Расчет трудоемкости по ТО и ТР
Страница 2

Т=N*t+T+T=1000*15,44+4940+1852=22232чел* час

Т=(0,15÷0,20)*N*t+T=0,2*1000*15,44+1852=4940чел*час

T=2А*t=2*200*4,63=1852 чел*час

Т=*t - (Т)=10161600/1000*10,02– (2944+4940)=90991 чел*час

Суммарная трудоемкость за год:

=4664+17664+22232+90991=135551чел* час

Расчет трудоемкости вспомогательных работ:

Т==135551*0,2=27110 чел*час

Где К=30% - коэффициент трудоёмкости вспомогательных работ [3 с. 16].

Страницы: 1 2 

Пробки на дорогах
Расширение городов и высокая зависимость от автомобиля и грузовиков привели к заторам в населенных пунктах по всей Европе. Перегрузки, сопровождающиеся вопросами безопасности дорожного движения и загрязнения окружающей среды, являются основными проблемами в планировании для улучшения городской дост ...

Обзоры моделей
Обзор модели ВАЗ-2104 ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода. С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики" сменил на конвейере универсал " ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов используются изотермические и крытые вагоны. Изотермические вагоны имеют изоляцию, позволяющую ограничивать теплообмен между грузом и наружным воздухом. В них обеспечивается поддержание заданного температурного режима при перевозке. В вагонах-термосах в течение ...