Т
=N
*t
+T
+T
=1000*15,44+4940+1852=22232чел* час
Т
=(0,15÷0,20)*N
*t
+T
=0,2*1000*15,44+1852=4940чел*час
T
=2А
*t
=2*200*4,63=1852 чел*час
Т
=
*t
- (Т
+Т
)=10161600/1000*10,02– (2944+4940)=90991 чел*час
Суммарная трудоемкость за год:
=Т
+Т
+Т
+Т
=4664+17664+22232+90991=135551чел* час
Расчет трудоемкости вспомогательных работ:
Т
=
*К
=135551*0,2=27110 чел*час
Где К
=30% - коэффициент трудоёмкости вспомогательных работ [3 с. 16].
Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...
Обзоры моделей
Обзор модели ВАЗ-2104 ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики" сменил на конвейере универсал " ...
Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение ...