Т
=N
*t
+T
+T
=1000*15,44+4940+1852=22232чел* час
Т
=(0,15÷0,20)*N
*t
+T
=0,2*1000*15,44+1852=4940чел*час
T
=2А
*t
=2*200*4,63=1852 чел*час
Т
=
*t
- (Т
+Т
)=10161600/1000*10,02– (2944+4940)=90991 чел*час
Суммарная трудоемкость за год:
=Т
+Т
+Т
+Т
=4664+17664+22232+90991=135551чел* час
Расчет трудоемкости вспомогательных работ:
Т
=
*К
=135551*0,2=27110 чел*час
Где К
=30% - коэффициент трудоёмкости вспомогательных работ [3 с. 16].
Выбор оптимального варианта комплексной механизации погрузочно-разгрузочных
работ
Сравнение конкурентоспособных вариантов комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза производится на основе анализа схем складских площадок, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ для заданного груза механизации и технико-экономических расчетов. В данной курс ...
Значения нормативов ТО и ремонта ПАЗ- 672 при эталонных условиях
Периодичность ТО подвижного состава, км. ТО – 1 ТО - 2 3500 14000 Нормативы трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Модель подвижного состава ЕО ТО - 1 ТО - 2 Текущий ремонт, чел- ч/1000км Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Чел-ч на 1 обслуж Малого класса П ...
Расчет опоры
Рис. 4.1 Схема опоры, заданной к расчету Общие положения Опоры деревянных железнодорожных мостов состоят из отдельных элементов – свай, стоек, насадок, лежней, связей. При проектировании деревянного моста рассчитывают как опору в целом, так и ее отдельные элементы. Опору в целом проверяют на устойч ...