
Шины классифицируются: по способу герметизации, величине внутреннего давления воздуха и назначению. По способу герметизации шины делят на два типа: камерные и бескамерные. По величине внутреннего давления воздуха шины делятся на два основных класса: шины постоянного и переменного давления. Шины пос ...

Обзор рынка морских контейнерных перевозок
Спад на мировом рынке контейнерных перевозок продолжается, и, в отличие от балкерного рынка, пока нет даже малейших признаков "выздоровления". Уровень активности на чартерном рынке контейнеровозов по-прежнему крайне низкий. Все надежды, что ситуация улучшится после Китайского Нового года, ...

Тепловой баланс
Общее количество теплоты, введенной в двигатель при номинальном скоростном режиме: Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Теплота, передаваемая охлаждающей среде: где С—коэффициент пропорциональности (для четырехтактных двигателей С= =0,45–0,53; i — число цилиндров; D — диаметр цилиндра, ...