Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 1

Расчет удельной трудоемкости одного воздействия:

t=t*K*K=0,50*1*1,05=0,53

t=t*K*K=3,5*1*1,05=3,68

t=t*K*K=14,7*1*1,05=15,44

t=t*K*K*K*K*K=6,2*0,9*1*0,9*1,9*1,05=10,02

t=t*K*K=4,41*1*1,05=4,63

где t=0,50 – нормативная трудоемкость ЕО [3 таб. 22 с. 15];

t=3,5 – нормативная трудоемкость ТО1 [3 таб. 22 с. 15];

t=14,7 – нормативная трудоемкость ТО2 [3 таб. 22 с. 15];

t=6,2 – нормативная трудоемкость ТР [3 таб. 22 с. 15];

t=4,41 – нормативная трудоемкость СО [3 с. 16];

К=1,9 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации [3 таб. 2.11 с. 28];

К=1,05 – коэффициент, учитывающий количество автомобилей на АТП [3 таб. 2.12 с. 29].

Расчет годовой трудоемкости для всего парка:

Т=N*t*K=44000*0,53*0,2=4664 чел*час

Где К=0,2÷0,3 – коэффициент механизации для механизированной мойки.

Т=N*t+T=4000*3,68+2944=176641 чел*час

Где Т – годовая трудоемкость сопутствующего ремонта.

Т=(0,15÷0,20)*N*t=0,2*4000*3,68=2944 чел*час

Страницы: 1 2

Расчет наличной пропускной способности участка Е-К при параллельном графике
Наличная пропускная способность участка при параллельном графике определяется по формуле: N нал пар = (1440 - t тех ) / T пер · αн · k , (10) где tтех – технологический перерыв; αн – коэффициент надежности работы технически устройств. Nналпар = (1440 – 60) / 55 · 0,9 · 1 = 22 пары поездов ...

Характеристика сравниваемых типов воздушных судов
№ п\п Характеристики Типы ВС базовый Ту204В внедряемый Ту154М 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. Год внедрения Взлетная масса ВС, т. Масса снаряженного ВС, т. Количество двигателей, шт. Взлетная мощность, л.с. тяга, т.с. Часовой расход топлива с учетом расхода на земле, т/ч. Скорость: - крейсер ...

Расчет показателей использования РПС
Операции Время, час Врем, час 5 10 15 20 операции по прибытии 0,35 ожидание расформирования 0,25 расформирование 0,3 ожидание подачи 1,0 подача: проезд до стрелки 4,7 перевод стрелки 0,25 проезд до склада 7,2 расстановка вагонов 1,4 выгрузка 1-го и 2-го вагонов 4,5 ожидание локомотива 0,25 перестан ...